План урока английского языка «Профессия» с использованием основных принципов коммуникативной методики


Материал для того, чтобы практиковать (изучать) тему "Профессия" по принципу Коммуникативной Методики, что означает развивать умение общаться, умение понимать иностранную речь на слух, умение читать письменные тексты и писать (то есть передавать свои мысли на бумаге), а также изучаются все аспекты языка – пополнение словарного запаса (вокабуляр), грамматика, фонетика. Предназначен для учеников и взрослых со знанием английского языка(Intermediate)

Main aim: By the end of the lesson the learners will have practised and will be better able to talk about jobs, identify them and give their definitions.
Subsidiary Aim(s):  By the end of the lesson learners will have developed writing skills.
Personal Aim(s): To improve CCQs.
Information about the class: There are 6 learners in the class. They have a two-hour lesson per week. I’ll use material from the book Vocabulary in Use to discover vocabulary items and a sample of short poem from the internet as a model for writing.

Materials/aids: pictures of jobs
realia of  instruments
handouts with gap fill
markers 
green papers

Assumptions (What do the students already know/don’t know or how will they behave at a particular stage of the lesson?)
Learners know most of the vocabulary from the previous lessons and will be able to complete the writing text.
Timetable fit: (How does your lesson link to / build on other lessons?
It is the beginning of a new topic.


Полный текст материала План урока английского языка «Профессия» с использованием основных принципов коммуникативной методики смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Арутюнян Анна Ашотовна  smoroda
20.06.2018 0 104 13

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Читайте новые статьи

Ранее мы писали, что ученики лучше откликаются на те задания, которые вызывают эмоции. Особенно хорошо такими заданиями «разбавить» десятки однотипных заданий, на решение которых уходят часы домашней и классной работы. Почему бы вместо «Двух велосипедистов, выехавших из пункта А в пункт Б» не взять учеников Васю и Колю, выехавших с улиц Ленина и Кирова?

На наш сайт поступил вопрос от родителя: "Мой ребенок учится в первом классе. Когда дети пишут прописи или просто работают в тетрадках, учитель заставляет выделять орфограммы в слове другим цветом шариковой ручки. Для написания одного слова ребенок несколько раз меняет ручки (синяя, зеленая). Правильное это обучение?". Ответ дает учитель математики, пользователь нашего сайта. 

Оставить отзыв к материалу:
Всего: 0