Кроссворды по математике для 6-7 классов по программе VIII вида


В сборнике представлены кроссворды, охватывающие школьную программу 6-7 классов по математике, по программе VIII вида.

Цель создания кроссворда: Повышение познавательной активности у учащихся на уроках математики

Краткая аннотация: В сборнике представлены кроссворды, охватывающие школьную программу 6 -7  классов по  математике, по программе VIII вида.

Представлены кроссворды по темам:
1. Натуральные числа
2.Геометрический материал
3. Компоненты математических действий
4.Меры времени

Кроссворды можно использовать при повторении и закреплении материала, во фронтальной и индивидуальной работе с учащимися на различных этапах урока, а также на внеклассных мероприятиях по  математике.

Учащимся коррекционной школы полезно не только услышать вопрос, но также увидеть его написанным и прочитать, так как на протяжении всего обучения дети испытывают трудности в формулировании вопросов и определений. Задания, с которыми дети сталкиваются при решении кроссвордов, учат их умению самим формулировать вопросы и определения. Учитель следит за тем, как выполняется задание, и если находит у ученика ошибку, то дает ему карточку с готовым ответом, чтобы он мог видеть и правильный ответ, и правильное написание слова. При проверке записи ученики исправляют ошибки, записывают трудные слова в словари или тетради. При фронтальной работе с классом карточку с кроссвордом  можно вывести через проектор, а правильные ответы записывать в тетрадь.

Включение в урок кроссвордов позволяет варьировать повторение изученного материала, кроме того делает процесс обучения интересным и занимательным, создает у детей бодрое настроение, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала, активизирует запоминание математической терминологии.


Список используемых информационных источников:
1.  Математические кроссворды. 3 класс
     О. Узорова, Е. Нефедова,2005 год
2. И учеба, и игра: Математика
    Тарабарина Т. И.,2003 год, издательство: Академия Развития
         
3. Перова М.Н. Методика преподавания математике в коррекционной школе. – М.: ВЛАДОС, 2001.

4. Тридцать три пирога: Игры, считалки , скороговорки. – М.: Детская литература, 1998.

Полный текст материала Кроссворды по математике для 6-7 классов по программе VIII вида смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Барагузина Любовь Васильевна  Lyubawka35
учитель математики, Ножовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида
13.06.2013 1 14018 2015
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 1
avatar
1 Tata5250 • 22:43, 16.04.2014
Работаю в коррекционной школе. Ребята в моих классах очень любят, когда на уроке я использую различные ребусы, кроссворды, сканворды и др. Приносила на урок Ваши кроссворды. Мне и ребятам очень понравились. Большое спасибо за красочный и интересный материал!