Интерактивный тренажер "Чтение английских гласных"; для детей 7-14 лет

Интерактивный тренажер "Чтение английских гласных"; для детей 7-14 лет

Актуальность. Ни для кого не секрет, что самой большой трудностью, с которой сталкиваются дети, начинающие изучать английский язык в школе, становится чтение.

Особенно трудно дается чтение гласных, так как каждая из шести гласных букв английского алфавита имеет множество вариантов чтения, что зависит от типа слога, стоящих рядом букв и других факторов.

Презентация предназначена для учащихся начальной и средней школы в возрасте 7-14 лет.

В данной презентации представлены основные правила чтения гласных английского языка, даны упражнения на закрепление знаний правил чтения.

Цели работы с презентацией:
1)Формирование и развитие навыков чтения по правилам
2)Формирование и развитие произносительных навыков
3)Контроль сформированности навыков чтения по правилам
С помощью данного интерактивного тренажера учащиеся смогут (даже самостоятельно) изучить правила чтения английских гласных, рассмотреть и прослушать примеры, закрепить знание правил на практике, а также осуществить самоконтроль. Кроме этого учащиеся смогут расширить свой лексический запас. Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении позволяет вовлекать в активный учебный процесс детей разных модальностей: аудиалов, визуалов и в какой-то мере кинестетиков, что, несомненно, способствует эффективности обучения.

Формы работы с презентацией: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.
Оборудование: персональный компьютер, мультимедийный проектор (для урока), аудио колонки.


Полный текст материала Интерактивный тренажер "Чтение английских гласных"; для детей 7-14 лет смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Клековкина Вероника Михайловна  Клековкина
учитель английского языка, МОУ Кизнерская средняя общеобразовательная школа № 1
01.07.2011 10 20001 5632
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 10
avatar
10 svetlics • 04:26, 15.08.2011
Замечательная презентация! Спасибо за проделанную работу)
avatar
8 thea • 23:50, 05.08.2011
Спасибо за полезный материал
avatar
7 Oxana4472 • 14:23, 21.07.2011
Очень хорошая работа. Спасибо!
avatar
6 AngelaS • 23:28, 11.07.2011
Отличная работы. Тренажеры бывают разные. Все зависит от идеи самого автора. Я думаю работа очень достойная.
avatar
5 iris57 • 15:36, 05.07.2011
Спасибо за хорошую разработку. С удовольствием буду использовать на уроках в начальной школе.
avatar
4 Romanv • 13:29, 05.07.2011
Вероника Михайловна, огромное Вам спасибо за прекрасный тренажёр! Уверена. что он будет очень хорошим помощником на уроках в начальной школе!
avatar
3 диля69 • 18:10, 03.07.2011
я бы не сказала, что это тренажер - нет упражнений для тренировки
avatar
2 Клековкина • 19:15, 02.07.2011
Екатерина,
спасибо за совет. Это я и сама понимаю. К сожалению, поздно узнала о конкурсе ( за неделю до окончания), просто не хватило времени полностью проявить фантазию.
Звуки и слова записывала сама.
avatar
Спасибо за ответ! Очень хорошо, что звуки собственные.
avatar
Вероника Михайловна, спасибо, ваша работа понравилась - даже сама поповторяла за диктором слова.
Скажите, вы сами звуки записывали или брали в каком-то пособии готовые?
Рекомендую не использовать стандартные шаблоны презентаций.