Интерактивный кроссворд "История России в лицах (по произведениям И.Е. Репина)"; 8-11 классы

Интерактивный кроссворд "История России в лицах (по произведениям И.Е. Репина)"; 8-11 классы

Кроссворд "История России в лицах (по произведениям И.Е.Репина)" предназначен для учащихся 8-11 классов общеобразовательных школ.

Цель использования кроссворда - обобщающее повторение темы "Россия конца XIX – начала XX века", формирование умения соотносить изображения художественных произведений с именами крупнейших исторических деятелей.

Актуальность кроссворда возрастает в условиях использования иллюстративного материала рамках ЕГЭ по истории.
Кроссворд состоит из 33 вопросов-изображений.

При работе с кроссвордом учащийся может выбирать вопрос самостоятельно, в произвольном порядке, щелчком левой кнопки мыши по изображению. В качестве слов, из которых составлен кроссворд, использованы названия (или фрагменты названий) полотен И.Е.Репина, прежде всего – фамилии исторических деятелей эпохи.

Репродукции картин, обрамляющие кроссворд, являются гиперссылками на слайд с более крупным изображением и краткой информацией – подсказкой. В свою очередь, изображения большого формата дают возможность по гиперссылке вернуться к сетке кроссворда.

Кроссворд может использоваться при проведении обобщающего повторения по истории России конца XIX – начала XX вв., внеклассных мероприятий по истории российской культуры, а также при подготовке обучающихся к сдаче ЕГЭ по истории.

Полный текст материала Интерактивный кроссворд "История России в лицах (по произведениям И.Е. Репина)"; 8-11 классы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Зинина Светлана Александровна  svetlahazin
учитель истории и обществознания, МОУ СОШ № 43 г. Волгограда
09.10.2013 8 8323 1800
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 8
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
8 svetbalt64 • 05:33, 10.01.2015
Спасибо большое за интересный материал. Темы по культуре обычно "западают" на уроках истории. В интересной форме Вы создали кроссворд.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
7 Мария-Магдалена • 00:24, 10.01.2015
Спасибо за интересный и познавательный материал
avatar
6 Наталья5244 • 11:47, 06.12.2014
Качественная работа. СПАСИБО! использую на факультативе в 9 классе. Думаю, моим подопечным понравится.
avatar
4 Anna1204 • 12:33, 28.09.2014
Отличная работа! Особенно рекомендую и сама использую при подготовке к ЕГЭ И ОГЭ.
avatar
5 svetlahazin • 13:22, 28.09.2014
Спасибо, Анна Анатольевна. Рада, что моя работа пригодилась.
avatar
3 nakon59 • 02:15, 19.12.2013
Нравится многоплановость применения кроссворда. Познакомилась у Вас с интересной информацией, открыв для себя людей и события.
avatar
1 shev4enko • 23:40, 17.12.2013
Светлана Александровна, вы очень удачно и довольно оригинально использовали гиперссылки.
avatar
2 svetlahazin • 19:39, 18.12.2013
Спасибо, Татьяна Александровна!