Интерактивный кроссворд с клавиатурой "Информация"; 5 класс


Пояснительная записка

Интерактивный кроссворд по информатике «Информация».

Категория детей, для которых составлен кроссворд, предназначена для обучающихся 5-х классов при изучении темы «Информация»

Цель использования презентации на занятии: проверка и повторение основных понятий темы «Информация», повышение интереса к предмету, отработка навыков работы на клавиатуре.

Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Инструкция:

Слайд 1 - титульный

Слайд 2 - инструкция для работы

Слайд 3 - 15 - кроссворд

Для того чтобы перейти к кроссворду, необходимо нажать на кнопку с надписью «начать». Появится стрелка, которая указывает, где должен будет записан ответ. При нажатии на стрелку, появится вопрос. Для того чтобы вписать отгаданные слова, необходимо нажимать на буквы из алфавита, расположенного внизу. Для того чтобы обратиться к подсказке, достаточно нажать на «литературного героя знайку в компьютере» и появится подсказка- иллюстрация. Чтобы перейти к следующему вопросу, надо нажать на стрелочку.

Слайд 16-17 - список источников основного содержания, источники иллюстраций


Слайд 1
Конкурс презентаций «Интерактивная мозаика-2013» pedsovet.su Интерактивный кроссворд на тему «Информация» для 5 класса Работу выполнила Шендрикова Елена Валерьевна учитель математики и информатики Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Усть-Таркская средняя общеобразовательная школа Новосибирской обл. высшая квалификационная категория
Слайд 2
Для того чтобы вписать отгаданные слова, необходимо нажимать на буквы из алфавита, расположенн ого внизу н и А Б Л В М Ц Г Н Ч Д О Е П Ё Р Ш Щ Ъ Ж З С Т Ы Ь И У Э Й Ф К Х Ю Я Начать
Слайд 3
Сведения об окружаю щем мире ии н ф о р м а ц и я А Б Л В М Ц Г Н Ч Д О Е П Ё Р Ш Щ Ъ Ж З С Т Ы Ь И У Э Й Ф К Х Ю Я
Слайд 4
и Орган, воспринима н о ющий запахи н н ф о р м а ц и я и А с Б Л В М Ц Г Н Ч Д О Е П Ё Р Ш Щ Ъ Ж З С Т Ы Ь И У Э Й Ф К Х Ю Я
Слайд 5
Информац ия, использую щая различног о рода графики, диаграмм ы, схемы, рисунки ии н н ф о р м а ц и я н о с г р а ф и ч е с к а я А Б Л В М Ц Г Н Ч Д О Е П Ё Р Ш Щ Ъ Ж З С Т Ы Ь И У Э Й Ф К Х Ю Я
Слайд 6
Орган, восприним ающий вкусовую информациг ю ии н н ф о р м а ц и я н о с р а ф и ч е с к а я я з ы к А Б Л В М Ц Г Н Ч Д О Е П Ё Р Ш Щ Ъ Ж З С Т Ы Ь И У Э Й Ф К Х Ю Я
Слайд 7
Информа ция, восприни маемая в виде запахов ии н н ф о р м а ц и я н о с г р а ф и ч е с к а я я з ы к о б о н я т е л ь н а я А Б Л В М Ц Г Н Ч Д О Е П Ё Р Ш Щ Ъ Ж З С Т Ы Ь И У Э Й Ф К Х Ю Я
Слайд 8
Информация, представленна я в виде букв н алфавита ии н н ф о р м а ц и я о с г р а ф и ч е с к а я т е к с т о в а я я з ы к о б о н я т е л ь н а я А Б Л В М Ц Г Н Ч Д О Е П Ё Р Ш Щ Ъ Ж З С Т Ы Ь И У Э Й Ф К Х Ю Я
Слайд 9
Орган, воспринима ющий зрительную информациг л ю ии н н ф о р м а ц и я н о с р а ф и ч е с к а я а я з ы к т е к с т о в а я о б о н я т е л ь н а я А Б Л В М Ц Г Н Ч Д О Е П Ё Р Ш Щ Ъ Ж З С Т Ы Ь И У Э Й Ф К Х Ю Я
Слайд 10
Наука, которая изучает способы передачи, хранения и обработки я информаци и ии н ф н о р м г р а л т а и з ы к а А н н ф о р м а ц и я с ф и ч е с к а я Б Л т е к с т о в а я о б о н я т е л ь н а я В М Ц Г Н Ч Д О Е П Ё Р Ш Щ Ъ Ж З С Т Ы Ь И У Э Й Ф К Х Ю Я
Слайд 11
Основной носитель информаци и на компьютер г л е ии н ф н о р м р а т а и я з ы к а А н н ф о р м а ц и я с д ф и ч е с к а я с к т е к с т о в а я Б Л о б о н я т е л ь н а я В М Ц Г Н Ч Д О Е П Ё Р Ш Щ Ъ Ж З С Т Ы Ь И У Э Й Ф К Х Ю Я
Слайд 12
ии н ф о р м г р а л т а и я з ы к а Орган, воспринима ющий звуки н А н н ф о р м а ц и я с д ф и ч е с к а я с к у т е к с т о в а я х о б о н я т е л ь н а я Б Л В М Ц Г Н Ч Д О Е П Ё Р Ш Щ Ъ Ж З С Т Ы Ь И У Э Й Ф К Х Ю Я
Слайд 13
Информац ия, восприним аемая с помощью г л слуха а ии н ф н о р м р а т и я з ы к а А н н ф о р м а ц и я с д ф и с к Б Л о В М Ц з в у ч е с к а я о у в т е к с т о в а я х а б о н я т е л ь н а я Г Н Ч Д О Е П Ё Р Ш Щ Ъ Ж З С Т Ы Ь И У Э Й Ф К Х Ю Я
Слайд 14
Информац ия, представле нная в виде цифр г и л математич а я з еских знаков ии н ф н о р м р а т и ы к а А н н ф о р с д ф и ч е с к у х о б о Б Л В М Ц Г Н Ч ч м а ц и я с л з о в в у а с к а я о в т е к с т о в а я а н я т е л ь н а я Д О Е П Ё Р Ш Щ Ъ Ж З С Т Ы Ь И У Э Й Ф К Х Ю Я
Слайд 15
Информац ия, восприним аемая на ощупь г ии н ф н о р м р а л т а и я з ы к а А н н ф о р с д ф и ч е с к у х о б о Б Л В М Ц Г Н Ч ч м а ц и я с л о з о с в в я у а з с к а я а о т в т е к с т о в а я а л н я т е л ь н а я н а я Д О Е П Ё Р Ш Щ Ъ Ж З С Т Ы Ь И У Э Й Ф К Х Ю Я
Слайд 16
Cписок источников основного содержания Босова Л.Л. Информатика. Учебник для 5 класса. М.: Бином. Лаборатория знаний, 2007
Слайд 17
Список источников иллюстраций. 1. http://randrs.ru/photo/11-0-18366 2. http://www.liveinternet.ru/users/elena_russ/post253137506/ 3. http://www.proshkolu.ru/user/Olgas28/file/2685910/ 4. http://relime.su/catalog/285/?PAGEN_1=106 5. http://hitecharena.ru/2012/01/02/rol-informacii-segodnya/ 6. http://autorob.ru/kart/soft/priznak-vozrastaniya-i-ubyvaniya-funkcii-52.html 7. http://scae.com.ua/coffeegalery.php?coffee=102 8. http://www.applephone.kz/articles/2/960.jsp 9. http://900igr.net/kartinki/informatika/Vidy-informatsii/004-Organy-chuvstv.html 10. http://www.toy-world.ru/toy123320.html 11. http://rostovseek.ru/electronics/504146/Samsung/4.html 12. http://www.hustilname.ru/70830.html 13. http://help.ts9.ru/eto_interesno/471-chto-oznachayut-zvukovye-signaly-biosa.html 14.http://www.slurpy.org/s/k1ly62/numbers/numbersbay_141mainimage_ee5c35ce3d081da9 0622a10d2272ed5e_numbers/ 15. http://vopros.lsss.ru/zdorovkrasiv/9702-chto-takoe-osyazanie.html

Полный текст материала Интерактивный кроссворд с клавиатурой "Информация"; 5 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Шендрикова Елена Валерьевна  shev9274
19.10.2013 0 6045 974

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
Всего: 0