Конспект урока английского языка "Great Inventions"; 11 класс


Урок английского языка направленный на развитие навыков критического мышления, используя приемы: brainstorm(мозговой штурм), cluster (создание кластера), INSERT (Инсёрт – интерактивная познавательная система для эффективного чтения и размышления), cinquain (синквейн).

Цель: развитие умения строить монологическое высказывание с опорой на план, способствовать дальнейшему развитию навыков критического мышления, используя приемы: brainstorm(мозговой штурм), cluster (создание кластера), INSERT (Инсёрт – интерактивная познавательная система для эффективного чтения и размышления), cinquain (синквейн).

Задачи: 

  1. Личностные: формировать мотивацию к изучению английского языка.
  2. Метапредметные: 
  • познавательные: Обучить выстраиванию алгоритма деятельности в соответствии с поставленной задачей. 
  • продолжить развитие умения работать с предоставленной информацией (отбор, сортировка, выстраивание информации в нужном русле) 
  • регулятивные: Обучить осуществлению поэтапного выполнения действий, в соответствии с поставленными (конечной и промежуточными) задачами. 
  • продолжить формирование умения самоанализа, осознания слабых и сильных сторон, с целью корректировки последующих действий. 
  • коммуникативные: развивать умение работать в парах, осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь 

3. Предметные: 

  • учить высказываться на заданную тему с использованием наглядных и вербальных опор 
  • учить выстраивать свое высказывание с использование средств логической связи 
  • активизировать лексику по теме 
  • формирование дискурсивной компетенции (соблюдение нейтрального стиля, осуществление правильного подбора лексики, выбора грамматических структур и средств логической связи). 

Оборудование: мультимедийная установка и презентация в PowerPoint, распечатки раздаточного материала.

Логика построения урока.

  1. Постановка перед учащимися учебной задачи 
  2. Мотивация. 
  3. Активизация лексики по теме. 
  4. Поэтапная подготовка высказываний, технология развития критического мышления через чтение. 
  5. План полного высказывания по теме. 
  6. Итоги - рефлексия. Определение домашнего задания. 

Формы и методы диагностики предметных, метапредметных результатов учащихся на уроке.

В итоге учащиеся должны понять, что монологическое высказывание по теме по предложенному плану доступно подготовить каждому, что это преодолимая трудность. 

Для этого учитель организует работу так, чтобы промежуточные высказывания по отдельным пунктам плана после проработки в парах делали ученики «слабые» и «средние». Сильному ученику предстоит предложить составить полное высказывание в конце урока, которое послужит образцом для подготовки домашнего задания. 

Это подготовительный, а не контрольный урок, оценка за работу на уроке по результатам промежуточных и итогового высказываний возможна, но необязательна. Очень важна эмоциональная составляющая этого урока, так как она вселяет уверенность в посильность заданий для каждого, а следовательно и повышает мотивацию к учебному труду, поэтому на этом уроке следует ставить только хорошие оценки. 

Форма урока:совершенствования знаний, умений и навыков (развитие технологии подготовки монологического высказывания, навыка критического мышления).

Тип урока:применения знаний и умений на практике.

№ п/п

Этап занятия

Деятельность учителя

1

Организационный.

Мотивация к учебной деятельности

Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения.

Здравствуйте, я рада вас видеть.

Что у вас в руках? (карманах, портфелях)

Для чего вы это используете?

Hello. I’m glad to see you.

What do you have in your hands (pockets, schoolbags) or on your desks? (зависит от ситуации)

What do you use them for?

2

Актуализация знаний. Совершенствование навыков аудирования.

Послушайте 3 подростков, говорящих о своих любимых приспособлениях. Окакомустройствеговориткаждыйихних?

Listen to three teenagers talking about their favourite gadgets. What gadget is each talking about? (s.b. p74 ex1)

Проверка задания при помощи презентации MicrosoftPowerPoint.

Кто их изобрел? Как они менялись со временем?

О чем мы сегодня будем говорить?

Как вы думаете, что мы будем делать сегодня?

Используйте следующие глаголы, чтобы ответить на мой вопрос.

Who invented them?

How have they changedover time?

What are we going to talk about today?

What do you think we are going to do today?

Use the following verbs to answer my question.

 

Совершенствование навыков диалогической и монологической речи, работа в группах.

Какие устройства вы используете постоянно?

Для чего?

Проведите исследование в группах и составьте отчет.

What gadgets do you use regularly? What for? Do a survey in groups and make up a report.

 

 

Везде ли у людей есть шанс воспользоваться теми устройствами, которыми пользуетесь вы? Почему

Dopeopleeverywherehaveachancetouseallthegadgetsthatyouuse?

Why?

 

 

Откройтевашиучебникинастранице 74 ипосмотритенакартинки. Давайте их сравним. Для этого воспользуйтесь органайзером и заполните его. Вы готовы?

А теперь воспользуйтесь ключевыми словами, чтобы составить предложения.

Open you books page 74 and look at the pictures. Let’s compare them. For that take compare and contrast organizer and fill it in.Are you ready?

Now use the compare and contrast key words to make up sentences.

 

 

Совершенствование навыка чтения.

Стадия вызова.

Я думаю, что сегодня люди чаще всего используют мобильный телефон. Вы со мной согласны?

А какие устройства люди использовали для общения ранее? Пользуемся ли мы ими сейчас? Где? Когда? Зачем?

Давайтевыясним, скольковызнаетеорадио.

Возьмитетаблицус 4 колонками. Мы будем ее заполнять во время урока.

Запишите все, что вы знаете о радио в первую колонку.

Теперь работайте в парах и обменяйтесь информацией со своим партнером.

Теперь повернитесь к тем, кто сидит за вами и добавьте новые факты.

Закончите задание, повернитесь ко мне. Сейчас вы больше узнали о радио с заводом?

Давайте обобщим информацию и нарисуем кластер вместе.

I think that today people use mobile phones more often than any other gadgets. Do you agree with me?

But what gadget did people use earlier to communicate? (radio)

Do we use it today? Where? When? Why?

Let’s find out how much do you know about radio.

Take the table with 4 columns in it. We are going to complete the table during the lesson.

Write down everything you know about it in the first column.

Now work in pairs and exchange the information with your partner.

Now face to your classmates who are behind you and add the new facts to the information you’ve written.

Stop working. Face to me, please. Do you know more about clockwork radio now? Let’s summarize all the information about it and draw a cluster or a mind map together.

 

Стадияосмысления.

 

Хотелилибывыузнатьбольшеорадиосзаводом? Я предлагаю прочитать текст. Прочитайте его, делая пометки на полях

V” -   знал

“+” – узнал

“-”  -думал по-другому

“?” – хотел бы узнать

Прочитайте текст и заполните таблицу. Давайте обсудим, узнали ли вы что-нибудь новое о радио с заводом и дополним наш кластер новыми деталями.

Would you like to learn more about clockwork radio? I suggest reading the text then. Read it putting the marginal notes. I’ll remind you them

“V” -  I knew

“+” - I’ve learnt

“-”  -  thought differently

“?” – I’d like to learn

Read the text and complete the table. Have you read it? Let’s return to the table. Complete the table, the other 3 columns.

Let’s discuss if you have enlarged your knowledge of clockwork radio and supplement our cluster with new details. What have you written in the 3rd column? (thought differently). What about the 4th column? Do you fancy getting more information about some facts in the text? What new information have you learnt? Let’s go on working with our cluster and add some other facts. What new details can we supplement our cluster with? (мелдругогоцвета).

 

 

Давайте теперь сделаем общую схему описания открытия.

Let’s make a general scheme to be used to describe any invention.

Теперь, когда у нас есть план, мы можем описать любое изобретение. Это будет вашим домашним заданием.

Выберете изобретение с интересной историей.

Thus, we’ve got a plan which can be used to describe any invention. It’ll be your homework. Choose an invention with an interesting story of inventing.

3

Стадиярефлексии.

 

Последнее, что я хочу сделать с вами сегодня – это описать радио с заводом одним или двумя предложениями, используя 1 существительное, 2 прилагательных и 3 глагола.

The last thing I want you to do is to describe clockwork radio in 1 or 2 sentences, using 1 noun, 2 adjectives, 3 verbs.

For example: Clockwork radio is a useful development which works without batteries, is used in difficult conditions and transmits health messages.

4

Подведениеитогов.

Спасибозавашуработу. Дополните предложения

Thanks for your work. Complete the sentences:

Today I’ve got knowledge about..

This lesson is (not) useful for me because…

I realized that….

I’m sure I can use this information in…


Полный текст материала Конспект урока английского языка "Great Inventions"; 11 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Опря Ирина Александровна  Публикатор
25.04.2018 0 383 10

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



Принимайте участие!
Читайте новые статьи
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0