Рекомендации к устной части экзамена "Говорение"


Задание 1 – прочитайте текст

  • Во время подготовки к чтению ОБЯЗАТЕЛЬНО негромко проговаривайте слова, чтобы потренировать произношение и интонацию.
  • Произносите слова громко, звуки твёрдо.
  • Помните про интонацию: падение перед точкой, подъём перед «и» или запятой, однородными членами предложения, подъём в общих вопросах. 
  • Во время чтения НЕЛЬЗЯ повторять фразу дважды, делать большие паузы.

Примерное задание:
You don’t see many birds in winter. Most have left your area. Those that stay are not as active. Activity uses energy that is needed to keep warm. The worst problems for birds in winter are getting enough heat and holding on to the heat once it is made. These are problems for all birds. But it is especially true for very small ones. They cannot find enough food. The weather stays so cold for so long that they cannot eat enough to keep alive. But birds have many ways of fighting the cold. You shiver to keep warm. The heat that you make is made mostly in your muscles. The muscles make more heat when they are active. So one way of keeping warm is to move about, use your muscles. Another way is to shiver. When your body needs heat, the muscles tighten and loosen quickly. They become active. Just as you shiver to keep warm, so do birds. 
 
Задание 2 – задайте 5 вопросов ОБЩИХ или СПЕЦИАЛЬНЫХ 

  • Прочитайте бегло задание и выделите из картинки текстовую информацию. 
  • Сконцентрируйте основное внимание только на вопросы!
  • Помните: в вопросительных предложениях ПЕРЕД  ПОДЛЕЖАЩИМ стоит вспомогательный глагол/ модальный глагол/ глагол to be в соответствующей форме.
  • Общий вопрос начинается со вспомогательного глагола, специальный – wh-questions or how-question.
  • Формулируйте вопрос только по данной теме!

Примерное задание: 
1) dates for departure
2) hotel facilities 
3) if breakfast is included
4) number of city tours
5) discounts / availability of any reductions

Примерный ответ на задание №2:
1.    What are the dates for departures?
2.    What facilities does the hotel have?
3.    Is breakfast included?
4.    How many city tours are offered?
5.    Are there any discounts?

Задание 3 – презентуйте другу фотографию и опишите её

  • ВЫ сделали фото сами. Вас на фото НЕТ!
  • Сразу остановите взгляд на одной картинке и рассмотрите её.
  • Прочитайте бегло коммуникативную ситуацию. 
  • НЕЛЬЗЯ в одном предложении говорить два или более аспекта. 
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО используйте the Present Continuous Tense (am/ is/ are doing).
  • Используйте причастие настоящего времени: the people climbing the hill/ the woman making a snowman

Примерное задание: 

  • when you took the photo  
  • what/who is in the photo  
  • what is happening  
  • why you took the photo   
  • why you decided to show the picture to your friend  

You have to talk continuously, starting with: I’ve chosen photo number … 


Полный текст материала Рекомендации к устной части экзамена "Говорение" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Урманова Оксана Александровна  OxanaUrmanova
учитель английского языка, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 14 с углубленным изучением английского языка» г. Рязани
27.03.2015 2 1912 423
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 2
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
1 Asio • 08:41, 29.03.2015
Очень хорошие рекомендации, спасибо! По поводу задания на сравнение картинок: это разработчики НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуют указать 2 сходства и 2 различия, но в аспектах-то об этом ничего не сказано, по аспектам важно НАЛИЧИЕ ответа о сходстве и различии, а о количестве ничего не говорится.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
2 OxanaUrmanova • 14:45, 29.03.2015
К сожалению, эксперты по проверке устной части обязаны считать количество фраз в высказывании, и в их инструкции также указано количество различий и сходств - минимум 2, лучше 3. Материалы для экспертов по проверке устной части разбирались на семинаре для экспертов в г. Москва в ферале месяце, а также есть на сайте fipi в разделе "Для предметных комиссии": http://www.fipi.ru/ege-i-gve-11/dlya-predmetnyh-komissiy-subektov-rf