Технологическая карта английского языка "Знаменитые люди"; 7 класс


Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме «Проект: Знаменитые люди»

7 класс 15.03.2018 г.

Учитель: Ершова Е.В.


Цели урока:

Образовательные:

- актуализация ранее изученного лексического материала по теме “ Знаменитые люди ”;

- развитие умений учащихся оперировать известными понятиями;

- развитие речевых умений в ситуациях общения и чтения.

Развивающие:

- развитие творческих способностей учащихся;

- развитие логического мышления, внимания, памяти, речемыслительной деятельности;

- развитие навыков чтения.

Воспитательные:

- воспитание коммуникативной компетенции учащихся;

- расширение кругозора, творческих способностей учащихся;

- формирование потребности к коллективной работе.

Практические (коммуникативные):

- развитие (активизация) лексических навыков говорения по теме “ Знаменитые люди ”;

- скрытый контроль сформированности речевых умений учащихся

Задачи:

1) Развивать мотивацию и повышать интерес к изучению английского языка и чтения.

2) Совершенствовать произносительные навыки.

3) Развивать умение работать в сотрудничестве.


Тип урока: урок построения системы знаний


Планируемый результат:

Предметные умения

  • Умение правильно понимать значение ЛЕ по теме

  • Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации

  • Умение самостоятельно строить краткие высказывания с использованием опор

  • Развитие коммуникативных навыков в рамках предложенной темы


Личностные УУД:

  • Формирование мотивации изучения английского языка

  • Формирование доброжелательного отношения к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

Регулятивные УУД:

  • Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

  • Определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя

  • Оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности её решения

Познавательные УУД:

  • Выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;

  • Находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в словарях.

  • Осознанно строить речевое высказывание в устной форме

Коммуникативные УУД:

  • Организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

  • Формулировать собственное мнение и позицию

  • Воспитывать уважительное отношение к мнению других.

  • Работать в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета




Этапы урока \

приемы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Организационный момент

Приветствует учащихся:

-Good morning. Glad to see you. How are you?

Приветствуют учителя. Включаются в речевую деятельность


  1. Стадия вызова.
























2. Фонетическая зарядка












3. Проверка домашнего задания + речевая зарядка

How do you see our planet in some years? Are you optimistic or pessimistic about our future?

- In your opinion, can we improve our life? Can people change our life on the planet?

And do you know people who did much for our life, for our planet.

Who improved our life? - (Rulers, presidents, prime ministers)

Who found cures for serious diseases? - (Doctors, scientists)

Who made progress in different fields (medicine, computer technologies, and space discoveries)? -

(Scientists)

Who made our life more interesting and beautiful? - (Poets, Singers, Writers, and Dancers)


Сообщает тему урока :

You are right. Today we shall talk about famous people


Просит детей посмотреть на доску и прочесть слова и фразы:

- famous people; a famous person; is famous for; a brilliant scientist; a well-known composer; a playwright; to give the name of a famous person to (a planet, a star, an aeroplane, a park, a street, a square, a building, a city); to make a monument to a famous person; to make a poster (a T-shirt) with the information about a famous person.

Describe yourself in 3 adjectives (Просит учеников описать себя по очереди, используя три прилагательных)

Отвечают на вопросы и пытаются определить тему урока
























Отвечают на вопросы учителя















Описывают себя, используя три прилагательных

-Воспитывать уважительное отношение к мнению других

-Формировать мотивацию в изучении данной темы .

-Определять учебную задачу





















Четко произносить звуки














-Проверка уровня знания лексических единиц по теме

2. Стадия осмысления


Работа с текстом.

Подготовка к составлению проекта












































































Игра «Угадай кто это?»



















- These texts are about Marilyn Monroe and Winston Churchill, about two outstanding people of the world.

Учитель выводит на доску тексты о Мерлин Монро и Уинстоне Черчиле. Читает их вместе с детьми, просит обсудить смысл прочитанного (степень усвоения).


  1. Marilyn Monroe


Marilyn Monroe is a famous American. She was born on the I of June 1926 in Los Angeles. She was called Norma Jean Baker. Marilyn Monroe was her professional nickname. She began a modeling career. Later it turned into movie career. Marilyn was a very beautiful and succesful woman with blond hair. She acted in many films and becаme very popular. Marilyn Monroe was a symbol of the USA cinema. But her personal life was not so easy. She got mаrried 3 times, but was not happy. So she died alone in 1962. She was only 36 years old.

  1. Sir Winston Churchill

Churchill was one of the greatest public figures of the 20 th century. He was born in a family of an English aristocrat, in a Blenheim Palace, Oxfordshire.Churchill worked for the government, was a member of the Parliament. In 1940 Churchill became Prime Minister. He was an out- standing politician. In 1953 he was awarded Nobel Prize in Literature for his writings and oratory. He died in 1965 in London.


Затем учитель просит детей разделиться на группы по рядам и раздает каждой группе фразы. Look at these expressions and try to divide them in two columns: facts connected with the biography of Monroe and Churchill.

(На доске 2 портрета- М.Монро и В Черчиля. (или надписи с именами) Под ними выражения из биографии Монро и Черчилля. Учащиеся должны разделить выражения в 2 колонки и составить с ними предложения о представленных персонах) (Р1,Р2,РЗ,...)


-a famous American

-in a family of English aristocrat

-a symbol of the USA cinema

-acted in films

-died alone

-died in 1962

-blond hair

-was born in a palace

-an actress

-a politician

-worked for the Government

-Prime Minister

-Norma Jean Вакеr

-was born in Blenheim Palace, Oxfordshire


And now let's have a rest time -let's play a game - "Guess who this person is?"

One of you chose one of these persons and you must guess who this person is asking questions.

( Учитель загадывает имя одной персоны,представленной на слайде. Учащиеся в классе должны

отгадать кто это, задавая наводящие вопросы.) Если дети не могут самостоятельно задавать вопросы, то учитель раздает подготовленные, но разрезанные на отдельные слова. Дети должны собрать вопрос и озвучить его.


Is this person a man or a woman?

Did he live in the 19th or 20th century?

Was he (she) a politician or an actress?

Did she (he) work for the government?

Did he (she) live in Russia or in the USA?


(ответ: Владимир Путин)



Для ответа на вопрос дети просматривают все тексты (5-7 минут).



Читают и переводят тексты.








Представители каждой группы выходят по очереди к доске и распределяют фразы по колонкам. Затем каждая группа готовит краткий рассказ о ком-то из этих двух людей (определяет учитель), используя эти фразы.

































































Задают вопросы и пытаются угадать, о ком идет речь.



Чтение с целью поиска запрашиваемой информации









- Работать с лексикой,

- Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей









Закрепить в речи ЛЕ по теме. Задание на множественный выбор.








- Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей



- Активизировать грамматические знания по теме







Домашнее задание

Подготовить рассказ о ком-то, кем вы восхищаетесь. Можно использовать фразы, которые были сегодня на уроке (дети забирают из с собой), или план в учебнике.



3. Рефлексия.

Great! Thank you for your work. Do you know any items that makes our country popular? Did you like the lesson? What have you learnt?

You were very active. And get good marks….

Have a nice day. Goodbye.


Отвечают на вопросы учителя.


Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки























- famous people; a famous person; is famous for; a brilliant scientist; a well-known composer; a playwright; to give the name of a famous person to (a planet, a star, an aeroplane, a park, a street, a square, a building, a city); to make a monument to a famous person; to make a poster (a T-shirt) with the information about a famous person.



















  1. Marilyn Monroe


Marilyn Monroe is a famous American. She was born on the I of June 1926 in Los Angeles. She was called Norma Jean Baker. Marilyn Monroe was her professional nickname. She began a modeling career. Later it turned into movie career. Marilyn was a very beautiful and succesful woman with blond hair. She acted in many films and becаme very popular. Marilyn Monroe was a symbol of the USA cinema. But her personal life was not so easy. She got mаrried 3 times, but was not happy. So she died alone in 1962. She was only 36 years old.

  1. Sir Winston Churchill

Churchill was one of the greatest public figures of the 20 th century. He was born in a family of an English aristocrat, in a Blenheim Palace, Oxfordshire.Churchill worked for the government, was a member of the Parliament. In 1940 Churchill became Prime Minister. He was an out- standing politician. In 1953 he was awarded Nobel Prize in Literature for his writings and oratory. He died in 1965 in London.







-a famous American


-in a family of English aristocrat


-a symbol of the USA cinema


-acted in films


-died alone


-died in 1962


-blond hair


-was born in a palace


-an actress


-a politician


-worked for the Government


-Prime Minister


-Norma Jean Вакеr


-was born in Blenheim Palace, Oxfordshire


Полный текст материала Технологическая карта английского языка "Знаменитые люди"; 7 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Ершова Елена  eev2833
25.04.2018 0 755 27

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы


Принимайте участие!
Читайте новые статьи
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0