Конспект урока английского языка "По мотивам английской литературы"


Мероприятие, посвященное детской литературе Великобритании. Направлено на тренировку навыков аудирования, перевода, чтения.

Целью данного мероприятия является углубление и систематизация знаний учащихся лексики и грамматики английского языка, улучшение восприятия англоязычной речи на слух, закрепление пройденного грамматического материала, закрепление культурологического аспекта:

  1. Способствовать увеличению интереса к изучаемой дисциплине. 
  2. Закрепить материал,  пройденный на занятиях. 
  3. Проверить усвоение материала учащимися.
  4. Повысить уровень знаний о культуре англоговорящих стран. 
  5. Развивать внимание и способность анализировать информацию.  
  6. Развивать навыки восприятия англоязычной речи на слух
  7. Развивать навыки поиска и анализа информации. 
  8. Развитие навыков перевода и творческих способностей учащихся

Ход урока

Подготовительный этап. 
В качестве подготовки к мероприятию студенты участвуют в конкурсе переводов и оформления цитат на заданную тему. Список возможных цитат на перевод в Приложении №1. В качестве результата деятельности учащийся предоставляет плакат на котором написана фраза на английском языке, перевод этой фразы и иллюстрация к высказыванию. Допускается выполнение иллюстрации вручную  или с использованием графических редакторов. Использование иллюстрации из открытых источников, которая не была подвергнута модификациям в графическом редакторе, запрещено.

Экспертное жюри проводит оценку плакатов по двум критериям: точность перевода фразы, соответствие иллюстрации переводу, качество исполнения иллюстрации. Участники мероприятия голосуют за понравившийся плакат. Жюри путем голосования выбирает победителя. 

Сценарий. 
Dear students, welcome to our lesson. We hope, you will enjoy the lesson today. First, let me ask you something. When you were 6 what was your favorite book? What did you like about it?
Today we will remember our favorite books from our childhood. 

Look at the screen behind me. You see different characters. They all belong to one story. What is it? Right, it is a “Jungle book”. 

We have got four photos of famous English writers on the screen. Your task now is to find the author of “Jungle book”. (Rudyard Kipling) 

Rudyard Kipling was born on December 30, eighteen sixty-five, in Bombay, India. Find the number which represents his year of birth. 

He was educated in England but returned to India in eighteen eighty-two. Find the number which represents the year when he came back to India. 

There are many characters in the Jungle book. Let us remember their names. Which of the characters doesn’t belong to the story? 

Now it is time to watch a video.  Focus on the story and remember the sequence. Our task is to put the scenes from this video in a proper order. (Приложение 2) 

VIDEO 1 –  two times 

Ok, let us check the results. 

Well, It is time to go further. 

Our next story starts next to the Rabbit hole. How do you think, what is it about? 
Alice in Wonderland, exactly! 

Let us remember the name of the author. Put the letters in the right order. 

Find out when was the book first published.

Now we watch a short episode from this story. Your task is to choose the right word and put it into the gap. 

VIDEO 2

And now the answers

Listen to the music and decide, who is our next hero – Файл проигрывается без изображения (VIDEO №3 только музыка) 

Let’s watch! 

VIDEO 4 

Match the words with their definitions. 
It’s  time to say goodbye to Winnie. Please, welcome our next character. 

VIDEO 5 
Now it is time to move to our next hero. Who is this, can you tell me? Yes, Piter Pan. Before we revise a story about Piter, lets speak about the author. You all have a short biography of James Matthew Barrie. Here you can see some facts from his life. Your task will be to find the necessary information connected with the facts on the board.  

Now it is time for Peter itself. Here comes the song. What is it about? Complete the task correcting the words written in bold. 


Полный текст материала Конспект урока английского языка "По мотивам английской литературы" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Марнат Анна Владимировна  marnat_anna
09.06.2018 0 380 31

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



Принимайте участие!
Читайте новые статьи

В ряде исследований отмечается, что профессия педагога особенно подвержена синдрому выгорания. Многие воспитатели и учителя в какой-то момент своей профессиональной деятельности начинают терять к ней интерес, формально относиться к служебным обязанностям, вступать в конфликт с коллегами. По мнению кандидата педагогических наук, члена-корреспондента Международной академии наук педагогического образования, генерального директора и главного редактора издательства «ТЦ СФЕРА» Татьяны Цветковой, вопрос «Как не выгореть на работе?» делает актуальным возрастающие требования к педагогу со стороны общества. Воспитатель детского сада сегодня – и преподаватель, и психолог, и конфликтолог, и актер, и креативный сценарист, и, разумеется, заботливый, участливый руководитель в одном лице.Как соответствовать этим запросам, сохраняя внутреннюю гармонию, даря любовь детям и получая удовольствие от своего дела? Об этом речь пойдет ниже.

Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0