Разработка урока английского языка "Где Дэн?" по УМК "Rainbow English"; 2 класс

Разработка урока английского языка "Где Дэн?" по УМК "Rainbow English"; 2 класс

Задачи урока: 
Образовательные:

  • закрепление в устной речи правила образования вопросительных предложений
  • тренировка изученных речевых образцов и лексики в речи обучающихся; 
  • закрепление лексики по темам “Приветствие”,“Местонахождение”;  
  • познакомить с правилом чтения  сочетания TH
  • повторить и закрепить транскрипционные знаки; 
  • учить заполнять форму открытки

Развивающие:

  • развитие умения в аудировании с общим пониманием и с выборочным извлечением информации;
  • совершенствование фонематических навыков; 
  • тренировка обучающихся в применении усвоенного лексического и грамматического материала  в новых ситуациях общения в монологической и диалогической  речи; 
  • развитие внимания, мышления, логики высказывания. 

Воспитательная: 

  • воспитание умения работать в группе, развитие таких качеств, как взаимопомощь, ответственность, дисциплинированность и собранность,
  • привитие интереса и любви к английскому языку. 

Оборудование: презентация, раздаточный материал , алфавит, карточки с английскими буквами и звуками. 

Фрагмет

Read the theme

What are we going to do at the lesson? Посмотрите на доску и скажите, что мы будем делать сегодня на уроке. 

-Where is Dan?

- слушать

- работать в парах

-писать открытки

-составлять вопросы

-учить новые звуки и слова с ними

Look at the board.  Let’s repeat the alphabet and train our tongues (слайд 2)

Bye-bye  my kite

Where is my kite?

Давайте вспомним как правильно отвечать на вопросы (слайд 3)


Полный текст материала Разработка урока английского языка "Где Дэн?" по УМК "Rainbow English"; 2 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Филина Елена Александровна  Екатерина_Пашкова
учитель английского языка, МБОУ СОШ №11 им. Скрипки О.В. г. Волжского Волгоградской области
21.04.2015 0 2254 531
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0