Интерактивный кроссворд по информатике на тему: "Файлы и файловая система", 8, 11 класс


Вашему вниманию предлагается интерактивный кроссворд по теме Файлы и файловая система, разработанный авторской группой из МБОУ СОШ № 26 г. Пензы в составе учащейся 10 а класса Малофеевой Ирины и учителя информатики Флеонова Вадима Валерьевича. Данный кроссворд составлен в среде электронных таблиц (см. презентацию о создании кроссвордов в материалах автора) и направлен на проверку знаний учащихся с использованием компьютера. Поскольку программа "сама" выставляют оценку проверяемому (на листе результаты) его можно назвать интерактивным. Несомненно, проверка знаний учащихся с помощью кроссвордов и тестов является для ребят более интересной формой, нежели в форме опроса или зачета. В представленном кроссворде 8 вопросов по теме и он рассчитан на выполнение в течение 5-7 минут. Учащиеся, отвечающие на вопросы кроссворда вбивают правильные слова в сетку (одна буква в ячейку). Можно использовать в 8-м классе (по программе Угриновича) после изучения темы или при повторении данной темы в конце второго полугодия в 11-м классе. Лист проверки результатов скрыт. На него, также как и на лист с результатами (оценками) поставлены пароли. Следует отметить, что по этой причине Учащиеся не могут исправить на Листе свою оценку. В прикрепленном архивном файле со


Полный текст материала Интерактивный кроссворд по информатике на тему: "Файлы и файловая система", 8, 11 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Флеонов Вадим Валерьевич  Fleon
Учитель информатики, МБОУ СОШ № 26 г. Пензы
27.05.2013 0 7267 1195
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0