Интерактивный кроссворд для вступительной беседы к разучиванию песни Е.Крылатова и И.Шаферана "Ласточка" в 5 классе

Интерактивный кроссворд для вступительной беседы к разучиванию песни Е.Крылатова и И.Шаферана "Ласточка" в 5 классе

Пояснительная записка по разгадыванию анимированного кроссворда для вступительной беседы к разучиванию песни Е.Крылатова и И.Шаферана "Ласточка"

Данная разработка содержит 49 слайд.
На первом слайде – название и данные об авторе.

На втором слайде размещен видеоматериал, который послужит материалом для предшествующей этапу пения физкультминутке.
Следующий, третий слайд настроит детей на отгадывание кроссворда.

На четвертом слайде размещен сам кроссворд. Разгадывание кроссворда по горизонтали, по вертикали появляется ключевое слово. Ответы будут появляться последовательно.

Алгоритм работы с кроссвордом:
На первом этапе угадывания после щелчка будет звучать голос птицы. Следующая подсказка (по щелчку) – ее изображение. Если и тут у ребят возникает затруднение, предлагается отгадать загадку (из документа «Вступительная беседа»). По третьему щелчку появляется ответ.
Остальные семь птиц дети угадывают по тому же алгоритму. По вертикали появляется ключевое слово «Ласточка»
На пятом слайде - изображение ласточки.

На шестом слайде – авторы песни.

С 7 по 11 слайды – изображения разных видов ласточек, которые являются иллюстрацией беседы.
С 12 по 47 слайды со словами песни. Во время исполнения песни учителем дети будут иметь возможность подпевать, т.к. перед ними будут появляться слова на анимированных слайдах. Можно сказать используется принцип функции «Караоке».
На 49 слайде используемый материал интернета.

Полный текст материала Интерактивный кроссворд для вступительной беседы к разучиванию песни Е.Крылатова и И.Шаферана "Ласточка" в 5 классе смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Биктагирова З.Я., Закиров И.И.  Эниечка
преподаватель музыки, ГАОУ СПО "Арский педагогический колледж им. Г.Тукая"
08.10.2013 2 3643 889
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 2
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
2 Vero4ka1411 • 21:46, 03.10.2014
Зиля Ядкаровна, тёплая презентация! Охватывает реализацию сразу нескольких задач: непосредственно разучивание песни, развитие эстетических чувств, расширение представлений об окружающем мире, любви и бережного отношения к живой природе! Очень благодарна Вам!
avatar
Зиля Ядкаровна, спасибо за участие в конкурсе и публикацию работы.
Для участия в конкурсе я бы рекомендовала использовать нестандартный шаблон и нестандартные стили оформления заголовков и надписей. У вас некоторые изображения птиц недостаточно четкие. И еще: у вас очень много изображений в презентации, но источники указаны некорректно: нужно указывать ссылку на конкретную страницу, где расположено изображение, а не на сайт-справочник, где на одной странице десятки изображений.

Удачи!