Разработка урока английского языка "Где Дэн?" по УМК "Rainbow English"; 2 класс


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №11 им. Скрипки О.В.

г. Волжский Волгоградской области


Методическое объединение учителей гуманитарного цикла

Английский язык















Конспект урока английского языка для 2 класса

«Где Ден?»

по УМК Афанасьевой “Rainbow English











подготовила

преподаватель английского языка

Филина Е. А.







Г. Волжский

2015






Задачи урока: 
Образовательные:

-закрепление в устной речи правила образования вопросительных предложений

- тренировка изученных речевых образцов и лексики в речи обучающихся; 
- закрепление лексики по темам “Приветствие”,“Местонахождение”;  
- познакомить с правилом чтения сочетания TH

- повторить и закрепить транскрипционные знаки; 
- учить заполнять форму открытки


Развивающие:

-развитие умения в аудировании с общим пониманием и с выборочным извлечением информации;
- совершенствование фонематических навыков; 
- тренировка обучающихся в применении усвоенного лексического и грамматического материала  в новых ситуациях общения в монологической и диалогической  речи; 
- развитие внимания, мышления, логики высказывания. 

Воспитательная: 
- воспитание умения работать в группе, развитие таких качеств, как взаимопомощь, ответственность, дисциплинированность и собранность,

- привитие интереса и любви к английскому языку. 

Оборудование: 
презентация, раздаточный материал , алфавит, карточки с английскими буквами и звуками. 

Ход урока: 


Организационный момент (приветствие учителя и детей, сообщение целей и задач урока)


Деятельность учителя

Деятельность учеников

Hello, children

How are you?


Hello, teacher

We are fine, thank you.

Read the theme

What are we going to do at the lesson? Посмотрите на доску и скажите, что мы будем делать сегодня на уроке. 


-Where is Dan?

- слушать

- работать в парах

-писать открытки

-составлять вопросы

-учить новые звуки и слова с ними

Look at the board. Let’s repeat the alphabet and train our tongues (слайд 2)

Bye-bye my kite

Where is my kite?

Давайте вспомним как правильно отвечать на вопросы (слайд 3)


I like my kite

My kite is very light.

Bye-bye

In the sky.

II. Основной этап урока



1.Я хочу вас познакомить с мальчиком по имени Ден. Послушайте его разговоры и скажите в каких городах он побывал (слайд4) Listen to Dan


2. упр 2 стр 50

Давайте представим что мы друзья Дена и поговорим с ним (слайд5)

Ученики работают с опорой ,

затем в парах составляют свои диалоги в соответствии с заданием учебника

3. Другой мальчик, по имени Джастин, решил написать открытки, но у него не все получилось Lets help him (работа с разда-точным материалом (слайд6-10)

Заполнение пропусков- письменная работа

класс разбивается на группы( 4 варианта) и каждая получает свою открытку

Контроль индивидуальный и фронтальный


Физминутка


4 Знакомство с новым звуком

На пршлом уроке мы учились читать сочетание TH вспомним как работают губы и язычок, но у этого звука есть парный Послушайте какой? Дети учатся различать звуки на слух и знакомятся с новыми словами упр 4 стр 51 (слайд11-12)

[ð] [θ]

Расселяют слова по домам- индивидуальная работта

They, THRONE, THREE, BROTHER , THICK, MOTHER, THE


5. упр 6 с 52 А теперь попробуйте сами задать вопросы и дать краткие ответы на них

Дети читают предложения, составляют вопросы и отвечают на них.

   III. Заключительный этап урока. Рефлексия.


Давайте вспомним, что мы хотели сделать на уроке , всё ли мы сделали что планировали?

Как вы оцениваете свою работу на уроке?

Домашнее задание: стр 52 №5,7

The lesson is over, thank you, good- bye!

обучающиеся оценивают свою работу, поднимая красные или зеленые «ладошки»

















Приложение1


They, throne, three, brother, thick, mother, the

























Приложение 2


2) ____ , dad!

I __ __ London.

I’m O.K. Bye, Justin


4) Hi, granny

I’m ___ Paris

I’m happy!

See you!

Justin


3) Hello, Tess!

I’m ___Madrid

I’m_____

See you,____

5)___,grandad!

I’m ___Rome

Rome is fine, and I __fine.

Bye, Justin



Слайд 1
WHERE IS DAN ? STEP 45
Слайд 2
I like my kite My kite is very light
Слайд 3
Соотнеси вопросы и ответы Where Whereisishe? he? No, No,he heisn’t. isn’t. Where is he from? Where is he from? I’m I’mfine. fine. How Howare areyou? you? He HeisisininRome. Rome. IsIshe heinin London? London? He Heisisfrom fromBonn. Bonn.
Слайд 4
Послушай разговор Дэна и скажи в каких городах он побывал.
Слайд 5
Составь диалог по образцу -Hello, Dan! -Hello, Mike! -Are you in Rome? -No,I am not. -Where are you? -I am in Paris.
Слайд 6
Каких слов не хватает? 1) 1) Hello,mum! Hello,mum! I’m I’m __ __ Moscow. Moscow. I’m I’m fine. fine. Bye-bye, Bye-bye, Justin. Justin.
Слайд 7
2) 2) ____, ____, dad! dad! II __ __ __ __ London. London. I’m I’m O.K. O.K. Bye, Bye, Justin Justin
Слайд 8
MADRID 3) 3) Hello, Hello, Tess! Tess! I’m I’m ___Madrid ___Madrid I’m_____ I’m_____ See See you,____ you,____
Слайд 9
PARIS 4) 4) Hi, Hi, granny granny I’m I’m ___ ___ Paris Paris I’m I’m happy! happy! See See you! you! Justin Justin
Слайд 10
5)__,grandad! 5)__,grandad! I’m I’m ___Rome ___Rome Rome Rome is is fine, fine, and and II __fine. __fine. Bye, Bye, Justin Justin ROME
Слайд 11
th [ð] [θ]
Слайд 12
Где живет слово? THEY, THRONE, THREE, BROTHER , THICK, MOTHER, THE [ð] They brother mother the [θ] Throne three thick thin
Слайд 13
Проверь себя 52 ex.6 p. 1)Is it a blue bike?Yes, it is. 2)Is Sam a pilot? Yes, he is. 3)Are you from No, we aren’t. London? 4)Are they cute? Yes, they are. 5) Are they cold? No, they are not.
Слайд 14
Используемые материалы 1. http://yandex.ru/images 2. Афанасьева ОВ Английский язык. В 2 ч. Ч.2:учебник-М. Дрофа,2015 с50-52 3. Аудио приложение.-Rainbow English

Полный текст материала Разработка урока английского языка "Где Дэн?" по УМК "Rainbow English"; 2 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Филина Елена Александровна  Екатерина_Пашкова
21.04.2015 0 3657 797

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
Всего: 0