Презентация-игра по биологии "Птицы"; 7 класс

Презентация-игра по биологии "Птицы"; 7 класс

Презентация предназначена для обобщения материала после прохождения темы «Птицы» к учебнику Константинова В.М., Бабенко В.Г., Кучменко В.С.  Биология «Животные».При проведении урока класс можно поделить на команды, а можно работать с классом без выбора команд. Презентация содержит четыре части.

Полное описание:

Первая часть «Давайте вспомним»

Здесь повторяется пройденный материал. Каждый слайд имеет задание и ответы для проверки.

В 6-м, 7-м, 8-м, 10-м и 11-м слайдах ответы проверяются при отрывании прямоугольников (нажатием на них мышкой) после ответов, данных детьми. В 9-м слайде после ответа, при клике мышки фото птиц распределяются правильно. Выбрать задание можно в любом порядке, нажав на его номер, на слайде №5 (нажимаем на птичку с порядковым номером). Чтобы вернуться к номерам задания в каждом слайде есть возвратные кнопки внизу слайда. При возврате номера отработанных заданий исчезают.

Вторая часть «Чьи это ноги»

На этом слайде под прямоугольниками спрятаны лапки птиц. Открыть можно любой. После ответа учащихся, при нажатии на лапку, появляется информация, которую сверяют с ответом, для определения балла за ответ. Затем необходимо нажать на выноску с ответом, чтобы она исчезла.

Третья часть «Ребусы»

В этой части, после того, как ребус разгадан, при нажатии мышкой появляется ответ. Здесь тоже имеются возвратные кнопки.

Четвертая  часть «Кроссворд»

Нажимаем на номер вопроса возле сетки кроссворды, появляется текст задания и прямоугольник  «вопрос№…»- при нажатии на него, после того как прозвучит ответ, в сетке кроссворда появляется правильный ответ, а  текст вопроса исчезает и можно выбирать любой другой.

Когда все части игры выполнены, нажимаем на квадрат в центре слайда №3, при этом открывается заключительный слайд игры.

Полный текст материала Презентация-игра по биологии "Птицы"; 7 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кобызева Лариса Николаевна  kobuztva
Учитель биологии, ГБОУ г. Москвы средняя общеобразовательная школа №1119
24.10.2013 4 4762 928
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 4
avatar
4 dya4ckova • 10:54, 22.07.2014
Лариса Николаевна, спасибо за разработку!
avatar
Лариса Николаевна, спасибо за участие в конкурсе и публикацию работы! Мне понравилась ваша презентация, она интересна и готова к использованию.

Правда, кое-какие изображения (например, ребусы) стоило или не масштабировать так сильно, или найти более качественные, или сделать самой.

На слайде 3 квадрат по средине лучше как-то назвать или картинку вставлять, чтобы было понятно его назначение.

Удачи!
avatar
2 kobuztva • 09:32, 11.11.2013
Катерина, спасибо за отзыв. Ваш сайт очень помог мне при составлении презентаций к урокам. Большое спасибо. Ребусы сделаю сама (самой не нравиться, но не догадалась это сделать в конкурсной работе)
avatar
Спасибо! Рада, что наш сайт помогает в работе.