Интерактивный кроссворд по сольфеджио "Незнайка в Музландии"; 2-4 классы ДМШ

Интерактивный кроссворд по сольфеджио "Незнайка в Музландии"; 2-4 классы ДМШ

Кроссворд по предмету сольфеджио построен на основе тем пройденных по программе во 2-4 классах детских музыкальных школ. В данном тесте проверяются знания теории музыки, основных музыкальных понятий.
В кроссворде присутствует сюжет с персонажами из мультфильма "Незнайка".

Кроссворд способствует повышению интереса учеников к предмету, вносит новизну в способ проверки знаний.
Может использоваться на итоговых уроках сольфеджио в качестве способа проверки музыкально-теоретических понятий, на индивидуальных уроках, на внеклассных музыкальных викторинах, на школьных концертах - как игровая пауза для зрителей между музыкальными номерами, а также в домашней работе.

Инструкция.
При щелчке на пустых клетках слова в кроссворде внизу выезжает вопрос, при еще одном щелчке на этом же слове, появляется само слово - буквы, а вопрос исчезает. Можно разгадывать слова в любом порядке. Когда все слова разгаданы, можно перейти на предыдущую или следующую страницу, нажав на кнопку перехода верхнем правом углу.

Полный текст материала Интерактивный кроссворд по сольфеджио "Незнайка в Музландии"; 2-4 классы ДМШ смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Рахматуллина Дина Салиховна  ДинаРа4357
преподаватель музыкально-теоретических дисциплин, Осиновский филиал МБОУДОД "ДМШ г.Зеленодольска РТ"
23.10.2013 5 8785 1598
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 5
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
5 Dusert3761 • 22:03, 20.02.2015
Ваууу!Ничего более потрясающего не видела!
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
4 РОСУ • 22:07, 09.08.2014
Большое спасибо за вашу разработку. Очень красивая презентация! Опробовала на своих детях им очень понравилось. Я занимаюсь вокалом с детьми не посещающими муз. школу, с теорией музыки знакомимся поверхностно, поэтому некоторые вопросы к своим занятиям заменю на более простые. Только не уверенна, что у меня получиться редактировать Вашу презентацию, постараюсь разобраться. Спасибо!!!
avatar
3 Patry • 19:38, 04.05.2014
Спасибо за презентацию! Очень понравилась.
avatar
Дина Салиховна, спасибо за участие в конкурсе и публикацию работа! Ваша презентация мне понравилась. Хорошо, что есть "вступление", ученикам младших классов это интересно.
Удачи!
avatar
1 Мария • 04:42, 08.11.2013
Большое вам спасибо! Презентация очень яркая и красивая!
Есть возможность использования другими педагогами в любом направлении.