Проверочная работа по английскому языку и кодификатор


Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки

учащихся 4 классов по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


 

Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки учащихся 4 классов составлен в соответствии с рабочими программами "Иностранный язык (английский язык) 2-4 класс"

Кодификатор имеет содержательно-деятельностный характер, что отражает особенности оценивания уровня и освоения учебного содержания курса английского языка учащимися 4 классов, связанный с тем, что изучение этого школьного предмета направлено на развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Данная работа проверяет умения в 2 видах деятельности: чтение, письмо.

Кодификатор проверочной работы представляет собой двухпозиционный документ, где в разделе 1 приводятся проверяемые элементы содержания, а в разделе 2 дается умений.

Раздел 1. Элементы содержания, проверяемые на контроле по английскому языку

Содержание проверочной работы определяется целями изучения в начальной школе и планируемыми результатами начального образования по английскому языку.

Код блока

Код контролируемого элемента

Описание элементов содержания, проверяемыхв ходе итогового контроля

1

Чтение

 

1.1

Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом.

 

 

1.2

Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале.

2

Языковой материал

2.1

Грамматическая сторона речи

 

2.1.1

Глагол-связка to be.

 

2.1.2

Глаголы в Present Simple.

 

2.1.3

Прилагательные в положительной степени

 

2.1.4

Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

 

2.1.5

Модальный глагол can

 

2.1.6

Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.),составным именным (My family is big.)и составным глагольным (She can skate well.)сказуемым.

 

2.1.7

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения)

 

2.1.8

Существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем

 

2.1.9

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные(this/these, that/those),неопределённые (some,any– некоторые случаи употребления)

 

2.1.10

Наречия времени(never, usually, often, sometimes).

 

2.1.11

Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30

2.2

Лексическая сторона речи

 

2.2.1

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы

 

2.2.2

Наиболее распространенные устойчивые словосочетания

 

2.2.3

Реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран

3

Письмо

 

3.1

Письмо – приглашение другу по образцу.

 

Предметное содержание речи

 

А

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты

характера, увлечения/хобби. Семейные праздники: день рождения.

 

Б

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их

размер.

4

Социокультурные знания и умения

 

 

Умение осуществлять элементарное межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка. Это предполагает овладение:

 

4.1

— употребительной фоновой лексикой и некоторыми реалиями страны изучаемого языка: традициями (проведения выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, стихами)

 

4.2

— умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка


 


 

Раздел 2. Перечень проверяемыхумений

задания

Проверяемые элементы содержания

Тип задания

Максимальный балл

1.

Умение узнавать в письменном тексте изученные слова, в том числе словосочетания в пределах тематики начальной школы

КО

5

2.1.

Умение понимать запрашиваемую информацию

КО

1

2.2.,2.3.

Умение находить ответы на поставленные вопросы при помощи синонимов

КО

2

2.4., 2.5.

Умение понимать структурно-смысловые связи в тексте.

КО

2

3.

Умение понимать запрашиваемую информацию

КО

3

4., 5.

Умение понимать основное содержание

КО

7

6.

Умение понимать значения слов по контексту.

ВО

5

7.

Умение писать по образцу открытку-приглашение

РО

10


 

Максимальный балл за работу – 35

Критерии выставления отметки: 31 - 35 баллов – «5»

24-30 баллов – «4»

18-24 балла – «3»

17 и ниже – «2»


 

Variant 1 Name ___________________ Form 4 “___”

 

Simon lives in a flat in a large town. He hasn’t got any pets. He’s got one sister. His sister’s name is Susan and she works in a bank. Their flat has got three bedrooms, a large living-room, a kitchen and a bathroom but it hasn’t got a garden.

Simon’s cousin is called Helen and she lives in a large house in the country. She’s got a brother called Michael. Michael is a student. He lives in London. Helen has got two cats and a dog. Her parents’house has got four bedrooms, a dining room, a kitchen and two bathrooms. Its got a large garden outside.

Выполните следующие задания по тексту:

I. Переведите следующие слова по тексту

1) pet - _____________________

2) country - _____________________

3) dining-room -_____________________

4) outside - _____________________

5) flat - _____________________

II. Закончитеследующиепредложения

1) Simon lives ______________________________________________________________

2) Simon flat has got _________________________________________________________

3) Simon’s sister’s name is ____________________________________________________

4) Michael is Simon’s ________________________________________________________

5) Simon and Susan don’t have _________________________________________________

III. Ответьтенавопросы.

1) Who works in a bank?_______________________________

2) Whoisastudent? _______________________________

3) Who has a garden? _______________________________

IV. Подчеркните ошибку в каждом предложении и напишите в конце предложения в скобках верное слово или словосочетание

1) Simon lives in a flat in a large country. ( ____________)

2) He is got two sisters. (____________)

3) Michael lives in Paris. (____________)

4) Helen has got a parrot and a dog. (____________)

5) Her parents' flat has got two bathrooms, a dining room,a kitchen and four bedrooms.(__________)

V.Озаглавьтекст.______________________________________________

Variant 2 Name ___________________ Form 4 “___”

 

Helen lives in a large house inthe country. She has gottwo cats and a dog. She’s got one brother. Herbrother’s name is Michael and he is a student. Theirhouse has got four bedrooms, a dining room, a kitchen,two bathrooms andalargegardenoutside.

Helen’s cousin is called Simon and he lives in a flat in a large town. He’s got a sister called Susan. Susan works in a bank. She lives in Oxford. Susan hasn’t gotany pets. Her parents’flat has got three bedrooms, a large living-room, a kitchen and a bathroom.Ithasntgotagarden.

 

Выполните следующие задания по тексту:

I. Переведите следующие слова по тексту

1) flat- _____________________

2) outside- _____________________

3) country- _____________________

4) living-room - _____________________

5) pet- _____________________

II. Закончитеследующиепредложения

1) Helenlives _______________________________________________________________

2) Helen’shouse has got _______________________________________________________

3) Helen’sbrother’s name is ____________________________________________________

4) Susan is Helen’s ___________________________________________________________

5) Helen’s parents don’t have ___________________________________________________

III. Ответьтенавопросы.

1) Who works in a bank?_______________________________

2) Whoisastudent? _______________________________

3) Who has a garden? _______________________________

IV. Подчеркните ошибку в каждом предложении и напишите в конце предложения в скобках верное слово или словосочетание

1) Helen lives in a large flat inthe country. ( ____________)

2) She is got two sisters. (____________)

3) Susan lives in London. (____________)

4) Susan has got a dog. (____________)

5) Her parents' house has gotthree bedrooms, a large living-room, a kitchen and a bathroom.(__________)

V.Озаглавьтекст.

______________________________________________

Variant 1

VI. Вставьпропущенныеслова.

b irthday address six seventh party

 

Dear Tom,

It’s my ____________ on the _________ of

December and I’m having a _________!

Can you come? My _________ is 23 Green Street.

The party begins at _________ o’clock. Be there!

Love,

Nadjia

 

 

 

 

VII. Напиши приглашение своему другу на свой день рождения. Используй упражнение выше как образец.

 

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

 

 

 

 

 

Variant 2

VI. Вставьпропущенныеслова.

e leven first partyaddress birthday

 

Dear Anna,

It’s my ____________ on the _________ of

March and I’m having a _________!

Can you come? My _________ is 57 Green Avenue.

The party begins at _________ o’clock. Bethere!

Love,

Kimmi

 

 

 

 

VII. Напиши приглашение своему другу на свой день рождения. Используй упражнение выше как образец.

 

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

 

 

 

 

 


Полный текст материала Проверочная работа по английскому языку и кодификатор смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Литовченко Е.В.,  Публикатор
22.06.2018 0 1321 126

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы


Принимайте участие!
Читайте новые статьи
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0