Кроссворд интерактивный по информатике на тему: "Архитектура компьютера", 11 класс

Кроссворд интерактивный по информатике на тему: "Архитектура компьютера", 11 класс

Вашему вниманию предлагается кроссворд по теме Архитектура компьютера, разработанный авторской группой в составе учащейся 10 а класса МБОУ СОШ № 26 г. Пензы Морозовой Юлии и учителя информатики Флеонова Вадима Валерьевича. Данный кроссворд направлен на проверку теоретических знаний учащихся с использованием компьютера и является интерактивным ("сам" выставляют оценку проверяемому на листе результаты). Несомненно, проверка знаний учащихся с помощью кроссвордов и тестов является для ребят более интересной формой, нежели в форме опроса или зачета.
Кроссворд имеет 8 вопросов по теме и рассчитан на выполнение в течение 5 минут. Учащиеся, отвечающие на вопросы кроссворда "вбивают" правильные слова в сетку (одна буква в ячейку). В кроссворде встречаются термины связанные с северным и южным мостом, системной шиной, шиной памяти и др. Можно использовать в начале первого полугодия в 11м классе (после изучения темы) либо в конце второго полугодия при повторении пройденного.
Лист проверки результатов скрыт. На него, также как и на лист с результатами (оценками) поставлены пароли. Следует отметить, что по этой причине Учащиеся не могут исправить на Листе свою оценку. В прикрепленном архивном файле содержится кроссворд с вбитыми правильными ответами и без них.


Полный текст материала Кроссворд интерактивный по информатике на тему: "Архитектура компьютера", 11 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Флеонов Вадим Валерьевич  Fleon
Учитель информатики, МБОУ СОШ № 26 г. Пензы
27.05.2013 1 9737 809
Комментировать

Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 1
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
1 buyanka1988 • 00:10, 17.07.2014
спасибо за кроссворд. правда странно, что кроссворд составлен учащейся 10 класса для 11 класса. есть несколько элементарных вопросов, что дает возможность двоечникам написать на 3. и еще немного критики - вопросы грамотнее на мой взгляд расположить справа от кроссворда. так визуально приятнее работать с ним!
хотела бы поинтересоваться насчет шкалы перевода верных ответов в оценки?? если это возможно.