К уроку


Открытый урок проводился мною в конце 2 четверти с целью закрепления умений и навыков, полученных в процессе изучения данной темы.
23.05.2012
Разработка контрольно-обобщающего урока "Мир вокруг меня" для 7 класса по УМК Афанасьевой В.А., Михеевой И.В. "Английский язык".К уроку прилагается презентация. Для удобства использования все задания помещены в приложения,включая заготовку для жетонов за правильные ответы.
Серия игр и заданий по теме “Tiere und Vöɡel”, которые проводятся в VII классе после работы с учебными материалами по теме “Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes. Nicht wahr?”
Урок немецкого языка в 7 классе «Das Dorf in Russland und in Deutschland»
Задачи урока: активизировать словарный запас учащихся по теме, обобщить страноведческие знания уч-ся, повысить мотивацию к изучению немецкого языка.
План-конспект открытого урока "Олимпийские игры" разработан на основе учебной программы УМК "English" И.Н.Верещагиной для 2 класса. Целью данного урока является необходимость формировать у учащихся основополагающие навыки и умения англоязычного общения, создать условия для осознания и осмысления учебной информации, ее применения в новой учебной ситуации.
Тип урока: обобщение и систематизация знаний учащихся.
Коммуникативная цель: развитие навыков говорения.
Конспект урока английского языка по теме School subjects (timetable). Конспект урока предназначен для использования с УМК Афанасьевой Михеевой Новый курс английского языка для российских школ.
Данная работа предназначена для учащихся 2-5 классов. Контрольная работа состоит из 2х вариантов по 4 задания (на закрепление лексики по пройденной теме "Rooms" и "there is / there are"
Данный урок носит практический, коммуникативный, развивающий характер.
Данную разработку можно использовать для учащихся 2-5 класса для изучения темы "Цвета". Задания нацелены на изучение и обобщение материала по изученной теме.
Тема учебного занятия: «Grammar Discoveries: Present Perfect»
Продолжительность учебного занятия: _45_ мин.
Тип учебного занятия: активизация в речи грамматического материала
Цели (образовательная, развивающая, воспитательная) учебного занятия:
1.
1.1 семантизация в речи лексических единиц по теме Animals
1.2 формирование навыков чтения и произносительных навыков
1.3 активизация в речи грамматического явления
2.
2. 1 совершенствование мыслительных операций: синтеза, анализа, обобщения.
2.2 развитие творческого потенциала учащихся.
3. формирование познавательной активности.
Тема учебного занятия: «Grammar Discoveries: Present Perfect»
Данная разработка является продолжением предыдущего урока.
Тип учебного занятия: активизация в речи грамматического материала
Цели (образовательная, развивающая, воспитательная) учебного занятия:
1.
1.1 семантизация в речи лексических единиц по теме Animals
1.2 формирование навыков чтения и произносительных навыков
1.3 активизация в речи грамматического явления
2.
2. 1 совершенствование мыслительных операций: синтеза, анализа, обобщения.
2.2 развитие творческого потенциала учащихся.
3. формирование познавательной активности.
открытый урок по теме "Моя будущая профессия " для 11 класса, урок закрепления и систематизаций знаний (заключительный урок по данной теме), представлены план урока, презентация, раздаточный материал для групповой работы ( письмо) и карточки к видео-ролику (для снятия трудности). Данные об авторе и список использованных источников представлены на первом слайде презентации
Данный урок проведён в 8 классе.
Предмет: немецкий язык
Учебник: Шаги. Учебник немецкого языка для 8 класса общеобразовательных учреждений / И.Л.Бим - М.: Просвещение,2009г.
Учитель немецкого языка Поступинская Тамара Алексеевна.
Образовательные цели урока: обобщение пройденного материала по теме «Holidays and Celebrations.»; практиковать учащихся в аудировании страноведческого текста «Mother’s Day in America», в целях понимания основного содержания и извлечения необходимой информации; практиковать учащихся в устной разговорной речи по теме.
Цели урока:
  • Развивать творческий потенциал учащихся.
  • Выработать умение работать в группе, умения сотрудничества и взаимодействия.
  • Активизировать имеющийся лексический запас, повторить новый лексический запас.
Цели: практические – систематизировать, углубить и расширить полученные знания на уроке; совершенствовать навыки устной речи и аудирования на базе пройденного материала; улучшать произносительные навыки;
воспитательные – воспитывать культуру общения, внимательного отношения друг к другу;
образовательная – развитие творческих способностей учащихся.
Разработка обобщающего урока по английскому языку по теме "Кем ты хочешь быть?" по УМК И.Н. Верещагиной, К.А.Бондаренко, Т.А. Притыкиной во 2-м классе. Цель урока-формирование коммуникативной компетенции учащихся.В конце урока предлагается творческое задание.
Урок "Berlin ist wunderbar?" посвящен достопримечательностям Берлина. Урок насыщен фотографиями. Используются аутентичные тексты. Кроме достопримечательностей, повторяются такие темы как: "Стороны света", "Виды транспорта". На уроке дети знакомятся с планом города Берлин и учатся ориентироваться по нему.
Обобщающий итоговый урок в виде сказки используется как открытый для родителей. Проводится в конце 2-го года обучения по дополнительной образовательной программе с детьми 7-8 лет. Сюжет сказки охватывает все лексические темы, пройденные за год, позволяет вовлечь в работу всех детей группы, показать родителям уровень развития коммуникативной компетенции каждого ребенка в ее составляющих.
Методическая разработка урока английского языка в 7 классе на тему "Охрана окружающей среды". Работа включает в себя полный материал всех заданий для учащихся, подробный план, цель, задачи. В приложениях представлен вариант проекта творческого задания, самоанализ урока, как похвалить учеников за ответ и какие фразы не следует употреблять учителю английского языка на уроках.
В ходе урока обучающиеся закрепят и обобщат в игровой форме раннее изученные речевые единицы; повторить правила чтения;
Урок предназначен для учащихся 7-го класса общеобразовательных школ, направлен на закрепление грамматического правила.Урок также направлен на развитие навыков аудирования на основе адаптированного текста по данной тематике и формирование навыков устной речи.
Данный урок разработан по теме "Семья" в 5 классе в целях систаматизации знаний учащихся. Урок включает в себя все виды речевой деятельности, в основе которых дети совершенствуют свои навыки и умения вести общение в предлагаемых ситуациях, употребления лексических единиц и грамматических структур, аудирования, диалогической и монологической речи.
Урок посвящен теме: "Жилье", "Направление сторон". Направлен лексических и грамматических навыков. На уроке используется деятельностный метод, направленный на формирование творческих способностей учащихся (создание проекта).
Методическая разработка заключительного урока по немецкому языку по теме "Немецко-говорящие страны" для учащихся 11 классов.
Урок – соревнование по немецкому языку «Веселый алфавит» (Lustieges ABC)

Цель урока: закрепить и обобщить в игровой форме немецкий алфавит и правила чтения.
Урок немецкого языка для 2 класса Тема урока: «Das lustige Deutsch» «Веселый немецкий».
Обобщающий урок по теме "Learning more about London!" Unit 4 5 класс по УМК "Английский с удовольствием Enjoy English" авторов Биболетовой М.З. и Трубаневой Н.Н. с использованием авторских разработок для работы с интерактивной доской.
Урок по теме "Мой друг". Учащиеся развивают речевые навыки при помощи моделей.
Урок несет в себе элемент решения проблемной задачи, в частности - отгадать имя космонавта,с опорой на услышаную и прочитаную информацию.Рекомендую урок к проведению в 8 классе в рамках темы “ It is a Wonderful Planet We live on” Unit 1 учебник «Enjoy English-5» М.З. Биболетова, Н.Н.Трубанева “Титул”, 2009г
Форма работы на уроке: групповая, индивидуальная