Интерактивный кроссворд по английскому языку "Хочу знать"; 2-5 класс


Цель:
  • Повторить и закрепить лексический материал основных тем курса в игровой форме;
  • Развивать умение соотносить графический и иллюстративный образы, языковую догадку;
  • Воспитывать интерес к изучению английского языка;
Оборудование: мультимедийное оборудование

Авторский медиапродукт: презентация 52 слайда

Данная разработка состоит из 4-х кроссвордов, направленных на повторение и закрепление лексики основных тем курса начальной школы. Кроссворды могут быть использованы для  повторения лексики в среднем звене.
 

Полный текст материала Интерактивный кроссворд по английскому языку "Хочу знать"; 2-5 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Бугаева Светлана Васильевна  fotinia8857
учитель английского языка, МБОУ ООШ № 30 имени майора П.Ф.Баштовенко
23.10.2013 2 5857 995
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 2
avatar
2 ЛенаБасс • 20:04, 13.01.2015
Презентация действительно замечательная, детям будет очень интересно.....у меня все работает)))
avatar
1 shev4enko • 13:41, 20.12.2013
Светлана Васильевна, у Вас получился замечательная красочная презентация и дети с удовольствием будут отвечать на вопросы, только одно предложение, если можно?
Может быть кнопки перехода сделать все одинаковые, а то иногда путаешься.
У меня почему-то не работает триггер на правильный ответ и и не меняется цвет? Может это я делаю что-то не так?