Проверочная работа по английскому языку и кодификатор


Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки

учащихся 4 классов по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


 

Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки учащихся 4 классов составлен в соответствии с рабочими программами "Иностранный язык (английский язык) 2-4 класс"

Кодификатор имеет содержательно-деятельностный характер, что отражает особенности оценивания уровня и освоения учебного содержания курса английского языка учащимися 4 классов, связанный с тем, что изучение этого школьного предмета направлено на развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Данная работа проверяет умения в 2 видах деятельности: чтение, письмо.

Кодификатор проверочной работы представляет собой двухпозиционный документ, где в разделе 1 приводятся проверяемые элементы содержания, а в разделе 2 дается умений.

Раздел 1. Элементы содержания, проверяемые на контроле по английскому языку

Содержание проверочной работы определяется целями изучения в начальной школе и планируемыми результатами начального образования по английскому языку.

Код блока

Код контролируемого элемента

Описание элементов содержания, проверяемыхв ходе итогового контроля

1

Чтение

 

1.1

Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом.

 

 

1.2

Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале.

2

Языковой материал

2.1

Грамматическая сторона речи

 

2.1.1

Глагол-связка to be.

 

2.1.2

Глаголы в Present Simple.

 

2.1.3

Прилагательные в положительной степени

 

2.1.4

Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

 

2.1.5

Модальный глагол can

 

2.1.6

Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.),составным именным (My family is big.)и составным глагольным (She can skate well.)сказуемым.

 

2.1.7

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения)

 

2.1.8

Существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем

 

2.1.9

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные(this/these, that/those),неопределённые (some,any– некоторые случаи употребления)

 

2.1.10

Наречия времени(never, usually, often, sometimes).

 

2.1.11

Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30

2.2

Лексическая сторона речи

 

2.2.1

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы

 

2.2.2

Наиболее распространенные устойчивые словосочетания

 

2.2.3

Реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран

3

Письмо

 

3.1

Письмо – приглашение другу по образцу.

 

Предметное содержание речи

 

А

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты

характера, увлечения/хобби. Семейные праздники: день рождения.

 

Б

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их

размер.

4

Социокультурные знания и умения

 

 

Умение осуществлять элементарное межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка. Это предполагает овладение:

 

4.1

— употребительной фоновой лексикой и некоторыми реалиями страны изучаемого языка: традициями (проведения выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, стихами)

 

4.2

— умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка


 


 

Раздел 2. Перечень проверяемыхумений

задания

Проверяемые элементы содержания

Тип задания

Максимальный балл

1.

Умение узнавать в письменном тексте изученные слова, в том числе словосочетания в пределах тематики начальной школы

КО

5

2.1.

Умение понимать запрашиваемую информацию

КО

1

2.2.,2.3.

Умение находить ответы на поставленные вопросы при помощи синонимов

КО

2

2.4., 2.5.

Умение понимать структурно-смысловые связи в тексте.

КО

2

3.

Умение понимать запрашиваемую информацию

КО

3

4., 5.

Умение понимать основное содержание

КО

7

6.

Умение понимать значения слов по контексту.

ВО

5

7.

Умение писать по образцу открытку-приглашение

РО

10


 

Максимальный балл за работу – 35

Критерии выставления отметки: 31 - 35 баллов – «5»

24-30 баллов – «4»

18-24 балла – «3»

17 и ниже – «2»


 

Variant 1 Name ___________________ Form 4 “___”

 

Simon lives in a flat in a large town. He hasn’t got any pets. He’s got one sister. His sister’s name is Susan and she works in a bank. Their flat has got three bedrooms, a large living-room, a kitchen and a bathroom but it hasn’t got a garden.

Simon’s cousin is called Helen and she lives in a large house in the country. She’s got a brother called Michael. Michael is a student. He lives in London. Helen has got two cats and a dog. Her parents’house has got four bedrooms, a dining room, a kitchen and two bathrooms. Its got a large garden outside.

Выполните следующие задания по тексту:

I. Переведите следующие слова по тексту

1) pet - _____________________

2) country - _____________________

3) dining-room -_____________________

4) outside - _____________________

5) flat - _____________________

II. Закончитеследующиепредложения

1) Simon lives ______________________________________________________________

2) Simon flat has got _________________________________________________________

3) Simon’s sister’s name is ____________________________________________________

4) Michael is Simon’s ________________________________________________________

5) Simon and Susan don’t have _________________________________________________

III. Ответьтенавопросы.

1) Who works in a bank?_______________________________

2) Whoisastudent? _______________________________

3) Who has a garden? _______________________________

IV. Подчеркните ошибку в каждом предложении и напишите в конце предложения в скобках верное слово или словосочетание

1) Simon lives in a flat in a large country. ( ____________)

2) He is got two sisters. (____________)

3) Michael lives in Paris. (____________)

4) Helen has got a parrot and a dog. (____________)

5) Her parents' flat has got two bathrooms, a dining room,a kitchen and four bedrooms.(__________)

V.Озаглавьтекст.______________________________________________

Variant 2 Name ___________________ Form 4 “___”

 

Helen lives in a large house inthe country. She has gottwo cats and a dog. She’s got one brother. Herbrother’s name is Michael and he is a student. Theirhouse has got four bedrooms, a dining room, a kitchen,two bathrooms andalargegardenoutside.

Helen’s cousin is called Simon and he lives in a flat in a large town. He’s got a sister called Susan. Susan works in a bank. She lives in Oxford. Susan hasn’t gotany pets. Her parents’flat has got three bedrooms, a large living-room, a kitchen and a bathroom.Ithasntgotagarden.

 

Выполните следующие задания по тексту:

I. Переведите следующие слова по тексту

1) flat- _____________________

2) outside- _____________________

3) country- _____________________

4) living-room - _____________________

5) pet- _____________________

II. Закончитеследующиепредложения

1) Helenlives _______________________________________________________________

2) Helen’shouse has got _______________________________________________________

3) Helen’sbrother’s name is ____________________________________________________

4) Susan is Helen’s ___________________________________________________________

5) Helen’s parents don’t have ___________________________________________________

III. Ответьтенавопросы.

1) Who works in a bank?_______________________________

2) Whoisastudent? _______________________________

3) Who has a garden? _______________________________

IV. Подчеркните ошибку в каждом предложении и напишите в конце предложения в скобках верное слово или словосочетание

1) Helen lives in a large flat inthe country. ( ____________)

2) She is got two sisters. (____________)

3) Susan lives in London. (____________)

4) Susan has got a dog. (____________)

5) Her parents' house has gotthree bedrooms, a large living-room, a kitchen and a bathroom.(__________)

V.Озаглавьтекст.

______________________________________________

Variant 1

VI. Вставьпропущенныеслова.

b irthday address six seventh party

 

Dear Tom,

It’s my ____________ on the _________ of

December and I’m having a _________!

Can you come? My _________ is 23 Green Street.

The party begins at _________ o’clock. Be there!

Love,

Nadjia

 

 

 

 

VII. Напиши приглашение своему другу на свой день рождения. Используй упражнение выше как образец.

 

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

 

 

 

 

 

Variant 2

VI. Вставьпропущенныеслова.

e leven first partyaddress birthday

 

Dear Anna,

It’s my ____________ on the _________ of

March and I’m having a _________!

Can you come? My _________ is 57 Green Avenue.

The party begins at _________ o’clock. Bethere!

Love,

Kimmi

 

 

 

 

VII. Напиши приглашение своему другу на свой день рождения. Используй упражнение выше как образец.

 

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

 

 

 

 

 


Полный текст материала Проверочная работа по английскому языку и кодификатор смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Литовченко Е.В.,  Публикатор
22.06.2018 0 477 33

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Ранее мы писали, что ученики лучше откликаются на те задания, которые вызывают эмоции. Особенно хорошо такими заданиями «разбавить» десятки однотипных заданий, на решение которых уходят часы домашней и классной работы. Почему бы вместо «Двух велосипедистов, выехавших из пункта А в пункт Б» не взять учеников Васю и Колю, выехавших с улиц Ленина и Кирова?

На наш сайт поступил вопрос от родителя: "Мой ребенок учится в первом классе. Когда дети пишут прописи или просто работают в тетрадках, учитель заставляет выделять орфограммы в слове другим цветом шариковой ручки. Для написания одного слова ребенок несколько раз меняет ручки (синяя, зеленая). Правильное это обучение?". Ответ дает учитель математики, пользователь нашего сайта. 

Оставить отзыв к материалу:
Всего: 0