План-конспект урока английского языка "Интерьер моей комнаты"; 5 класс


Класс 5А

Тип урока - комбинированный

Тема: Интерьер моей комнаты

Учебник:5 класс: учебник доя учащихся общеобразовательных учреждений: под ред. проф. М.В.Вербицкой: М. :Вентана-Граф : Pearson Education Limited, 2015

Задачи урока

Образовательные:

1)Вести диалог-расспрос с общим и специальным вопросом с употреблением структур Is/Are there о том, что находится в комнате со словом any, утвердительными и отрицательными ответами на них.

2) Активизировать употребление лексики по теме

3)Формировать навыки произношения сочетаний слов с краткими формами глагола, кратких и долгих согласных.

Развивающие: Развивать речевые и познавательные способности школьников. Развивать внимание, воображение, память и логику мышления.

Воспитательные: Формировать навыки работы в команде.



Дидактичес-

кая структура урока

Деятельность учеников

Деятельность учителя

Задания /достижение планируемых результатов/

Планируемые результаты

Предметные

УДД

Организа-ционный

момент

Обучающиеся слушают учителя, дают ответы Im fine (OK)

Обучающиеся отвечают на вопросы учителя о дате, дне недели, погоде

Учитель приветствует учеников (I am glad to see you), задает вопрос How are you? Учитель задаёт вопросы о дате, дне недели, погоде


Подготовка уч-ся к работе на уроке, мотивация на успех учебной деятельности, создание благоприятной атмосферы на уроке

Научатся понимать на слух речь учителя и других учеников, кратко отвечать на вопрос

Совершенствуют общеречевые коммуникатив-ные умения

Проверка домашнего задания

Обучающиеся показывают рисунки по теме: «Интерьер моей комнаты» и задают вопросы одноклассникам по рисункам

Учитель проверяет умение обучающихся задавать и отвечать на вопросы по картинкам

Активизация предложений со специальными и общими вопросами с употреблением структур Is/Are there о том, что находится в комнате

Научатся распознавать и употреблять общие и специальные вопросы

Совершенствуют общеречевые коммуникатив-ные умения,

осуществляют самонаблюдение

Активизация материала по теме «Дом. Квартира. Комната»

Обучающиеся слушают вопросы учителя по картинке

Учитель вводит учащихся в новую речевую ситуацию:

Who hides in the room?

Отработка речевых структур с Is/Are there

Научатся распознавать речевые структуры с are /is there

Овладевают навыками восприятия на слух

Закрепление материала по теме

Дети выполняют упражнения № 12, 13, 14, стр 58. Дети отвечают

отвечают на вопросы учителя с помощью картинок в учебнике к данному упражнению.

Находят ошибки в тексте и описывают комнату

Максима сами


Учитель задаёт вопросы

Are there any computers in Maxim’s room?

How many lamps are there?

Who likes Maxim’s room?

Is it comfortable?



Активизация изученных слов по теме


«Дом. Квартира. Комната»




Формирование навыков произношения сочетаний слов с краткими формами глагола, кратких и долгих согласных.

Научатся узнавать и употреблять слова по теме






Научатся воспринимать на слух и отвечать на вопросы

Учатся поддерживать беседу







Учатся самостоятельно выполнять задания

Контроль

Обучающиеся выполняют упр/14, стр. 58,

Учитель помогает уч-ся правильно употребить слова

Активизация изученных слов по теме

Научатся употреблять изученные слова в клише

Совершенствуют общеречевые коммуникатив-ные умения, осуществляют самонаблюдение

Рефлексия








Обучающиеся слушают песню упр.18, стр.61 “Island with a Blue Lagoon



Обучающиеся анализируют с помощью учителя, чему они научились на уроке,

записывают домашнее задание

Учитель проводит работу с песней, объясняет смысл фраз, которые могут вызвать затруднения


Подведение итогов урока.



Учитель объясняет домашнее задание упр.20, стр.61

Развитие навыков аудирования




Подведение итогов урока

Познакомятся с произведениями детского фольклора



















Полный текст материала План-конспект урока английского языка "Интерьер моей комнаты"; 5 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Лявданская Галина Николаевна  Публикатор
27.10.2017 0 1449 95

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы


Принимайте участие!
Читайте новые статьи
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0