Урок английского языка "Reading fairy tales"; 4 класс (УМК Биболетовой М.З.)


МБОУ Лукояновская СОШ №1

Учитель : Гусева Татьяна Викторовна

Предмет: английский язык

Класс: 4

Тема: «Reading fairy tales»

Тип урока: комбинированный урок.

Цели по содержанию:

1. Практическая

Совершенствование грамматического навыка (построение вопросительных структур в прошедшем времени)

Развитие умения чтения

Формы работы: фронтальная, индивидуальная

Технологии: личностно-деятельностно-коммуникативная,

Метод: коммуникативный

Средства обучения: УМК Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. «EnjoyEnglish4», тематическая наглядность в форме компьютерной презентации

Этапы урока.


Деятельность учителя

Деятельность учащихся.

Время (мин.)

1

Организационный этап.

Активизация внимания учащихся. Фронтальная работа с классом.

Do you like to read books? Did you read stories about animals ? What are they?

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.


2













2

Постановка целей и задач урока.

Мотивация учебной деятельности учащихся.

Today we are going to read stories again.

Look at the board and tell me what kind of stories we will read at the lesson.

Учащиеся отвечают на вопросы, вспоминают сказки (на доске подсказки), пытаются понять какую сказку они будут читать сегодня.


3

Фонетическая зарядка


What tense do we use to tell fairy tales? And to ask some questions about the story ? And now let’s revise the poem with the verbs in the Past Simple Tense.

Учащиеся повторяют за учителем стихотворение.Читают сами.Обращают внимание на вопрос в прошедшем времени.

4







3


Речевая подготовка

Let`s remember some more verbs and their forms.

Заполняют пропуски.

4

Основной этап.



Работа с текстом.

Look at the picture and say what the story is about.Read the story and check yourselves.



Учащиеся читают сказку и сравнивают свои ответы с текстом.

6


Применение знаний и способов действий. Самостоятельная работа.

Учитель напоминает, как отвечать на вопросы в прошедшем времени

Отвечают на вопросы, затем сравнивают свои ответы с правильными.

5


















Даёт установку на составление вопросов в прошедшем времени



Предлагает вспомнить содержание басни, которую дети читали на русском языке.

Составляют вопросы из слов и сравнивают с правильными.



Вспоминают сюжет басни, высказывают предположения о содержании сказки на английском языке.

5







2



Now let`s read and compare the Russian tale with the English one.

Читают и ищут соответствия(несоответствия )содержания сказок.(упр.32 стр.60)

5



Учитель напоминает как строятся специальные впросы и ориентирует на выполнение упр.34

Выполняют упр. И сравнивают свои ответы с правильными.

6

4

Подведение итогов работы на уроке,объяснение д.з.,рефлексия

Your home task is ex.35 p.60

Оценивают работу при помощи рефлексивных карт.

3











Слайд 1
Reading Fairy Tales . Презентация для 4 класса по учебнику Биболетовой М.З. Учитель Гусева Т.В.
Слайд 2
One, two, three, four, five, Once I caught a fish alive. Six, seven, eight, nine ,ten, Then I let it go again. Why did you let it go? Because it bit my finger so. Which finger did it bite? This little finger on the right.
Слайд 3
Look and fill: • • • • • • Think-thought- думать Run- ran- бегать Come- -------- -приходить -------- -wanted – хотеть --------- -asked – --------be ------- , (were ) - быть
Слайд 4
Check yourself : • • • • • • Think-thought- думать Run- ran- бегать Come- came -приходить want -wanted – хотеть ask -asked – спросить be - was, (were ) - быть
Слайд 5
Answer the questions: • 1) Did the Cat come to the tree? • 2) Did the Cat see a little mouse? • 3) Did the Cat say "good news"? • 4) Was the Bird smart? • 5) Did the Bird see the dogs? • 6) Did the Cat run away? • Yes, it did. • No, it didn`t. • Yes, it did. Yes, it was. No, it didn`t. Yes, it did.
Слайд 6
Make up the questions and answer them. • Example: the Cat, did, see, Who? Who did the Cat see? • • • • 1) 2) 3) 4) What the Cat think ? What did the Cat say? What did the Bird ask? Why did the Cat run away?
Слайд 7
Слайд 8
Complete the questions. Answer them: • 1) Who did Wher • 2) ... e Sheep? Why • 3) ... What river? What • 4) ... How Sheep? Why • 5) ... • 6) ... the Wolf see? did the Wolf meet the did they come to the did the Wolf say to the did the Sheep answer? old was the Sheep?
Слайд 9
Look at the pictures and tell a new happy ending to the story. Use these words:
Слайд 10
Home task : Ex.34 p.60
Слайд 11
Используемые ресурсы : http://yandex.ru/yandsearch?text http://school.xvatit.com/index.php? title

Полный текст материала Урок английского языка "Reading fairy tales"; 4 класс (УМК Биболетовой М.З.) смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Гусева Татьяна Викторовна  tangus
18.09.2014 2 5295 878

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Интересные инструкции по ПК

Лучшие материалы сайта для вас
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 2
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
2 SofkaKsu • 06:01, 18.02.2015
Согласна с Катериной. Ничего лишнего, все последовательно и понятно. Спасибо!
[Материал]
avatar
1 Катерина3531 • 01:35, 09.01.2015
Хорошая разработка урока, все цельно и компактно. Спасибо за материал!
[Материал]