Кроссворд интерактивный по биологии на тему: "Генетика", 10 класс

Кроссворд интерактивный по биологии на тему: "Генетика", 10 класс

Вашему вниманию предлагается кроссворд, разработанный авторской группой в составе учащейся 10 а класса МБОУ СОШ № 26 г. Пензы Васиной Дарьи, учителя биологии Митиной Нины Евгеньевны и учителя информатики Вадима Валерьевича. Данный кроссворд направлен на проверку теоретических знаний учащихся с использованием компьютера и является интерактивным ("сам" выставляют оценку проверяемому на листе результаты). Несомненно, проверка знаний учащихся с помощью кроссвордов и тестов является для ребят более интересной формой, нежели в форме опроса или зачета.
Кроссворд имеет 8 вопросов по теме Генетика (с ключевым словом) и рассчитан на выполнение в течение 5 минут. Учащиеся, отвечающие на вопросы кроссворда "вбивают" правильные слова в сетку (одна буква в ячейку). В кроссворде встречаются основные термины связанные с генетикой. Можно использовать в начале первого полугодия в 11м классе для повторения пройденного.
Лист проверки результатов скрыт. На него, также как и на лист с результатами (оценками) поставлены пароли. Следует отметить, что по этой причине Учащиеся не могут исправить на Листе свою оценку. В прикрепленном архивном файле содержится кроссворд с вбитыми правильными ответами и без них.


Полный текст материала Кроссворд интерактивный по биологии на тему: "Генетика", 10 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Флеонов Вадим Валерьевич  Fleon
Учитель информатики, МБОУ СОШ № 26 г. Пензы
27.05.2013 0 11067 839
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0