Презентация к рабочей программе кружка английского языка


Слайд 1
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №8 г. Выксы Нижегородской области РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка английского языка для обучающихся 9-х классов АВТОР ПРОГРАММЫ: учитель английского языка Л.В. Лебедева, Почетный работник общего образования РФ, Заслуженный учитель РФ
Слайд 2
Актуальность программы Новизна программы Цели и задачи программы Принципы построения программы кружка Общая характеристика программы кружка Содержание работы кружка «Путешествие по Лондону» Требования к уровню подготовки обучающихся
Слайд 3
Данная образовательная программа является программой кружковых занятий по английскому языку для обучающихся 9-х классов и отвечает задачам внеурочной занятости согласно ФГОС общего образования второго поколения и внеклассной работы по предмету.
Слайд 4
Программа рассчитана на обучающихся 9-х классов, овладевших базовым уровнем УУД основной школы (5-8 классы), интересующихся культурой и бытом Великобритании, стилем жизни, менталитетом, нравами ее жителей и направлена на обеспечение расширения знаний по предметам «Английский язык» и «Страноведение»
Слайд 5
Предлагаемый для усвоения материал дает обучающимся богатую научно-достоверную и занимательную информацию о стране изучаемого языка, о системе ценностей и культурных реалиях, привезенных из образовательных поездок с обучающимися в языковую школу ISIS г.Лондона
Слайд 6
Слайд 7
• научить обучающихся овладению приемами понимания и приемами Совершенствовать основные компетенции социокультурного наблюдения, анализа обучающихся, развивать творческую и и интерпретации иной культуры; познавательную активность обучающихся; • научить обучающихся излагать свою совершенствовать коммуникативные точку зрения и обсуждать аргументы умения речевой компетенции в четырех «за» и «против» в контексте основных видах речевой деятельности экономической, деловой тематики; (говорении, аудировании, чтении и • активизировать освоение письменных письме); умения планировать свое видов речевой деятельности (рекламный речевое и неречевое поведение; листок, статья, доклад, официальные на базе аутентичного материала письма, и т.д.). способствовать обогащению знаний • развивать и воспитывать способность и обучающихся по предмету; готовность к самостоятельному и совершенствовать навыки поисковой непрерывному изучению иностранного работы обучающихся; языка, дальнейшему самообразованию с совершенствовать основные стратегии его помощью, использованию чтения лингво-страноведческих текстов; английского языка в других областях способствовать освоению лексики, знаний; способности к самооценке через овладению терминологией, необходимой наблюдение за собственной речью на для социокультурного диалога; родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении будущей профессии; Задачи кружка: • • • • • •
Слайд 8
принцип модульного обучения основной модуль практический модуль
Слайд 9
Принципы построения данного курса: •принцип коммуникативной направленности; •принцип параллельного обучения всем видам речевой деятельности; •принцип устной основы обучения; •принцип практической целесообразности; •принцип дифференцированного подхода в обучении; •принцип наглядности; •принцип дифференциации языкового материала.
Слайд 10
Принцип коммуникативной направленности предполагает преобладание проблемно-речевых и творческих упражнений и заданий над чисто лингвистическими, репродуктивнотренировочными, использование аутентичных ситуаций общения, развитие быстрого реагирования в процессе коммуникации, формирование технологической готовности к реальному иноязычному общению в различных ситуациях.
Слайд 11
Программа направлена на дальнейшее коммуникативно-речевое и языковое развитие обучающихся; Основными компонентами содержания обучения английскому языку являются: языковой, речевой материалы; тексты; знания, навыки и
Слайд 12
Большое значение в процессе обучения иностранному языку имеет применение ТСО (видео- и аудиотехники, мультимедиа и др.) Это создает максимальную наглядность, повышает интерес и мотивацию обучения. Тренировочные упражнения с применением МР3 дисков по фонетике и аудированию позволяют индивидуализировать процесс обучения и повышать его эффективность.
Слайд 13
№ 1. Модули, темы курса Практические Проект часов занятия ы Ролевые Проверочны игры 4 Виртуальная экскурсия по столице. 5 3. Образование. 3 4. Трудоустройство. 5 1 1 3 5. Повседневная жизнь делового Лондона. 6 1 1 3 6. Досуг и развлечения. 4 2 1 7. Достижения современного английского общества. 4 1 1 Самоконтроль. 5 5 Всего: 36 10 8. е работы Историческая справка о городе столице. 2. Всего 1 1 1 5 5 7 6
Слайд 14
Тематический план Раздел 1. Историческая справка о городе столице. Тема 1.1. Лондон – один из древнейших городов мира. Тема 1.2. Традиции Лондона. Тема 1.3. Любопытная информация о Лондоне. Тема 1.4. История Лондонского метро. Раздел 2. Виртуальная экскурсия по столице. Тема 2.1. Туристическая карта Лондона. Тема 2.2. В турагентстве. Тема 2.3. Достопримечательности столицы. Тема 2.4. Музеи. Тема 2.5. Досуг в Лондоне. Раздел 3. Образование. Тема 3.1. Образование в Великобритании (среднее образование). Тема 3.2. Образование в Великобритании (высшее образование). Тема 3.3. Участие в международных программах обмена обучающимися. Раздел 4. Трудоустройство. Тема 4.1. Обзор возможных профессий. Тема 4.2. Как устроиться на работу (сфера обслуживания). Тема 4.3. Составление резюме Тема 4.4. Подготовка к собеседованию Тема 4.5. Интервью.
Слайд 15
Раздел 5. Повседневная жизнь делового Лондона. Тема 5.1. Традиционная кухня. Тема 5.2. Транспорт мегаполиса. Тема 5.3. Отели и обслуживание. Тема 5.4. Покупки и услуги. Тема 5.5. Бренды и реклама. Тема 5.6. Британская пресса. Раздел 6. Досуг и развлечения. Тема 6.1. Культурная жизнь столицы. Тема 6.2.. Театральная жизнь Лондона. Тема 6.3. Парки Лондона. Тема 6.4. Самоконтроль Раздел 7. Достижения современного английского общества. Тема 7.1. Ценности англичан. Тема 7.2. Портрет современного англичанина. Тема 7.3. Научные изобретения и открытия. Тема 7.4. Лондон – город будущего. Раздел 8. Самоконтроль. Тема 8.1. Самоконтроль. Что? Где? Когда? Тема 8.2. Самоконтроль. «Путевые заметки» (дневник путешественника). Тема 8.3. Самоконтроль. «Письмо из Лондона». Тема 8.4. Самоконтроль. Составление видеоролика. Тема 8.5. Самоконтроль. Тестирование.
Слайд 16
Способы оценки учебных достижений Успех обучающегося в учебной деятельности напрямую связан с развитием действий самоконтроля и самооценки. Самооценка учебной деятельности – это оценка обучающимися меры освоения учебного материала. Становление у школьников контольно-оценочной активности возможно только при сформированности умения Навыки контрольнооценочной деятельности заключаются в умении самостоятельно произвести оценку совей деятельности, что снижает психологическое напряжение в о время проверки усвоения знаний.
Слайд 17
Знать/понимать: значение новых лексических единиц и речевых образов; единицы речевого этикета; явления многозначности слов; признаки изученных грамматических явлений в пределах тематики кружка Уметь: вести диалог, спрашивать и отвечать на вопросы, рассказывать; понимать на слух речь, содержание аутентичных аудио- и видео- плакатов, оценивать информацию; читать тексты различных стилей; описывать явления, события, излагать факты, заполнять анкеты.
Слайд 18

Полный текст материала Презентация к рабочей программе кружка английского языка смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Лебедева Людмила Васильевна  Публикатор
11.02.2018 0 1158 118

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы


Принимайте участие!
Читайте новые статьи
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0