Игра по информатике "Путешествие в страну чисел"; 6 класс (.pptx)

Игра по информатике "Путешествие в страну чисел"; 6 класс (.pptx)

Цель использования презентации на уроке:
•Образовательная – знакомство различными системами счисления;
•Развивающая –развитие познавательных и интеллектуальных способностей учащихся;
•Воспитательная –воспитывать устойчивый интерес к информатике.

Тип урока применения презентации: урок усвоения новых знаний и умений.

Средства обучения:
•Босова Л.Л. Информатика:учебник для 6 класса.-М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.
•Персональный компьютер
•Программа MS Power Point
•Проектор, интерактивная доска.

При изучении темы «Системы счисления» с помощью данной презентации ребята узнают о том, как учились люди считать и мерить, узнают, что многие правила арифметики и геометрии были известны древним грекам две с лишним тысячи лет назад. Другие древние народы – египтяне, вавилоняне, китайцы народы Индии – в третьем тысячелетии до нашего летосчисления имели сведения по геометрии и арифметике, которые изучают ученики в пятом и шестом классах. Основной акцент, используя данную презентацию, необходимо сделать на делении систем счисления на позиционные и непозиционные.
Презентация основана на подборке видеоряда по теме, сопровождающегося голосовыми комментариями. Основной слайд может использоваться учителем на уроке как плакат, на котором хорошо видно разделение систем счисления. Необходимый материал для изучения приведен в учебнике в §4.1 – 4.10. После просмотра слайда по конкретной системе счисления, можно сделать небольшие записи в тетради. В рабочей тетради выполняются №11 на стр.9 и №13 на стр.10.


Полный текст материала Игра по информатике "Путешествие в страну чисел"; 6 класс (.pptx) смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Зубанова Ирина Николаевна  учительница7443
учитель информатики и ИКТ, МОУ Павловская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов
21.06.2011 2 4319 1064
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 2
avatar
2 Evgeny • 14:17, 12.09.2011
Свидетельство №168/2011
avatar
1 Lak • 10:15, 11.07.2011
Очень богатый и интересный графический материал, но над настройкой анимации следует поработать. Спасибо.