Интерактивный кроссворд по технологии "Изонить", 3-4 классы


Пояснительная записка


Автор материала

Осипенко Галина Тимофеевна

Должность

Педагог дополнительного образования

Образовательное учреждение

МБОУ ДОД «ЛДДТ» г. Архангельск

Номинация конкурса

Интерактивный кроссворд;

Название материала

Интерактивный кроссворд «Изонить»

Возраст

Кроссворд может быть использован как на занятиях в учреждениях дополнительного образования, так и на уроках технологии в школе при изучении изонити..

Данную разработку можно использовать для детей 9-10 лет.

Вид ресурса (конспект урока, название технологии, методического приема и т.д.)

Интерактивный кроссворд.

Цели

Закрепление знаний по теме «Изонить»

Среда, редактор, в котором выполнен ресурс

Презентация Power Point

Необходимое оборудование и материалы для занятия

ПК, проектор, интерактивная доска

Содержание презентации

Данная разработка содержит 4 слайда. На первом слайде – название и данные об авторе. На втором слайде размещена инструкция, на третьем - сам кроссворд. На 4 слайде - используемый материал интернета.

Методические рекомендации по использованию

  1. Начинать разгадывать кроссворд можно с любого слова.

  2. При нажатии на красную цифру появляется вопрос.

  3. Если ответ готов, нажми на табличку с вопросом и проверь ответ. Одновременно со словом-ответом появляется иллюстрация и табличка «Молодец», которая через 2,5 секунды исчезает.

  4. Ещё раз нажми на ту же цифру, задание исчезнет.

  5. Если не знаешь ответ, снова нажми на цифру и выбери другой вопрос.

  6. На стрелки можно нажимать многократно и в любом порядке.


Слайд 1
Конкурс интерактивных презентаций «Интерактивная мозаика» Pedsovet.su Осипенко Галина Тимофеевна педагог дополнительного образования МБОУ ДОД «ЛДДТ» г. Архангельск
Слайд 2
Инструкция 1. Начинать разгадывать кроссворд можно с любого слова. 2. При нажатии на красную цифру появляется вопрос. 3. Если ответ готов, нажми на табличку с вопросом и проверь ответ. Одновременно со словом-ответом появляется иллюстрация и табличка «Молодец», которая через 2,5 секунды исчезает. 4. Ещё раз нажми на ту же цифру, задание исчезнет. 5. Если не знаешь ответ, снова нажми на цифру и выбери другой вопрос.
Слайд 3
6.Инструмент 10.Материал 3.Стержень в длядля 7.Чертеж, на котором кривая 1. Фигура, 4.2.Замкнутая Техника вышивания 5.Плотная бумага. разрезания бумаги, 9.Стальной сши-вания, деревянной оправе точками ивсе линиями 8. Нитки для линия, точки образованная нитками на твердой ткани и других части инструмент для полученный из для письма, показан составные вышивания. которой двумя лучами, основе. материалов. шитья. перекрученных равноудалены от ее выходящими рисования, из будущей вышивки. центра. одной точки. волокон. черчения. 3 1 у г 2 о к р у ж н о с т ь 4 а л 7 6 и 5 к а р т о н с з а х о о н ж е н д 8 м у л и н е н 9 и г л а 10 н и т к а т ш ц ь ы Молодец!
Слайд 4
Интернет ресурсы 1. http://pedsovet.su/load/321-1-0-37833 Шаблон презентации 2. http://khabarovsk.all.biz/muline-hlopok-100-belka-g1729136 Мулине 3. http://www.elitarium.ru/2009/03/04/socialnoe_vlijanie_v_grup pakh.html Игла 4. http://spb.pulscen.ru/products/nitki_mashinnoy_vyshivki_7706 956 Нитки 5. http://www.liveinternet.ru/users/4231626/post251986640/ Карандаш 6. http://dava.ru/index.php?cPath=31_241_285 Ножницы 7. http://rashodka-ufa.ru/?mode=folder&folder_id=3466003 Картон Остальные иллюстрации взяты из личного архива автора.

Полный текст материала Интерактивный кроссворд по технологии "Изонить", 3-4 классы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Осипенко Галина Тимофеевна  Galina172
22.10.2013 1 9147 1223

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
Всего: 1
avatar
Галина Тимофеевна, спасибо за участие в конкурсе и публикацию презентации! Презентация готова к использованию.

Рекомендую только разместить все буквы ровно в центре клетки (см. слово "Угол"), возможно, использовать другой, более подходящий вашей презентации, шрифт. И в блоке вопроса также выровнять положение текста: сейчас у вас большой отступ сверху, и маленький снизу (вопросы 2, 3).

Удачи!