Презентация -игра по английскому языку для 2-3 класса "Animals"


Игру можно использовать как дополнительный материал, так и на уроках, с учащимися 2-3 классов (в зависимости от уровня владения английским языком учеников).
Игра помогает детям усвоить лексику по теме «Животные», а также повторить правила: единственное и множественное число имен существительных.
Данная игра была разработана для учеников 3 б класса МБОУСОШ №61 г.Тулы, обучающихся по учебнику Enjoy English 3 (3 класс) Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. - Обнинск: Титул, 2012.
Цели:
систематизация знаний по теме «Множественное число существительных»
формирование умений анализировать, устанавливать причинно-следственные связи
воспитание личностных качеств, обеспечивающих успешность творческой деятельности (активности, увлеченности, целеустремленности, настойчивости, наблюдательности, волевых качеств, интуиции, сообразительности, самостоятельности)
Правила игры:
Дополните предложение (вместо многоточий вставьте подходящее слово).
Запусти первый слайд игры, щелчком правой кнопки мыши, затем, курсором мышки выберите одно из трех предложенных слов, если ответ правильный – увидите в новом слайде слово «Yes», для перехода к следующему заданию требуется выбрать «Yes» и щелкнуть правой кнопкой мышки. Игра продолжается. В конце игры вы увидите слово «Congratulations!».
При неправильном ответе, вы увидите в новом слайде слово «No», выбираете курсором «No» и щелкаете правой кнопкой мыши. Вам предлагается снова выполнить задание, с которым вы не справились.
По этому принципу построены дальнейшие задания в игре.
Спасибо за внимание!


Полный текст материала Презентация -игра по английскому языку для 2-3 класса "Animals" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Аксёнова Анастасия Сергеевна  aksenova
учитель английского языка, МБОУ средняя общеобразовательная школа №61 г. Тулы
13.11.2012 5 18500 4816
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 5
avatar
5 Zinaida8176 • 22:29, 10.12.2012
Спасибо!
avatar
4 Анастасия • 23:01, 01.12.2012
Спасибо, мне очень понравилось!!!!
avatar
3 aksenova • 22:39, 15.11.2012
Пишите, если понравился материал. Буду ждать. Спасибо!
avatar
2 aksenova • 19:25, 14.11.2012
Попробуйте перейти по ссылке:
http://malyunok.ru/zhivotnyie/lisa.html
Рисунок нарисовала девочка по имени Алиса. Он правда великолепный!:)
avatar
1 Natalie • 21:55, 13.11.2012
Лиса на 5 слайде - класс!
Но пыталась выйти на сайт по указанной в презентации ссылке как на источник рисунка, пишут, что такого адреса не найдено...
Так что взяла лису у вас взаймы просто так, без указания первоисточника... На вас буду ссылаться.