Игра "Такая удивительная жидкость"; 7-8 класс

Игра "Такая удивительная жидкость"; 7-8 класс

Состоит презентация из 109 слайдов. Работать помогут управляющие кнопки. На 3 и 54 слайдах есть кнопки с гиперссылками, работают они в любом порядке (по выбору детей).

Цели:
• воспитание любви к окружающей природе;
• развитие познавательного интереса к изучению природы;
• формирование понимания самоценности природы;
•осознание значимости себя в окружающем мире.

Задачи:
• углубить эколого-биологические знания учащихся о воде;
• привлечь обучающихся к чтению литературы о природе, как научно-познавательной, так и художественной;
• развивать логическое мышление;
• формировать умение работать в коллективе.

1. Игра включает в себя три раунда: «Синий раунд», «Красный раунд» и заключительный раунд «Своя игра». В «Синем» и «Красном» раундах перед вами цифровое табло, разбитое на сектора по определенным темам. Каждая тема включает в себя 5 вопросов различной степени трудности. Самый легкий вопрос стоит 10 очков, самый трудный – 50 очков.
2. В игре встречаются следующие секторы:
- «Кот в мешке» - команда передает право ответа на вопрос команде-сопернице;
- «Своя игра» - команда имеет право увеличить или уменьшить число баллов на данный вопрос;
- «Вопрос –аукцион» - команды назначают любую цену за вопрос, но не ниже номинальной и не выше суммы баллов, имеющейся на счете команды; отвечает та, которая назначит наибольшую цену.
3. Побеждает команда, набравшая большее количество баллов.


Полный текст материала Игра "Такая удивительная жидкость"; 7-8 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Зубенина А.С.,Шешина Л.А.,Рунина ЕМ  школа8438
учителя, МОУ Гамовская средняя общеобразовательная школа
02.07.2011 1 5435 1325
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 1
avatar
1 VNC • 21:30, 02.07.2011
Замечательная презентация. Коллегами проведена большая трудоёмкая работа. Спасибо. Думаю использовать материал в следующем учебном году.