Игра "Кто хочет стать учителем?"; 9-11 классы

Игра "Кто хочет стать учителем?"; 9-11 классы

Интеллектуальная игра «КТО ХОЧЕТ СТАТЬ УЧИТЕЛЕМ»

Лобанов А.А.


Учитель информатики МОУ «Центр образования №11»


Ангарск

01.01.2010



Внеклассное мероприятие

И нтеллектуальная игра

«КТО ХОЧЕТ

СТАТЬ УЧИТЕЛЕМ?»


Цель игры: повторение и обобщения знаний учащихся из образовательных областей школьного курса; формирование системно-информационного подхода к анализу окружающего мира; стимулирование интереса учащихся к предмету в целом, раскрытие прикладного характера предмета.

Задачи игры:

  1. Воспитательная – развитие познавательного интереса, развитие коммуникативных умений.

  2. Учебная – углубление, обобщение знаний из образовательных областей школьного курса

  3. Развивающая – развитие смекалки, кругозора учащихся, логического мышления, внимательности и сообразительности.


Оборудование: таблички с количеством выигрыша, красочный плакат «КТО ХОЧЕТ СТАТЬ УЧИТЕЛЕМ?», презентационный слайд-фильм игры


Подготовительный этап:

В классе выбираются две группы, одна из которых 5 человек – игроки , а остальные болельщики. Два человека – «счётная комиссия» ведут учёт очков игроков после каждого тура. К началу игры нужно подготовить бейджики со своим именем. Группа из состава болельщиков подготавливают плакаты за своих участников игры. Редколлегия -4 человека производят оформление класса и расстановку мебели. «Противник» учитель работающий в школе.


Правила игры:

  1. Игра состоит из 5 раундов. В каждом из которых по 5 вопросов. Первый раунд золотой, в нём за правильный ответ участник получает 2 балла, в остальных раундах по 1 баллу.

  2. 5 участников игры и один педагог встают за импровизированные парты и поочерёдно движутся от раунда к раунду.

  3. Игрокам задаются вопросы и предлагаются 4 варианта ответа.

  4. Команда учащихся может советоваться внутри команды, первыми на вопрос отвечают учащиеся, а потом рассуждает учитель и выдаёт свой ответ.

  5. Со второго раунда учитель может воспользоваться подсказками: «Интернет», «Звонок учителю», «Помощь зала».

  6. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов.

  7. Ведущий в ходе игры нажимает на варианты ответов и на экране появляется результат о его правильности.


Ход игры:

  1. Ведущий приветствует участников игры и зрителей в студии

  2. Ведущий оглашает правила игры.

  3. Начинается игра после музыкальной заставки.


Награждение:

Полученная сумма в денежном эквиваленте Одина условная единица приравнивается к одному часу посещения школьной библиотеки.


Полный текст материала Игра "Кто хочет стать учителем?"; 9-11 классы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Лобанов А.А., Лобанова Т.В.  Алекс6691
24.10.2014 3 4249 1246

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
Всего: 3
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
3 Драма • 21:12, 04.10.2015
Большое вас спасибо!)
avatar
2 anna256820 • 17:20, 19.11.2014
Отличная презентация! Обязательно буду использовать в работе! Большое спасибо!
avatar
Поддерживаю комментарйи1Не согласен с высказыванием
1 Екатерина_Пашкова • 13:45, 24.10.2014
Спасибо за вашу игру! Она мне понравилась, вполне можно использовать.
Но я вижу несколько недочетов:
- слово "неверный" пишется слитно, а не раздельно
- не поняла, есть ли ссылки на иконках: звонок другу, помощь зала, 50/50. Если ссылок нет, то зачем иконки?
- заголовок над самим вопросом сплющен, выглядит не очень красиво
- не отключен переход от слайда к слайду по щелчку
- на слайде 37 нет кнопок, чтобы хоть куда-то уйти с него
Удачи!