Интерактивная презентация по "Математический кроссворд"; 7-9 класс


Пояснительная записка.


Название презентации: « Математический кроссворд». Предназначен ресурс для обучающихся 7 – 9 классов специальной (коррекционной) школы VIII вида. Цели использования презентации на занятии: проверка знаний обучающимися математических терминов, расширение словарного запаса.

Презентация состоит из 5 слайдов. 1-ый слайд – титульный, 2- ой – название работы, 3- й – инструкция по работе с кроссвордом, 4- й – кроссворд. На этом слайде расположена сама сетка кроссворда и стрелка. Нажимаете на эту стрелку, появляется свиток с вопросом и выноска с вопросительным знаком. Нажимаете на вопросительный знак и в сетке кроссворда появляется слово. Когда весь кроссворд разгадан, то вы прочитаете изречение математика К. Ф. Гаусса. Последний слайд – интернет – источники.

Слайд 1
МКС(К)ОУ «Краснинская школа-интернат VIII вида», Ленинск – Кузнецкий район, Кемеровская область Черепанова Елена Николаевна, учитель математики.
Слайд 2
ематический кроссв
Слайд 3
Рекомендации по работе с кроссвордом: 1. Нажимаете на . 2. Появляются вопрос ? Арифметическое действие, обратное сложению. и выноска . 3. Нажимаете на вопросительный знак и в сетке кроссворда появляется слово и т. д.
Слайд 4
Р О М Б В Ы Ч Ч И А Т С А Т Н НИ О Е Е ?? З Н СА ЕМ КЕ УН НА ДТ ОЕ МЛ ЕЬ Р К В А Д Р А Т В Ы С О Ч Т И А С Л И Т Е Л Ь П Л « О Х Р ЩО К А - Ц А Р О З И Д Д НН Р Ь А У О К С С У Т Л Ь Ь Математика – У С Т К Г Д Р наук, А Р Ра Е царица И Ц А Н А У К . арифметика А Е В Т Н Г– Т М НН И С А Е царица Т Е МП Р Т НН Е О математики» Р Е И Т Р Фридрих РКарл Е Р Т ИГаусс Р Перпендикуляр, Число Отрезок, Прибор Часть в обыкновенной соединяющий поверхности, дляпроведённый измерения дроби, две из Отрезок, Прямоугольник, Арифметическое Делитель Инструмент Результат Результат Параллелограмм, соединяющий втреугольника деления обыкновенной вычитания для учерчения действие, которого чисел. вседве Единица Прибор Часть измерения для плоскости, измерения земельных вершины к которое ограниченная времени точки указывает, окружности, ссточностью каким на сколько –и либо до Единица Выражение Мера Геометрическое измерения измерения неизвестным. тело. массы. длины. стороны обратное все точки окружностей. стороны которого окружности. дроби. чисел. сложению. равны. равны. ограниченная величины площадей. окружностью. углов. противоположной стороне. проходящий частей замкнутым долей разделили секунды. через контуром. еёцелое. центр.
Слайд 5
Интернет – источники: http://900igr.net/datai/pedagogika/Vidy-uchebnoj-dejatelnosti/0009-008-Sdelat-pervye-sha gi-v-ovladenii-osnovami-ponjatijnogo-myshlenija-v.png - мальчик за партой http://i015.radikal.ru/0801/86/f36f10f0582e.png - свиток http://www.fmclass.ru/pic/482f14a40d65d/pic.jpg - Карл Фридрих Гаусс http://panteleevatatyn.ucoz.ru/pisynki/80.gif - книга http://s39.radikal.ru/i085/0907/b1/07afce7614ed.png - золотистая рамка

Полный текст материала Интерактивная презентация по "Математический кроссворд"; 7-9 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Черепанова Елена Николаевна  19640102
26.08.2013 4 9211 2143

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
Всего: 4
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
4 nakon59 • 01:17, 25.03.2015
Елена Николаевна, проверьте и исправьте, пожалуйста, вопрос, ответом на который будет "числитель".
avatar
3 BLADA • 12:11, 06.04.2014
Елена Николаевна, спасибо за представленный ресурс! Ребятам коррекционных школ очень трудно даётся математика. Педагогу приходится кропотливо выискивать материалы, с помощью которых и знания проверить можно и ученика вовлечь в работу. Такие кроссворды просто незаменимые помощники! Да и во внеклассной работе просто не обойтись без таких заданий. Завтра же воспользуюсь вашей разработкой в 9 классе. А в следующем году включим ваш кроссворд в математическую неделю, я уже и в план внесла изменения. Математические термины всегда даются ребятам с трудом, надеюсь повторение в такой форме заинтересует моих учеников, т.к. кроссворды на бумаге разгадывать любят все, а тут мы и на интерактивной доске поработаем. Ещё раз большое спасибо!
avatar
2 cherepanona1964 • 16:37, 21.12.2013
Спасибо за внимание к моей работе и за положительный отзыв о ней.
avatar
1 nakon59 • 21:51, 20.12.2013
Елена Николаевна, с большим интересом познакомилась с Вашей работой. Думаю, для проверки знаний обучающимися математических терминов и расширения их словарного запаса работа будет полезна не только в коррекционной школе. Достойная работа! Все отлично работает! Спасибо за труд!