Игра по информатике "Опознай пословицу"; 6-8 класс (.odp)


Пояснительная записка

Опознай пословицу.

Автор работы: Забурунова Т.В.

Возраст: 6-8 класс

Цель: повышение мотивации учащихся к изучению информатики.

Форма проведения: интерактивная игра.

Презентация создана с помощью OpenOffice.org Impress.

Тип файла: Презентация ODF (.odp)

Способы работы с презентацией:

1 вариант: показ презентации с устными ответами детей.

2 вариант: индивидуальная работа детей с заполнением ответов и дальнейшей проверкой этих ответов.



Инструкция при работе с презентацией «Опознай пословицу».

Автор работы: Забурунова Т.В.

Игра состоит из нескольких этапов. Они представлены на слайде 2.

Слайд 2

В режиме демонстрации слайдов, нажав на любое название, осуществляется переход к нужным слайдам.

При нажатии на слово «выход» - завершается мероприятие. (переход на слайд 19)


Слайд 3, 4

«Первый блин комом?»

Перейти в режим рисования: щелчок правой кнопкой мыши, выбрать команду завершить.

В режиме рисования перетащить элементы пословиц и т.д. на поле:

В режиме демонстрации слайдов (нажав кнопку F5) проверить ответы, щёлкнув по слову «проверка» ( работают триггеры).


Перейти к схеме маршрута (на слайд 2) поможет значок:


Слайды 5-18

Перейти в режим рисования, занести ответы в поле

В режиме просмотра слайдов проверить ответы, нажав на слово «проверка» (работают триггеры).

Перейти к схеме маршрута (слайд 2) поможет значок:


Слайд 20

Используемые ресурсы.








Полный текст материала Игра по информатике "Опознай пословицу"; 6-8 класс (.odp) смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Забурунова Татьяна Валерьевна  Татьяна6053
27.06.2011 1 6531 1307

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК