Другое


Сценарий спектакля был составлен на основе французской сказки "Желтый карлик" и был поставлен с учащимися 4 класса на районном конкурсе исполнительского мастерства, где мы заняли призовое место.
10.05.2011
Сценарий праздника «С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, ВЕСНА!» (на английском и немецком языках) Предлагаемый праздник прошёл в нашей школе в рамках недели иностранных языков.
Работа получилась очень объёмная, пришлось разбить на 3 файла. Сама работа уже опубликована, здесь находится презентация работы.
Устный журнал "Victory Day" для учащихся 7-8 классов представляет собой презентацию и методическую разработку. Цель: ознакомить учащихся с празднованием Дня Победы.
Организация проектно-исследовательской деятельности является одним из приоритетов современного образования. Развивающие приемы обучения, семинары, элективные курсы поискового характера, учебные проекты позволяют лучше учесть личные склонности учеников, что способствует формированию их активной и самостоятельной позиции в учении, готовности к саморазвитию, социализации. Оба метода (проектный и поисковый) не просто формируют умения, а компетенции, то есть умения, непосредственно сопряженные с практической деятельностью.
Викторина "Historical Places in London" для 5 класса представляет собой презентацию, которая может быть использована при изучении темы "Достопримечательности Лондона". Данная викторина содержит дополнительные исторические факты, сопровождаемые иллюстрациями.
Предлагаемый праздник прошёл в нашей школе в рамках неделя иностранных языков. Обычно такое мероприятие мы проводим в конце недели, подводя как бы итог проделанной работы за год, чему мы научились, чего достигли, подводим результаты конкурсов, выявляем лучших знатоков английского и немецкого языков. Особенностью предлагаемого праздника является его интерактивный характер: все присутствующие на празднике дети, изучающие английский и немецкий язык, становятся его участниками, а в роли зрителей выступают педагоги и гости. Ведущие праздника часто общаются с ребятами в зале и сами живо реагируют на происходящее. В сценарий включены так же соревновательные задания.
Урок-соревнование "Merry Train" для учащихся 5 классов (первый год обучения) к учебнику "New Millennium English" состоит из разработки и приложений с раздаточным материалом. Этот обобщающий урок проводится для всей параллели учащихся 5 классов в конце четверти или в Неделю иностранного языка.
Значение английского языка для международной коммуникации является неоспоримым. Владение иностранным языком, а английским в особенности в силу его специфики как международного языка, может дать человеку очень большие преимущества и перспективы. Проект выполнен ученицей 11 класса.
Собраны игры, которые наиболее подходят для закрепления изученной лексики.В основном игры разработаны мной.Несколько игр переняты за годы работы "Снежный ком", "Математический человечек". Часто применяются мной, но к сожалению, уже не помню источники.
Внеклассное мероприятие "The First Soviet Cosmonaut" для учащихся 7 класса содержит презентацию и методическую разработку, которая состоит из биографии, викторины, стихотворения и кроссворда. Цель: ознакомить учащихся с биографией первого советского космонавта.
Внеклассное мероприятие "Английские детские стихи в переводе С.Я. Маршака" для учащихся 4 классов представляет собой презентацию и методическую разработку, которая содержит стихи, песенки и рифмовки. Цель: ознакомить учащихся с творчеством русского советского поэта С.Я. Маршака и образцами английского детского фольклора.
Данное мероприятие включает в себя задания по страноведению, истории, литературы и музыки. Проводится в форме игры "Крестики-нолики", сопровождая компьютерной презентацией. Игровое поле состоит из 9 клеток- 9 заданий. Команды выполняют задания конкурсов, получают определенное количество фишек за правильные ответы. После выполнения задания определяется победитель конкурса и название на игровом поле закрывают карточками крестик или нолик.
Презентация представляет собой выступление на 10 международной учительской конференции "Проблемы преподавания литературы, русского и иностранных языков в современной школе(Гуманитаризация образовательного процесса)"
Цель: проведение обобщающего повторения и контроля овладением английским алфавитом, исходным словарным запасом в игровой форме.
Задачи:
1. Развитие языковых, интеллектуальных, творческих способностей учащихся.
2. Развитие речевой культуры школьников и культуры общения.
3. Формирование положительной мотивации учения.
Целью данной статьи является ознакомление коллег с опытом работы по развитию навыка чтения как одного из важнейших компонентов комуникативно-напавленного обучения иностранному языку в современной школе. Автор постарался рассказать об использовании во внеклассной работе технологии проектной деятельности по выпуску школьной газеты на английском языке. Предполагается, что подобная информация будет полезна всем участникам учебного процесса, т.к. наряду с некоторыми теоретическими аспектами методики в ней рассматриваются конкретные практические мероприятия по осуществлению проекта.
Внеклассное мероприятие
для 5-х классов
«Welcome to the Knowledge Land»
Цель:
1. Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения.
2. Развитие языковой догадки, смекалки и логического мышления.
3.Формирование позитивной мотивации изучения иностранного языка.
Форма проведения:
конкурс команд (в каждой команде по 6 человек)
Оборудование:
цветные знаки отличия команд, компьютер, проектор, экран, презентация в Power Point, листочки бумаги, ручки, музыкальное сопровождение.
Поэтический конкурс "Проба пера" на английском языке представляет собой внеклассное мероприятие для учащихся 7 классов. Конкурс способствует развитию креативного мышления, расширяет лексический запас. В работе представлены переводы стихотворений, выполненные самими учащимися. Целью данной работы является совершенствование навыков литературного перевода, развитие интереса к поэтическим произведениям стран изучаемого языка.
Данное внеклассное мероприятие проводится с учащимися 7 класса общеобразовательной школы.
Данный материал представляет собой методическую разработку внеклассного мероприятия "Американское рождество" для учащихся 6-10 классов. В разработку входит конспект мероприятия и 2 слайда к нему. Соавторами являются учителя английского языка: Пицина Галина Евгеньевна и Оганисян Кнарик Карленовна
Данный практикум нацелен на:
- отработку произношения лексических единиц в потоке речи;
- освоение значений лексических единиц в различных контекстах с учетом их взаимоотношений антонимического и синонимического характера;
- овладение парадигматическими изменениями форм слов (child – children; go-went-gone);
- отработку сочетаемости слов в составе групп и в структурах;
- освоение употребления лексических единиц в речи в различных коммуникативных ситуациях
В данную разработку входит статья "Из опыта работы проведения обобщающих уроков", методическая разработка обобщающего урока по теме "Семья" для учащихся 5 класса по УМК Кузовлева В.П. и презентация к уроку. Целью проведения обобщающего урока является определения уровня знаний учащихся по данной теме.
Исследовательская работа написана ученицей 10 класса под руководством учителя. К работе прилагается презентация. Тема "Моя родословная" очень актуальна и интересна. Вся работа основана на приёме интервью. Может быть использована на уроках в 10-11 классах и во внеклассной работе.
Повторение материала учебника Оксфордского курса "Happy Earth 2” по темам «Описание личности» и «Профессии», а также обобщение дополнительного материала по теме «Марк Твен и его книга «Приключения Тома Сойера». Урок был построен на основе общечеловеческой ценности Правильное поведение в соответствии с концепцией Educare.
Дифференцированное обучение – это такое обучение, при котором основные компоненты учебного процесса (содержание, организационные формы, средства обучения и многое другое) осуществляется, прежде всего, с учётом особенностей личности учащегося.
Письменные виды речи и некоторые приёмы работы с ними. Письмо как вид речевой деятельности, позволяющий пользоваться им как средством
передачи сообщений в различных речевых формах (описании, повествовании, рассуждении).
В основу данной программы положена концепция Educare («Выявление»), которая направлена на раскрытие талантов и способностей ребёнка при помощи общечеловеческих ценностей (ОЧЦ). Эта концепция универсальна. Она направлена на развитие всех сфер личности ребёнка и опирается на педагогику интегрального образования. С её помощью можно интегрировать ОЧЦ в любой учебный процесс, в любой предмет обучения. Образовательные программы Educare реализуются в 95-ти странах мира.

Данная разработка содержит:

  1. программу проведения предметной недели по английскому языку,
  2. разработку одного мероприятия (кукольный спектакль, включая текст спектакля),
  3. мультимедийную презентацию для спектакля,
  4. картинки для разукрашивания

и 4 Приложения:

  1. задания для 3 класса после спектакля,
  2. афиша-объявление о проведении недели английского языка,
  3. буклет с программой проведения предметной недели,
  4. песня We wish you a Merry Christmas).
Стихи, песни, загадки,танец.
Цели мероприятия: расширение лексического запаса учащихся, формирование навыков монологической речи.

Интеллектуальная игра «Знаете ли вы страны изучаемого языка?»
В рамках недели иностранных языков проводится заключительное мероприятие в форме игры. Участвуют три команды учащихся, изучающих английский и немецкий языки. Первая команда представляет США, вторая - Великобританию, третья - Германию.

Данное мероприятие было проведено в рамках школьной декады иностранных языков. Цель мероприятия - выявить в учениках присущую им способность проявлять Любовь по отношению к семье, друзьям, знакомым и незнакомым людям и ко всему Творению. Общечеловеческая ценность Любовь является основой концепции образования Sathya Sai Educare, в соответствии с которой автор строит свои уроки английского языка.