Интерактивная игра по биологии "Своя игра"; 6-7 классы

Интерактивная игра по биологии "Своя игра"; 6-7 классы

Темы: «Классификация растений» ( 6 класс),  «Тип Хордовые» (7 класс). Класс: 6,7  (УМК В. В. Пасечника, В. В. Латюшина, В. М. Пакуловой). Цель: Формирование всесторонне развитой личности, владеющей основой научных знаний и способной творчески их использовать.
Оборудование:
- мультимедийный проектор;
- компьютер;

Авторский медиапродукт –  презентация, 66 слайдов
 

Полный текст материала Интерактивная игра по биологии "Своя игра"; 6-7 классы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Шушарина Елена Юрьевна  Надежда_Лукиянова
учитель биологии, МБОУ "СОШ №17" г. Архангельска
22.10.2013 1 12880 3652
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 1
avatar
Елена Юрьевна, спасибо за публикацию работы. Задания интересные, познавательные.

Формулировки некоторых вопросов, правда, странные, например, "ЗВЕРЁК ДЛЯ КИСТОЧЕК".

На слайдах 14-23 и далее после номера задания нужно поставить пробел.

Список источников у вас получился таким большим, потому что вы неверно указали ссылки - вы ссылаетесь на поисковую систему Mail.ru, а нужно на сайты, с которых брали изображение. Как правильно указать ссылки на изображения: http://pedsovet.su/publ/44-1-0-4076