Конспект урока по английскому языку на тему "Роберт Бернс"; 9-10 классы

Конспект урока по английскому языку на тему "Роберт Бернс"; 9-10 классы

Цели:

  • Расширение знаний учащихся об обычаях, традициях и литературе Шотландии;
  • воспитание толерантного отношения к культуре англоязычных стран;
  • стимулирование интереса к изучению английского языка и культуры англоязычных стран;
  • формирование положительной мотивации учения, готовности воспринимать культуру страны изучаемого языка.


Задачи:

  • познакомить учащихся с произведениями поэта Р. Бёрнса,
  • ввести и закрепить ранее изученные лексические единицы по данным темам.
  • укреплять навык поискового чтения и чтения с полным пониманием.
  • развивать навыки монологического высказывания на основе увиденного видеоматериала и прочитанного текста;
  • развивать навыки аудирования с общим пониманием услышанного;
  • продолжить работу над развитием у учащихся навыков и умений самовыражения на английском языке.

Оборудование:

  • На доске портрет Р. Бёрнса, карта Великобритании, эмблема и флаг Шотландии.
  • Презентация.

 


Полный текст материала Конспект урока по английскому языку на тему "Роберт Бернс"; 9-10 классы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Куденцова Ирина Владимировна  Irinakyd
Учитель английского языка, ГБОУ СОШ 364 г. Санкт-Петербурга
13.10.2014 1 2347 466
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 1
avatar
1 Aischa9549 • 17:24, 19.12.2014
Прекрасная презентация. Вашим деткам очень повезло, что вы так серьезно и творчески подходите к разработке занятий.