Игра-соревнование по информатике; 5 класс


Инструкция

Переход с 1-го слайда на 2-ой по щелчку ( либо по кнопке).

На 2-ом слайде нужно выбрать конкурс, а для этого нужно щелкнуть на название конкурса.

На слайде «Эрудит» ответы на вопросы нужно ввести в соответствующие прямоугольники и нажать на кнопку «Проверить». Если ответы правильные, то прямоугольники закрашиваются зеленым цветом, в противном случае – красным (предложения начинаются с большой буквы).

На слайде «Кроссворд» нужно щелкнуть на номер слова, которое собираешься отгадать, затем щелкнуть на кнопку «ответ» , чтобы проверить ответ т. д.

На слайде «Клавиазнайка» нужно щелкнуть на номер слова (от 1 до 6 в звездочках), которое собираешься отгадать, затем щелкнуть на кнопку «ответ», чтобы проверить ответ и т. д.

На слайде «Ребус» нужно отгадать слова, а затем щелкнуть на кнопку «ответ».

На слайде «Лабиринт» сначала находим ячейку (4,2) и следуем по командам, получаем слово во множественном числе. Затем щелкнуть на кнопку «ответ».







Пояснительная записка

Игра-соревнование используется для учащихся 5-го класса в качестве повторения и закрепления темы «Программное и аппаратное обеспечение компьютера».

Цели использования презентации: закрепить и обобщить полученные знания, развивать логическое мышление, способность рассуждать, воспитывать дисциплинированность, чувства ответственности.








Слайд 1
Конкурс интерактивных презентаций "Интерактивная мозаика" http://pedsovet.su Автор: Иванова Галина Геннадьевна Место работы: МОУ «Гимназия №2 г. Чебоксары» Должность: учитель информатики
Слайд 2
ЭРУДИТ РЕБУС «КЛАВИАЗНАЙК А» КРОССВОР Д ЛАБИРИН Т
Слайд 3
1. Изучением всевозможных способов передачи, хранения и обработки информации занимается наука 2.Совокупность всех программ компьютера составляет 3.Обязательная часть программного обеспечения – 4. - изображение на экране монитора готового к работе компьютера. 5.Перечень команд, которые можно выбрать Проверить Очистить
Слайд 4
Устройство для ввода Устройство хранения Устройство Устройство ввода отображения звуковой Устройство для вывода «Мозг» компьютера графических Носитель Жесткий информации диск изображений или … в информации информации информации звуковой информации на бумагу память компьютера 1 амят ь п 3 ми к ро фо н 4 мо н ит ор ц в ин ч ес т е р 6 ди ск 7 с к ане р 8 к о л он к и 9 пр инт ер 2 отве т отве т 5 отве т ответ ответ отве т отве т отве отве т
Слайд 5
1 отве т 2 ответ 3 отве т 4 ответ 5 6 ответ ответ Какаяклавиша клавиша помогает Какая заставляет Назовите клавишу выхода Какая клавиша существует Назовите клавиши Клавиша переключения увидеть предыдущую курсор «прыгнуть» в конец из текущего режима для ввода информации? удаления символов. режима ввода букв. страницу текста строки.на экране? Esc Page Up Backspase Caps Lock Enter Delete End
Слайд 6
‘‘‘ ,, е ‘ Ответ : с ь=и ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Слайд 7
(4;2) – влево, вниз – вниз, вправо, вправо – влево, вниз – влево, влево, вверх, вверх – влево, вниз, вправо, вправо – влево, вверх, влево, вверх, вверх – вниз, вправо – вправо, вверх. О Ч Е Ф Й Ответ : Я Р К В О ЫЧ М И Р В Е Г Ш Т ЫД З А Щ РЕДАКТОРЫ
Слайд 8
• • • Босова Л.Л. Информатика: Учебник для 5 класса. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. Босова Л.Л. Информатика и ИКТ: рабочая тетрадь для 5 класса. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. Югова Н.Л., Камалов Р.Р. Поурочные разработки по информатике: 5 класс. М.: ВАКО, 2009.
Слайд 9
• • • • • • • • • • • http://www.akak.ru myfizika.ucoz.ru bensondeng.en.hisupplier.com podrabotka.kazakh.ru www.sedobno.ru stscomp.wordpress.com metaphorlookout.wordpress.com http://live4fun.ru/pictures corsi-informatica.vivastreet.virgilio.it cuevadelbardo.wordpress.com http://metodist.lbz.ru

Полный текст материала Игра-соревнование по информатике; 5 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Иванова Галина Геннадьевна  ivgal_03
28.06.2011 0 8999 2008

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
Всего: 0