Конспект урока английского языка "Present Simple"; 4 класс


Цели урока:

  • Обучающие: познакомить учащихся со временем Present Simple. Продолжать знакомство с видами транспорта.
  • Развивающие: развивать навыки устной и письменной речи.
  • Воспитывающие: воспитать интерес к изучению английского языка.
  • Оборудование, раздаточный материал: интерактивная доска

ХОД УРОКА
I Организационный момент: Приветствие.
Hello my dear friends. How are you today? How are you today?
• Who is on duty today?
• What date is it today?
• What day is it today?
• Who is absent?
II Фонетическая и речевая зарядки:
Отработка в речи учащихся произношения звуков при изучении данной темы, а также совершенствование слухопроизносительных навыков.
Видео фонетика «А»

II Проверка домашнего задания.
IV Актуализация опорных знаний, умений и навыков:

Сообщение темы урока и целевая установка на уроке;

  • Опрос – актуализация
  • Мотивация учащихся.

V Изучение нового материала:
Сегодняшний урок я хочу начать со сказки. Жил – был на свете один король. Звали этого Короля – Today. Он не был мечтателем, он жил сегодняшним днём и говорил только о том, что происходит с ним сегодня.
Этот король был королём настоящего времени. Что такое настоящее время?
Король Today заставлял своих придворных и всех жителей своего королевства рассказывать только о том, что происходит в настоящий момент, то есть сегодня.
Пришел как – то к королю придворный маг – magician – и сказал ему:
- I see a cat.
- I see a big cat.
- I see a very big cat.
Следом за магом прибежала принцесса, дочь короля:
- I see a car.
- I see a red car.
- I see a big red car.
После принцессы прискакала Маша:
- I see a cake.
- I see a big cake.
- I see a big tasty cake.
За Машей пришли придворные дамы и сообщили:
- We drink tea.
Приплясывая, в зал вошли танцоры и сообщили:
- We dance.
Ребята, обратите внимание, когда мы что- то рассказываем о себе, либо от своего лица, мы используем слова без всяких окончаний, просто сообщаем тему, используя знакомые слова. Порядок слов такой же как в русском языке.
Например, «я вижу машину» - «I see a car».
А теперь продолжение сказки. Все придворные Короля Today носили знак его королевской власти –S.
Это значит, что если жители волшебной страны хотят рассказать о ком-то или о чём-то, но не от своего лица, а от третьего (он, она, оно, машина), тогда к глаголу добавится королевская частичка – s.
A princess dances.
Masha paints.
A boy swims.
VI Проведение физкультминутки.
Разучивание физминутки “Head and shoulders”
VII Самостоятельная работа учащихся по закреплению и совершенствованию знаний, умений и навыков:
Look at the pictures and say:
Я танцую. = I dance.
Она танцует = She dances.
Я бегу = I run
Он бежит = he runs
Я плаваю = I swim
Он плавает = He swims
Я сижу = I sit
Он сидит = he sits
VIII Обобщение пройденного материала:
Возвращаемся в нашу сказку. Посмотрите, какое у короля замечательное королевство.
Посмотрите, оно очень современное. Сейчас мы с вами отправимся в удивительное место – школу для животных – Zoo school.
This is the Zoo school. The pupils of this school are animals. They read and play in this school.
The cats go to school by …. [bus]
The dogs go to school by …. [cars]
The rabbits go to school by … [train]
The frogs go to school by … [bike]
IX Домашнее задание:
Выучить правило, стих
In the streets
In the streets
The buses run
Two by two,
Or one by one
X Подведение итогов:

  • выставление оценок;
  • анализ типичных ошибок учащихся;
  • выводы и заключение по уроку.

Thank you for lesson. You may be free, good


Полный текст материала Конспект урока английского языка "Present Simple"; 4 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Браун Ольга Николаевна  brownolga
учитель английского языка, Червонная средняя школа
21.02.2015 1 3041 330
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 1
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
1 tamarayefimova • 21:41, 23.02.2015
Урок разработан профессионально и в интересной форме. Использование сказки повышает мотивацию учащихся к изучению английского языка. К сожалению, физминутка не связана с темой урока. Я бы использовала первый куплет детской песенки
The wheels on the bus go
Round and round,
Round and round,
Round and round,
The wheels on the bus go
Round and round,
All day long.
В уроке прослеживаются все основные этапы. В разработке упоминается о выводах в конце урока, но нет подробных пояснений. Урок содержит полезный материал, который можно использовать молодым учителям.