Театрализованная игра «В гостях у Шерлока Холмса»; 8-11 класс

Театрализованная игра «В гостях у Шерлока Холмса»; 8-11 класс

Цели использования презентации на занятии:

 

1. профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
2. формирование у учащихся правовых знаний, законопослушного поведения и основ толерантности;
3. развитие правового самосознания; оптимизация познавательной деятельности подростков;
4. воспитание чувства ответственности за свои поступки, взаимовыручки и уважения к окружающим людям; развитиепамяти, внимания и мышления.

Форма проведения мероприятия: групповая.

Вид мероприятия: классный час, внеклассное тематическое мероприятие.

Форматы, способы работы с презентацией:
презентация используется в качестве мультимедийного способа сопровождения проведения классного часа, тематического внеклассного мероприятия с группой обучающихся. Используется, как наглядный способ представления информации, направленный на визуальное и аудиальное восприятие содержания.

Размер ресурса: 27,8 Мбайт

Количество слайдов: 36 слайдов.

Формат ресурса: презентация Microsoft Office PowerPoint(.ppt)

К презентации прилагается:

 

 

1. Инструкция к управлению презентацией.
2. 6 мелодий типа AIMP2: Windows WAVE (21,1 МБ).
3. Разработка мероприятия.
 

Инструкция к выполнению презентации.

  1.Вступительная чать: слайды №1-10 - слайды стоят в автоматическом просмотре (управление осуществляется без щелчка мыши или клавиатуры), сопровождаются музыкой. Можно инсценировать всупительную часть детьми. Дети могут читать слова на прямую с экрана. Не требуется особая подготовка (проверено на практике).
 
  2. Представление жюри: слайд №11 - появится сразу после завершения всупительной части автоматически. После того, как пройдет представление жюри, переходите к следующему слайду с помощью левого щелчка мыши.

  Далее переход к следующим слайдам осуществляется с помощью левого щелчка мыши.

  3. Задания(меню): слайд №12 - переход к слайду осуществляется по щелчку мыши. На слайде 6 прямоугольников, в которых указаны названия заданий. Переход к заданиям осуществляется с данного слайда, прямым нажатием мышью на синий прямоугольник с названием задания (к синим прямоугольникам прикреплены гиперссылки, которые выводят на само задание). Возврат в меню-задания осуществляется по нажатию зеленой стрелки-кнопки (<--ЗАДАНИЯ) внизу слайда (рядом со стрелкой написано слово задания).

  4. Ответы на вопросы: ответы на вопросы скрыты прямоугольниками с надписью "ОТВЕТ" (слайды №13, 15, 17-26, 28-30). Посмотреть ответ можно нажав на прямоугольник левой клавишью мыши. Прямоугольник уйдет или растворится и появится ответ.

  5. Задание "Блицопрос" (слайд №16): управляется таким же образом, как главное меню "ЗАДАНИЯ". Переход с него  к вопросам осуществляется прямым нажатием на прямоугольник с вопросом (с помощью гиперссылок). Переход обратно к вопросам осуществляется с помощью кнопок-стрелок (<--) внизу слайда.
 
  7. заклюительная чать: слайды № 32-34 - слайды стоят в автоматическом просмотре (управление осуществляется без щелчка мыши или клавиатуры), сопровождаются музыкой.

  8. "Напоследок": Слайд №32 - в задании необъодимо будет отгадать, из какого фильма мелодия. Для воспроизведения мелодии необходимо нажать на ноту левой клавишью мыши. Для остановки мелодии - нажать на ноту левой клавишью мыши. Название фильма можно узнать нажав левой клавишью мыши на прямоугольник с надписью "название фильма". Переход к следующему слайду осуществляется посредством стрелки-кнопки внизу слайда.

  9. Не рекомендуется переходить на следующий слайд с помощью щелчка мыши! Переход возможен, только при нажатии кнопки внизу слайда (зеленая стрелка) или автоматически (без щелчка мыши).


 
  Управление презентацией:

  Кнопки:
1. стрелка <--ЗАДАНИЯ   означает переход в меню с заданиями.
2. стрелка <--          означает возврат в меню с  вопросами.
3. стрелка -->          означает переход к следующим вопросам, к следующему слайду.

  Триггеры:
Имеются на слайдах №1, 13, 15, 17-26, 28-30, 32 (скрывают какую-либо часть задания, в данном случае ответы на вопросы).

  Гиперссылки:
Имеются на слайдах № 12-31 (используются для перехода на другие слайды презентации).

 


Полный текст материала Театрализованная игра «В гостях у Шерлока Холмса»; 8-11 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Шамыкаева Василина Евгеньевна  Василина9947
социальный педагог, МОБУ СОШ №5 городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан
31.05.2011 5 9256 2754
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 5
avatar
5 Silaevaev • 13:00, 22.09.2011
спасибо автору. Несомненно, пригодится в работе.
avatar
4 WMarina8531 • 19:58, 04.08.2011
Проделана большая работа. Разработка интересная, посоветую коллегам.
avatar
3 Марина • 22:32, 17.06.2011
Спасибо за отличную презентацию. Возьму на вооружение.
avatar
2 Марточка • 22:36, 02.06.2011
Очень интересная работа. Большое спасибо. Мне понравилось.
avatar
Здравствуйте!

Интересная идея.
Нравится, что вы творчески и ответственно подошли к делу создания презентации: выбрали необходимые кадры из фильмов (понравился удивленный взгляд Ватсона на слайде 5), обработали их, для слайда 12 подготовили головы Холмса и Ватсона без фона.

Я бы убрала:

1) самый первый звук, который воспроизводится при запуске презентации. Также не нравится звук звоночка (не помню точное название), слишком избит и не подходит для презентации. В целом первый слайд удачен.

2) Далее, на мой вгляд, удачный подбор слайдов с диалогом главных героев. Но может показаться слишком затянутым. Думаю, нужно смотреть по обстановке - какие-то ученики в этот момент настроятся на работу, другие будут ерзать - давайте же уже играть. Вомзможно стоит сделать кнопку "Пропустить заставку" для самых нетерпеливых.

3) Слайд 11 - не понравился.

4) Меню 12 слайда, на мой взгляд, удачное - очень хорошо, что при выборе вопроса музыка не обрывается, а идет дальше.

5) Радует, что стрелочка у вас нестандартная.

6) Радует, что презентация сделана аккуратно, со вкусом, очень приятно с ней работать.