Интерактивные игры по биологии


Данная разработка предназначена для проведения внеклассных мероприятий и внеурочных занятий по биологии.

Данный ресурс представляет собой игру-викторину, выполненную с применением триггеров и настройки эффектов анимации. Играющему предлагается вопрос по теме. 

Презентация в игровой форме позволяет повторить материал темы "Млекопитающие" на обобщающем уроке по биологии в 7 классе. 

Представляем интерактивную интеллектуальную игру об удивительно богатом и загадочном мире природы, воспитывающую бережное отношение к живой природе. Она предназначена для учащихся 8-9 классов. 

Интерактивная игра о систематике животных, особенностях строения, поведения и жизнедеятельности. Игра призвана не только проверить знания учащихся о животных, но и расширить их кругозор.

Игра по биологии для учеников 8 классов, которая может быть использована учителем на обобщающем уроке биологии в 8 классе по теме «Эндокринная система» для организации проверки знаний.

Выбор редакции

Я очень люблю природу, восхищаюсь ей, поэтому выбор темы викторины был для меня логичным и неоспоримым. Моя работа будет интересна и взрослым, и детям. Я старалась сделать викторину интересной, легкой, простой и добавила ложечку юмора.

Выбор редакции

Предлагаю викторину на букву "Г" для учащихся 1-4 класса, родителей, воспитателей, учителей, который можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности. 

В игре принимают участие две команды или два человека. Игра начинается с нажатия кнопок 1 и 2.  
В открывшемся окошке появляется изображение животного. Необходимо определить – занесено ли оно в Красную книгу?. Если ответ правильный, то квадрат окрашивается в зеленый цвет и открывается следующее окошко. 

Презентация содержит познавательную информацию о великих ученых биологах и химиках России. Расширяет кругозор школьников и воспитывает уважение к достижениям русских ученых. Данная презентация предназначена для использования на внеклассных мероприятиях по биологии и химии. 

Задачи, которые ставил перед собой автор, развитие ИКТ - компетентности школьников, привитие у них интереса к изучению биологии, воспитание у школьников чувство товарищества и взаимопомощи.

Данная методическая разработка может быть использована во внеурочной деятельности учителя, при проведении недели естественнонаучных дисциплин, при подготовке к эколого-биологическим конкурсам.

Предлагаю вниманию дидактическую игру  «Загадки Малахитовой шкатулки», которая предполагает обобщение и систематизацию знаний учащихся после изучения темы «Полезные ископаемые». Игра рассчитана на учащихся 6 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида. Форма работы групповая. Данный ресурс также можно использовать в рамках предметных недель и для индивидуальной работы. 

Урок обобщения знаний, полученных при изучении курса «Животные». Благодаря интерактивной презентации, на уроке создаётся атмосфера игры и позволяет образовательный процесс сделать наглядным.

Презентация предназначена для обобщения материала после прохождения темы «Птицы» к учебнику Константинова В.М., Бабенко В.Г., Кучменко В.С.  Биология «Животные».При проведении урока класс можно поделить на команды, а можно работать с классом без выбора команд. Презентация содержит четыре части.
Темы: «Классификация растений» ( 6 класс),  «Тип Хордовые» (7 класс). Класс: 6,7  (УМК В. В. Пасечника, В. В. Латюшина, В. М. Пакуловой). Цель: Формирование всесторонне развитой личности, владеющей основой научных знаний и способной творчески их использовать.
Оборудование:
- мультимедийный проектор;
- компьютер;

Авторский медиапродукт –  презентация, 66 слайдов
 
Выбор редакцииПрезентация «След динозавра» представляет собой игру-викторину в стиле «Своя игра», с помощью которой можно интересно и содержательно провести занятие. Встроенные в викторину гиперссылки, при наличии подключения к сети Интернет, превращают игру в небольшую энциклопедию о динозаврах.

Интерактивная игра "Плоды" позволит учащимся проверить свои знания по данной теме и повысить интерес к предмету биологии. Учителя могут использовать данную игру на разных этапах урока и модифицировать ее по своему усмотрению.

Состоит презентация из 109 слайдов. Работать помогут управляющие кнопки. На 3 и 54 слайдах есть кнопки с гиперссылками, работают они в любом порядке (по выбору детей).

Эта игра используется в разделе «Биология. Животные» на обобщающем уроке
по теме «Надкласс Рыбы». В игре участвуют команды (2-5 команд) по 4-5
человек. По очереди команды выбирают любую из категорий: «Вспомните»,
«Фотовопросы» и «Тестовые вопросы». На обсуждение команде дается 20
секунд; за каждый правильный ответ команда зарабатывает 1 балл. После
того, как даны ответы на все вопросы, определяется команда-победитель
(набравшая наибольшее количество баллов). Если команда затрудняется дать
ответ на вопрос, то другая команда может выбрать этот вопрос.

Интерактивнаяигра «Жизнь животных» (PowerPoint 2003) предназначена
для внеклассной работы и на уроках биологии с детьми 10-13 лет с целью
развитие познавательного интереса к животному миру.

В презентации представлены вопросы по материалам статьи И.Д.Агеева
«Необычные биологические викторины». Иллюстрации и музыкальные фрагменты
скопирована с сайтов Интернета.

Задачи:
познакомить с некоторыми лекарственными растениями родного края
* на основе краеведческого материала воспитывать искренний интерес, уважение к миру природы, её тайнам, целительным силам;
* развивать память, речь, мышление, наблюдательность;

Цели использования:
•откорректировать знания учащихся по теме «Многообразие птиц».
•вызвать интерес к узнаванию местных птиц.
•учиться работать в микрогруппах.

Презентация «Животные» игра предназначена для учащихся 7-го класса. Она проводится в конце года после прохождения курса изучения животных. Игра предусматривает  закрепление знаний и умение пользоваться полученными знаниями.
Для проведения игры выбираются две команды, ведущий (который знакомится с игрой заранее, или роль ведущего выполняет учитель) и жури для подсчета очков.