Конспект урока английского языка на тему "Dress Right" ("Одевайтесь правильно!"); 5 класс

Конспект урока английского языка  на тему "Dress Right" ("Одевайтесь правильно!"); 5 класс

К плану урока, содержащему такие элементы, как целеполагание, актуализация, проблематизация, формируемые УУД (универсальные учебные действия), рефлексия и перспектива, прилагаются для использования: презентация, раздаточные материалы, карточка для самооценивания.

Материалы для командной игры на уроке не вошли в разработку, так как предполагается самостоятельная подготовка бумажных кукл и одежды учетелем (учениками).

Данный урок был с успехом проведен и может быть полезен тем, кто разрабатывает урок английского языка по новым образовательным стандартам.

Тема урока “Dress right!” («Одевайтесь правильно!»)
Цели урока:  - повторить использование Настоящего продолженного времени;
                       - активизировать в памяти детей слова и выражения по теме «Одежда»;
                       - развитие языковой догадки;
                       - воспитание культуры одеваться по погоде.

Структурные элементы деятельностного урока

Методический прием

1

Актуализация

Фронтальный опрос:

-What date is it today?

-What day of the week is it today?

-What season is it today?

-What is your favourite season and why?

-What’s the weather like today?

-Is it important to know the weather forecast? Why?

-Yes, it is important to know the weather forecast to dress right! This is our theme for today. Слайд 1.

2

Проблематизация

Слайд 2. This English father is going to take his child for a walk. Did he dress him right?

  • No, he didn’t. Do you want to help him?
  • Can you help him to choose the clothes?
  • No, you can’t.
  • You don’t know the words “Clothes” and you don’t know the weather forecast.

3

Целеполагание

-Today we shall learn new words and practice them in sentences. Then we shall try to listen to the weather forecast and dress the child right.

4

Описание предполагаемого результата

-So, we shall teach the English father to dress the child according to the weather.

5

Планирование

Запись плана на доске

1)         to learn new words

2)         to practice them

to give father advice

6

Основное содержание: какие УУД формируются?

  1. Повторение  лексических единиц и ознакомление с новыми (раздаточный материал).
  2. Запоминание слов по теме «Одежда» по карточкам. Составление «скелета» на доске. Анализ.
  3. Работа в маленьких группах: описание людей и предположение сезона: учебник стр.88. Слайд 3 (повторить Настоящее продолженное время). Синтез.

      Сравнение.

  1. Аудирование текста: упр.8 стр.89. Слайд 4.
  2. Работа в большой группе: Игра «Одень ребенка по погоде». Слайд 5.*Дети делятся на две команды,

     каждая получает куклу и одежду, а также карточку    с  прогнозом  погоды.

7

Результат

-Do you know the words “Clothes” now?

-Can you say to the English father how to dress the child? Слайд 6. Внимание на план урока.

8

Оценивание и самооценивание

Good for you! Your marks are …Tick, please, how your work at the lesson was.

9

Рефлексия

Как мы двигались сегодня к цели? Какая была наша цель?

А вы всегда правильно одеваетесь? Do you wear jeans at school?

10

Перспектива

Слайд 6. At the next lesson after your holidays we shall describe our habits in dressing. Read what this girl tells us about her clothes.


Полный текст материала Конспект урока английского языка на тему "Dress Right" ("Одевайтесь правильно!"); 5 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Мерзликина Марина Михайловна  mermar
учитель английского языка, ГБОУ Школа №2116
23.10.2016 0 248 69
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0