Интерактивная игра "Самый умный"; 5 класс

Интерактивная игра "Самый умный"; 5 класс

Данная презентация может использоваться при проведении недели науки в школе. Игра проводится среди учащихся 5-х классов. Участвуют 12 школьников. Игра проводится в три тура.

I раунд: участвуют все 12 игроков, каждому игроку задается по 12 вопросов из разных областей знаний. Предлагается выбрать правильный ответ из четырех возможных. Дается 1 балл за правильный ответ.
II раунд – полуфинал: Участвуют 6 игроков, набравшие наибольшее количество баллов в I раунде. Предлагается на выбор вопросы по 6 категориям.
III раунд – финал: участвуют три игрока, набравшие наибольшее количество баллов во II раунде. Участники должны выбрать специальную тему, вопросы по которой ему будут задаваться в случае выхода в финал. Ответ на "свой” вопрос оценивается 2 баллами, на вопрос соперника – 3 баллами, на общий вопрос – 1 баллом.
Порядок ответа на вопросы в I, II раундах решает жеребьевка, а в III раунде – игра "Дешифровальщик”.

Побеждает игрок, набравший наибольшее количество баллов в финале.

Полный текст материала Интерактивная игра "Самый умный"; 5 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Терентьева Анна Борисовна  анна73
учитель математики, МОУ Новомалыклинская СОШ
21.10.2013 0 7475 1983
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0