Технологическая карта вводного урока английского языка; 2 класс


Вводный урок английского языка в 2 классе.

Цели:

  1. Познакомить учащихся с новым учебным предметом, заинтересовать их, обозначить важность изучения английского языка.

  2. Воспитывать толерантность к английскому языку, другой культуре.

  3. Познакомить детей с фразами «Hello», «Good morning», «My name is…», «I`m …», а также с буквами английского алфавита.

Задачи:

  1. Организовать беседу о важности изучения английского языка.

  2. Познакомить детей с англоговорящими странами.

  3. Практиковать детей в употреблении фраз «Hello», «Good morning», «My name is…», «I`m …» с помощью игры «Hello game».

  4. Организовать знакомство с буквами английского алфавита через прослушивание и просмотр клипа «The ABC-fruity-band».


 

Методическая цель:

Представление опыта работы по развитию интереса учащихся к изучению английского языка.


 

Тип урока: Вводный урок.


 

Оборудование:

  1. Мультимедийный экран.

  2. Компьютер, подключенный к сети интернет.

  3. Карта мира.

  4. Флаги англоговорящих стран на кнопочках.

  5. Свисток (дудочка или колокольчик)

  6. Перед началом урока стулья необходимо расставить по кругу.

Интернет – ресурсы: http//learnenglishkids.britishcouncil.org|en|songs|the-abc-fruity-band

Содержание урока.

п\п

Этап урока

Содержание урока

Время

Деят-ть учеников

Деят-ть учителя

1

Приветствие

Teacher – Good morning, children! I am glad to see you! Sit down, please. My name is Anna Olegovna and I`m going to teach you English. (показать жестами). Сегодня у нас с вами первый урок английского языка. Вы уже догадались кто я?

Children - …

Teacher – Хорошо. И в самом начале урока я поприветствовала вас по-английски. Кто вспомнит, как я поздоровалась с вами?

Children - Good morning…

Teacher – Правильно, Good morning, значит доброе утро. Давайте поприветствуем друг друга по-английски.

Children - …

5

Приветствуют учителя, друг друга.

Приветствует учеников, создает доброжелательную атмосферу на уроке.

2

Беседа о важности изучения английского языка.

Teacher – Спасибо. Итак, мы с вами начинаем изучать английский язык, но зачем? Как вы думаете, для чего нам нужны знания английского языка?

Children - …

3

Предлагают варианты ответов на поставленный вопрос.

Организует беседу о важности изучения англ. яз.

3

Знакомство с англоговорящими странами.

Teacher –Молодцы. А вы знаете в каких странах говорят на английском языке?

Children - …

(Если дети затрудняются ответить на данный вопрос, можно показать им заготовленные флаги стран, или показать сами страны на карте.)

5

Инициируют английский язык с разными странами.

Прикрепляет флаги англоговорящих стран на карту мира соотвнтственно.

4

Развитие навыков аудирования. Распознавание английской речи среди других иностранных языков.

TeacherWell done. Как вы уже верно заметили, в Америке, Великобритании, Австралии, Канаде и Новой Зеландии в качестве родного языка люди пользуются английским языком. Интересно, а вы сможете отличить английский язык от других иностранных языков?

Children - …

(Как показывает практика, данное задание не вызывает затруднений. А взаимное приветствие на английском языке в начале урока служит подсказкой. Песенки желательно подбирать детской тематики, особенно если это песенки – приветствия.)

7

Распознавание английской речи среди других иностранных языков.

Учитель включает отрывки детских песенок на разных языках.

5

Знакомство и отработка фраз «Hello», «Good morning», «My name is…», «I`m …»

Hello game.

  1. Дети сидят по кругу. Учитель находится в центре круга.

  2. Учитель подходит к одному из учеников, пожимает ему руку и говорит: “Hello, my name is…” или “Good morning, I`m …”

  3. Теперь ребенок и учитель представляются всему классу. Остальные учащиеся встают и в свободном движении представляются друг другу.

  4. В это время учитель свистком дает понять, что пора присаживаться и сам садится на один из детских стульев.

  5. Ученик, оставшийся без места, выходит в центр круга начинает игру заново.

  6. (После того как ученики познакомились можно предложить им сидя в кругу перекидывать друг другу мяч представляясь ещё раз, для того чтобы каждый ребенок был выслушан.)

8

Закрепляют данные фразы в речи с помощью подвижной игры.

Организует игру в ходе которой, оказывает необходимую поддержку ученикам и следит за речью учеников.

6

Первичное ознакомление с английским алфавитеом.

Teacher – And now let`s listen to the song. (Учитель жестами сопровождает сказанное, для того, чтобы дети привыкали к английской речи, тем самым учитель развивает навыки языковой догадки и аудирования.)

Children – Послушаем песенку!

Teacher – Да, послушаем, а в это время вы попробуете услышать как называются буквы английского алфавита. (Прослушать песенку и посмотреть клип можно по адресу: http//learnenglishkids.britishcouncil.org|en|songs|the-abc-fruity-band).(После двукратного прослушивания песенки и просмотра забавного клипа ученики пытаются назвать буквы, произношение которых им запомнилось. В это время учитель может показывать произносимые детьми буквы на плакате.)

8

Слушая песенку и смотря клип, ученики пытаются запомнить и воспроизвести названия англ. букв.

Организует прослушивание песенки и побуждает учеников к первичному произношению английских букв

7

Подведение итогов.

TeacherOk, thank you. И с этим заданием вы справились замечательно. (Как правило, многие дети уже знают некоторые буквы алфавита, а дополнительно увлекательное задание помогает ребятишкам справиться лучше.) Мне очень понравилось наше сегодняшнее занятие, все сегодня активно работали, надеюсь, что и на последующих уроках мы с вами будем трудиться благотворно. А вам понравился наш урок? Что вы расскажете о нашем сегодняшнем уроке своим родным и близким? Что вам понравилось больше всего?

Children –…

Teacher – Thank you for your work. Good bye!

4

Участвуют в рефлексии.

Организует подведение итогов урока. Создаёт положительный настрой на последующие уроки.


 


Полный текст материала Технологическая карта вводного урока английского языка; 2 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Стрельцова Любовь Юрьевна  Love-4
09.09.2018 0 348 12

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы


Принимайте участие!
Читайте новые статьи
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0