Интерактивный кроссворд по информатике

Интерактивный кроссворд по информатике

Интерактивный кроссворд по информатике состоит из 12 слов. На решение кроссворда отводится 5 минут. После истечения времени, будет доступна кнопка, с помощью которой ученики смогут узнать верные ответы.

Интерактивный кроссворд по информатике состоит из 12 слов.
На решение кроссворда отводится 5 минут.
После истечения времени, будет доступна кнопка, с помощью которой ученики смогут узнать верные ответы.


Полный текст материала Интерактивный кроссворд по информатике смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Вечеркина Анна Игоревна  Wecherkina
преподаватель спецдисциплин специальности 230111 "Компьютерные сети", ГОБУ СПО ВО "Бутурлиновский механико-технологический колледж"
19.05.2014 15 5537 1174
Комментировать

Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 15
avatar
15 Джиоева • 09:58, 13.12.2014
СПАСИБО огромное
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
14 KGK • 16:13, 17.11.2014
Спасибо за кроссворд! Данная работа способствует к приобретению новых знаний. А так же, способствует к развитию памяти учащегося. Данный материал выполнен очень интересно и понятно. Соблюдены все критерии кроссворда. Буду использовать на своих уроках!
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
12 1569023 • 17:50, 06.11.2014
Спасибо за кроссворд! Ученики очень любят их разгадывать, а еще лучше, если они оформлены так красочно! Будем в понедельник разгадывать на смарт доске. Большое спасибо!
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
13 Wecherkina • 18:50, 06.11.2014
Спасибо! Приятно, что мои разработки полезны моим коллегам :)
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
10 Alexey170 • 00:47, 03.10.2014
Спасибо, очень хороший кроссворд
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
11 Wecherkina • 17:59, 05.10.2014
Спасибо!
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
9 Klimova22 • 11:11, 16.08.2014
Мастер-классы подобного рода это просто замечательно! Разработка отличная!
avatar
5 NePsix • 21:28, 20.05.2014
Я не вижу здесь комментарий автора, извещение о котором пришло мне на e-mail. Надеюсь, будет уместно процитировать его еще раз, памятуя об особенностях автоматической модерации на юкозе:

"Спасибо, коллеги, за конструктивную критику. Да исходники есть, вопросы подкорректирую.

Дело в том, что данная разработка больше иллюстрирует те возможности, которые предоставляют нам средства объектно ориентированного программирования, и то, как могут эти средства использовать преподаватели в своей деятельности, а не правильность составления кроссворда. Данную разработку больше следует использовать как пример проекта (в 10-11 классах, где изучаются такие ЯП, как Delphi, C# и т.п.)"

Спасибо, Анна Игоревна, за пояснение, полагаю, эти примечания будет уместно включить и в описание работы. С точки зрения ООП мне очень понравилось.
avatar
А еще лучше - сделать Мастер-класс или урок, или комплекс уроков о том, как это сделать "на пальцах". На нашем сайте есть много заинтересованных лиц.
avatar
7 Wecherkina • 14:28, 21.05.2014
Екатерина, по поводу мастер-класса, я только "за".
avatar
Отлично! А вам как удобнее его сделать? В виде презентации или учебного курса? Можете написать мне, обсудим.
avatar
2 NePsix • 15:52, 20.05.2014
Анна Игоревна, спасибо за разработку, очень приятное оформление, удобный интерфейс. Но хочется сделать несколько уточнений:
1 вопрос: некорректен. Урок, как ниже сказала Екатерина, ничего не изучает. Если понимать информатику как предмет - у детей и так очень часто складывается ложное представление, что "информатика - это наука о компьютерах" (и поэтому за ними надо все время работать), в то время как это - "наука об информации". А тут такое подтверждение их мнению.
2 вопрос: некорректен. Интернет - это не программа, это глобальная компьютерная сеть. Если подразумевался браузер, иконка которого показана, то его название состоит из 2 слов и пишется латиницей.
4 вопрос: флеш-карта пишется через дефис, а "флешка" короче на три буквы. Почему именно такое написание?
12 вопрос: напоминает конкурс телепатов, только по пустым ячейкам можно догадаться (к слову, www.vk.ru не припоминаю, был старый домен vkontakte.ru, а краткая версия всегда была на домене com - vk.com).
Если есть исходники и возможность внести изменения, это было бы замечательно.
avatar
>>> у детей и так очень часто складывается ложное представление, что "информатика - это наука о компьютерах" (и поэтому за ними надо все время работать), в то время как это - "наука об информации".
Да, именно с этого и начинаем уроки в начале года: что изучает информатика.
avatar
4 Wecherkina • 21:18, 20.05.2014
Спасибо, коллеги, за конструктивную критику. Да исходники есть, вопросы подкорректирую.

Дело в том, что данная разработка больше иллюстрирует те возможности, которые предоставляют нам средства объектно ориентированного программирования, и то, как могут эти средства использовать преподаватели в своей деятельности, а не правильность составления кроссворда. Данную разработку больше следует использовать как пример проекта (в 10-11 классах, где изучаются такие ЯП, как Delphi, C# и т.п.)
avatar
Анна Игоревна, спасибо за публикацию. "Урок, изучающий компьютер" как-то странно звучит, может, хотя бы "на котором изучается..."?