Метапредметный подход в изучении Passive Voice; 6 класс


P

Sentences

Present Simple

1.______________





2.______________











Past Simple

1._____________





2._____________





Present Perfect

1.____________





2._____________





ut all the sentences in the table and prove your choice

yeast


Loaves



dough

Flour



Сценарий по английскому языку

Предмет

Английский язык

Задача

Овладеть способом образования Пассивного залога посредством Активного Залога

Проблема

__________________________________________

Гипотеза

Если учащиеся овладеют способом образования Passive Voice Present Simple, то смогут сами на основе приобретенным знаний выстроить схему образования Passive Voice Past Simple, Passive Voice Future Simple, употреблять Пассивный залог в речи

Технология

З

Речь

адачная форма организации

Present Simple

Past Simple

Am

Is +V3

Are









Sentences

Text



Запрос на новые знания



Present Perfect

?

Анализ





Ответ на вопрос

Содержание

Классификация по основанию

Учащиеся уже владеют знаниями, что такое часть речи, члены предложения и какие функции они выполняют. Освоили Present Simple, Past Simple, Present Perfect

Единица содержания

Пассивный залог

  1. Учитель: Today we’re going to speak about bread. Who likes to eat bread? What bread do you like to eat? Who knows how bread is made?

(На экране появляется презентация “How is bread made?”, она представлена в виде кулинарной книги, листая которую учащиеся знакомятся, как пекут хлеб) Учащиеся прочитывают информацию. Слова, которые могут вызвать трудность, изображены на карточках с картинками или фото, чтобы учащиеся могли догадаться о значении этих слов.

Слайд 1

People in many countries eat bread.

Слайд 2

Bread is made by a baker in his bakery.

Слайд 3

First the flour is mixed with the water and the yeast. The mixture is called dough.

Слайд 4

The dough is cut into loaves.

Слайд 5

The loaves are baked in the oven.

Слайд 6

The baker takes the bread out. Mmm! It smells delicious!

Слайд 7

The baker made many loaves of bread yesterday.

Ученикам раздается текст презентации “How is bread made?” и предлагается сделать задание.

Put all the sentences in the table and prove your choice. (Таблица также представлена на доске)

Sentences

Present Simple







Past Simple



Present Perfect







Вариант 1

Present Simple

  1. People in many countries eat bread.

  2. The baker takes the bread out.

  3. It smells delicious!

Учащиеся доказывают свой выбор

___+V1

Past Simple

  1. The baker made many loaves of bread yesterday.

___+V2

Present Perfect

-----

___+have+V3

Has

*Остаются 5 предложений, которые учащиеся не могут никуда включить

  1. Bread is made by a baker in his bakery.

  2. First the flour is mixed with the water and the yeast.

  3. The mixture is called dough.

  4. The dough is cut into loaves.

  5. The loaves are baked in the oven.

Учитель просит сравнить 2 предложения ( написаны на доске)

  1. The baker makes bread in the bakery.

  2. The bread in made in the bakery.

What is the difference between these sentences?

Вариант 1

Учащиеся, анализируя предложения, понимают, что в первом предложении подлежащее совершает действие, а во втором- над подлежащим совершают действие.

Вариант 2

Учащиеся не видят разницы между этими 2 предложениями, тогда учитель просит их найти подлежащее и сказуемое в каждом, после чего учащиеся понимают, что в первом предложении подлежащее совершает действие, а во втором- над подлежащим совершают действие.

Вариант 3

После нахождения подлежащего и сказуемого учащиеся не видят разницы между предложениями, тогда учитель задает вопрос

Who does the action in the first sentence?

Who does the action in the second sentence? Ученики замечают, что в первом предложении подлежащее совершает действие, а во втором-нет.

Учитель просит вернуться к предложениям, которые уч-ся не смогли включить никуда и найти в них подлежащее и сказуемое. Кто совершает действия в этих предложениях? Предложения, в которых над подлежащем совершается действие, называется Пассивным Залогом.

How is it formed?

Am

Is +V3

are



Вариант 2

Present Simple

  1. People in many countries eat bread.

  2. The baker takes the bread out.

  3. It smells delicious!

  1. Bread is made by a baker in his bakery.

  2. First the flour is mixed with the water and the yeast.

  3. The mixture is called dough.

  4. The dough is cut into loaves.

  5. The loaves are baked in the oven

How is Present simple formed?

___+V1

What is about made, mixed, called, cut, baked?

Is it the first form of the verb?

Учащиеся понимают, что пред-ия 6,7,8,9,10 они не могут включить в эту группу.

После анализа предложений в Past Simple, они также не могут включить эти предложения в эту группу.

___+V2

( на основании наличия is, are в предложении)

Далее см.*

Вариант 3

Present Simple

  1. People in many countries eat bread.

  2. The baker takes the bread out.

  3. It smells delicious!

Past Simple

  1. The baker made many loaves of bread yesterday.

  2. Bread is made by a baker in his bakery.

  3. First the flour is mixed with the water and the yeast.

  4. The mixture is called dough.

  5. The dough is cut into loaves.

  6. The loaves are baked in the oven

How is Past Simple formed?

___+V2

What is about is, are?

Is it the first form of the verb?

Учащиеся понимают, что пред-ия 2,3,4,5,6 они не могут включить в эту группу.

После анализа предложений в Present Simple, они также не могут включить эти предложения в эту группу.

___+V1

( на основании наличия made, mixed, called, cut, baked в предложении)

Далее см.*



Возвращаемся к таблице на доске. Добавляем Passive Voice, все данные до этого времена объединяем в Active Voice







Sentences

Present Simple

Passive Voice



Past Simple

Present Perfect









  1. Учитель предлагает выполнить задание. How many true sentences can you make?

L

In an oven

ike this: Bread is made in the bakery.

Pictures

All over the world

Made

In a bakery

By a baker

Baked

In supermarkets

Eaten

From flour, water, yeast

Sold





  1. Учащиеся делятся на 2 группы. Одной предлагается рассказать, как приготовить молочные коктейль из предложенных продуктов, используя Passive Voice

Второй группе предлагается рассказать, как приготовить борщ из предложенных продуктов, используя Passive Voice.

  1. Рефлексия

What is the topic of the lesson?

What was interesting for you?

Why?

What is Passive Voice?

How is it formed?



Carrot

Eggplant

Strawberry

Pear

Garlic

Cucumber

Cabbage

Pepper

Pineapple

Kiwi fruit

Watermelon

Mushroom



Слайд 1
Tipikina Yuliya Alexeevna, teacher of English Gymnasium 1554, Moscow
Слайд 2
Recipe Book
Слайд 3
How is bread made?
Слайд 4
People eat bread in many countries.
Слайд 5
Bread is made by a baker in his bakery.
Слайд 6
First the flour is mixed with the water and the yeast.
Слайд 7
The mixture is called dough.
Слайд 8
The dough is cut into loaves.
Слайд 9
The loaves are baked in the oven.
Слайд 10
The baker takes the bread out. Mmm! It smells delicious!
Слайд 11
The baker made many loaves of bread yesterday.
Слайд 12
Слайд 13
Materials 1) «Way Ahead 5» Mary Bowen, Macmillan

Полный текст материала Метапредметный подход в изучении Passive Voice; 6 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Типикина Юлия Алексеевна  shiny05
22.04.2014 5 3637 645

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК