Интерактивная игра "Пятерочка"; 7-8 классы

Интерактивная игра "Пятерочка"; 7-8 классы

Интерактивная игра "Пятерочка" проводится в рамках недели "Точных наук". Участники: команды 7-8 классов. В игре могут участвовать несколько команд. На главном табло представлены вопросы четырех категорий: география, математика, физика, биология. Каждый вопрос оценивается определенным количеством баллов от 5-20. Выигрывает та команда, которая получит максимальное число баллов. Данную игру можно провести и на классном часе.

Полный текст материала Интерактивная игра "Пятерочка"; 7-8 классы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Скворцова Надежда Викторовна  Юпитер4421
Учитель физики и математики, МБОУ "СОШ №1 города Козьмодемьянска " РМЭ
26.09.2013 8 8987 2160
Комментировать

Читайте новые статьи

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 8
avatar
Надежда Викторовна, спасибо за публикацию и участие в конкурсе! Работа интересная, задания разные, занимательные. Дети любят такие.

На мой взгляд, оформление презентации стоит улучшить. В первую очередь я обращаю внимание на единообразность слайдов: где-то у вас текст ответа по центру, где-то по левому краю, где-то с заглавной буквы, где-то с маленькой, где-то жирным, где-то нет.

Тексты вопросов у вас "скачут" от слайда к слайду: где выше, где ниже. И еще: у вас перед текстом вопроса стоит красный маркер. Обычно маркер ставится для списка, для каждого пункта меню. Учитывая, что у вас вопрос один, и списка нет, я бы маркер вообще убрала, а сам вопрос "положила бы" на какой-нибудь прямоугольник со скругленными углами.

Удачи!
avatar
5 Юпитер4421 • 20:21, 09.11.2013
Добрый день! Спасибо за ценные замечания. Очень редко обращаем внимание на правильное оформление. Все не хватает времени. Исправимся! Спасибо!
avatar
Обязательно обращайте внимание на оформление: встречают по обложке. Презентацию с плохим дизайном и оформлением просто никто не будет использовать (из коллег), а ученики будут заранее настраиваться негативно. И наоборот.
avatar
7 Юпитер4421 • 18:21, 10.11.2013
Добрый день! Не совсем с Вами согласна. Как то больше обращаю внимание на содержание, пользу и идеи.
avatar
Воля ваша.
avatar
3 Libswetlana • 10:55, 19.10.2013
Добрый день! Ответ мне не нужен, но в вашей презентации на 11 слайде в ответе появляется 4-х литровое ведро. Именно об этом я и спрашивала
avatar
1 Libswetlana • 08:40, 18.10.2013
Добрый день, Надежда Викторовна. Посмотрела вашу игру, но не всё поняла: объясните, пожалуйста, "было два ведра - 9-литровое и 5-литровое, а откуда взялось 4-х литровое, в которое нужно 2 раза переливать воду?
avatar
2 Юпитер4421 • 19:44, 18.10.2013
Добрый день!Объясняю:наливаем в 9ти литровое ведро воды и выливаем в 5ти литровое,остается 4 л,выливаем и так делаем 2 раза!Спасибо!