Технологическая карта урока английского языка "События на улицах Лондона"; 5 класс


Технологическая карта урока английского языка по теме « London street events»

5 А класс Дата: 18.04.2018

Учитель: Ершова Е.В.

Цель : Создание условий для совершенствования коммуникативной компетенции по теме урока.

Задачи:

- образовательные:

  • Активизировать и систематизировать лексический материал по теме “ Достопримечательности Лондона ”.

  • Совершенствовать коммуникативные навыки по теме урока. Совершенствование грамматических навыков употребления в речи структур Present Perfect, Present/Past/ Future Simple, Present/Past Progressive, to be going to.

  • Развивать  способности к драматизации, убеждению.

  • Развивать  воображение, внимание, творческое мышление.

  • Расширять  общий  и лингвистический  кругозор учащихся.

- воспитательные

  • Воспитывать чувство ответственности за выполнение задания.

  • Воспитывать интерес к предмету.

  • Формировать умение оказывать взаимопомощь, работать в группах , в парах


Тип урока: урок построения системы знаний


Планируемый результат:

Предметные умения

  • Умение правильно понимать значение ЛЕ по теме

  • Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации

  • Умение самостоятельно строить краткие высказывания с использованием опор

  • Развитие коммуникативных навыков в рамках предложенной темы


Личностные УУД:

  • Формирование мотивации изучения английского языка

  • Формирование доброжелательного отношения к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

Регулятивные УУД:

  • Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

  • Определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя

  • Оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности её решения

Познавательные УУД:

  • Выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;

  • Находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в словарях.

  • Осознанно строить речевое высказывание в устной форме

Коммуникативные УУД:

  • Организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

  • Формулировать собственное мнение и позицию

  • Воспитывать уважительное отношение к мнению других.

  • Работать в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета




Этапы урока \

приемы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Организационный момент

Приветствует учащихся:

-Good morning. Glad to see you. Today some guests are present at our lesson. How are you today?

What date is it today? Who is absent?

Приветствуют учителя. Включаются в речевую деятельность


  1. Стадия вызова.


Прием «тонкие и толстые вопросы»









Проверка домашнего задания. Игра «Bingo»/ Речевая зарядка






Задает вопросы:

-Do you like to travel?

- Have you ever travel by plane?

- What means of transport do you know?

-What will we discus today?

I want to help/ Look at the board? There are some letters, they are mixed. Guess the word? Please. (TRAVELLING)


Сообщает тему урока :

You are right. Today we will talk about travelling.


- Now lets play.
Учащиеся получают карточки, на которых написаны правильные и неправильные или только неправильные глаголы в неопределённой форме. Образцы карточек приводятся ниже. По этим образцам можно написать столько карточек, сколько учащихся в классе.
Правила игры:
• Учитель (ученик) называет глагол из упражнения 1 или из таблицы неправильных глаголов в конце Учебника.
• Ученик, у которого на карточке есть данный глагол, называет (записывает) три его формы. Затем обмениваются карточками с соседом, проверяют друг друга. После учитель выводит на доску слайды с верными ответами. Ученики сверяют. По просьбе учителя поднимают красные карточки, если были ошибки. После учитель выборочно спрашивает некоторых учеников.
Go take have
buy be Make eat
ride do run
swim learn


Отвечают на вопросы учителя.














- Называют и переводят слова

- Вспоминают три формы глаголов.



-Воспитывать уважительное отношение к мнению других

-Формировать мотивацию в изучении данной темы .

-Выделять существенные признаки, делать выводы

-Определять учебную задачу




-Осознанно строить речевое высказывание в устной форме

- Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

- Осуществлять актуализацию

полученных ранее знаний по предмету.

2. Стадия осмысления


Изучение грамматического материала (Present Perfect, Present/Past/ Future Simple, Present/Past Progressive, to be going to)







































Аудирование.















Физкультминутка









Фонетическая зарядка








Отработка лексики по теме Лондон, физкультпауза.



Групповая работа

Постановка проблемы :
- Teacher: Why should we know three forms of the verbs? (
Для чего нам надо знать 3 формы глагола?)
-Pupils: To speak about present, past and future actions.
(Чтобы рассказывать о событиях в прошлом, настоящем и будущем)
- Teacher: Right!
Today we'll speak about actions in present, past and future. (Правильно. Сегодня на уроке мы будем говорить о событиях, которые происходили в разное время)

1. Информационный блок.
1.The Douglas family like travelling and sharing impressions of their trips.
1) What do they say about their trips? Complete the sentences with the words from the box. Explain
your choice. Translate the sentences.
Учащиеся заканчивают предложения, используя указатели времени из рамки. Они должны правильно соотнести каждый указатель времени с видо-временной формой. В менее подготовленном классе можно сначала прочитать слова в рамке и разбить их на три группы в соответствии со временем: настоящим, прошедшим и будущим, а затем выбрать указатель времени для каждого предложения в соответствии с видо-временной формой.
We travel around England every summer.
I have travelled since when I was 7.
I travelled to America last year.
I am travelling around Britain now.
I will travel to Scotland soon.
I am going to travel to Spain next week.
I am travelling to London in a week.
I was travelling around Britain from June 15th to June 28th.
I have not travelled to Australia yet.
I have travelled around Britain many times.

2) Match the verb forms with the tenses. (Activity Book ex. 1)
Учащиеся получают карточки со сказуемыми из упражнения 1,1 учебника и выходят к доске и крепят его в соответствующую видо
-временную форму на таблице.
АВ ex. 1. Ключи:
a) Present Simple — travel
b) Past Simple — travelled
c) Future Simple — will travel
d) Present Progressive — am travelling
e) Past Progressive — was travelling
f) to be going to — am going to travel
g) Present Perfect — have travelled
h) Present Perfect — have travelled
i) Present Progressive — am travelling


We will also visit some city. One of the citizens have written us a letter and describe it. Listen to the story and guess the name of this city.


Текст для аудирования:
      Dear Andy,
      I live in a beautiful and very big city. There are a lot of interesting places in it. There are a lot of theatres, cinemas and museums in my city. I like going to the British Museum. It is large and very interesting.
      There are many parks in my city. My favourite park is Hyde Park. I like riding a horse and going on rides there. I like visiting London Zoo. I think it is the biggest zoo in the world. There are a lot of animals and birds there.
      There are many shops and shopping centres where you can buy many things. There are a lot of cafés and restaurants where you can have a meal.
      London is a wonderful place. I love where I live.
      All the best, Emma
      
Ключи: We will visit London.

Дети по команде учителя медленно переводят свой взгляд с одного предмета на другой.

One, two, three, four.
Look at the window, look at the door,
Look at the ceiling, look at the floor.
One, two, three, four.



T: If we go to London we should practice our speech.

Look at the board and repeat after me:

(Слайд №8)

[æ] – travel, capital, gallery;

[ju:] - museum, new, beautiful;

[i:] – see, leader, meet, week

[a:] – park, far, car, partner



Получают половинки карточек с картинками или описаниями, перемещаются по классу и ищут подходящую половинку. Первый, на кого указал учитель с картинкой встает и ищет описание подходящее. Если нашел, садится на место соседа, а сосед встает (у него тоже картинка) и ищет также описание и т.д.



Составить предложения:


Marie and Marc took photos when we were touring London.
a) What events are the photos about?
What do you think?
2.1)На фото изображены Лондонский марафон и массовые гуляния по определенному маршруту с обязательным контролем в некоторых пунктах. Учащиеся могут предположить. Что это : a running comprtition, a festival, a street performance,etc., они также могут высказать другие предположения и обоснования (They are running.
They are taking part in a competition. They are having fun.) Учащиеся проверяют свои предположения выполняя упражнение 2.2)
2.2)Учащиеся просматривают текст (время ограничено до 1 минуты) и находят название события (a 10 mile stroll around London).

Читают и выполняют задания.









Анализируют случаи использования временных конструкций глагола и делают выводы.





































Слушают текст и определяют, о каком городе идет речь.





















Повторяют за учителем, четко выговаривая звуки






- Работать с лексикой,

- Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей

- Анализировать свои знания и учиться делать выводы


Домашнее задание

Задание на выбор:

  • Write what street events are there in your hometown. Use the words from the boxes on p. 133.

  • Write what is the best way to see London? What can you see from the top of the London Eye? Use the names of sightseeing from our today lesson.



3. Рефлексия.

Предлагает учащимся выбрать листик соответственно записям на доске:


«Было трудно, но я справился»

«Это интересно»

«Я не понял»

Заполняют лист самооценки:

Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки


      




Полный текст материала Технологическая карта урока английского языка "События на улицах Лондона"; 5 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Ершова Елена Викторовна  eev2833
25.04.2018 0 614 20

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы


Принимайте участие!
Читайте новые статьи
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0