Интерактивные задания по чтению, окружающему миру, русскому языку, математике; 1 - 4 класс

Интерактивные задания по чтению, окружающему миру, русскому языку, математике; 1 - 4 класс

Работа выполнена в MS Excel и предназначена для проверки знаний учащихся по чтению: знание содержания стихотворения С.Я.Маршака «Вот какой рассеянный»), по окружающему миру (по темам «Чтобы путь был счастливым», «Дорожные знаки»), по русскому языку (по теме «Безударные гласные, проверяемые ударением»), по математике (по теме «Внетабличное умножение и деление») .
Работа содержит 7 листов с заданиями, 6 листов с инструкциями, 1 лист с оглавлением и 1 лист ссылки:

1. Вступление.
На данном листе дана общая инструкция по выполнению работы и выделены ячейки с результатами по каждому предмету.

2. Оглавление.
На этом листе можно выбирать листы с инструкциями и заданиями, выполнять их в любом порядке.

3 – 4. Инструкция к викторине по произведению С.Я.Маршака «Вот какой рассеянный» и викторина «На улице Бассейной».
Предлагается 10 вопросов. Нужно в ячейках вписать слова (одна клеточка соответствует одной букве). Если слово записано верно, то засчитывается 1 балл. Максимальное число баллов за это задание – 10. В конце выполнения задания выставляется оценка по пятибальной системе.

5-6. Инструкция к тестовым заданиям по окружающему миру по темам «Чтобы путь был счастливым», «Дорожные знаки» и тест.
На листе «Тест по окружающему миру» даны прямоугольники с вопросами от 1 до 8. Нажав на прямоугольник произойдет переход к заданию. Ответы на вопросы надо записывать в клеточках внизу страницы ( ). Чтобы перейти к следующему листу с вопросами, можно нажать на кнопку   или на соответствующий лист в документе внизу страницы. За каждый правильный ответ начисляется 1 балл.  Максимальное число баллов –

8. В конце выполнения задания выставляется оценка по пятибальной системе.

7-10. Листы с тестовыми заданиями по окружающему миру.
К вопросам 3, 5, 6, 8 есть примечания (где есть в верхнем правом углу ячейки красный треугольник) на тот случай, если ребёнок испытывает затруднение.

11-12.  Инструкция к заданию по русскому языку и задание по русскому языку.
В задании по русскому языку дано четверостишие Е.Благининой «Посидим в тишине». Надо в словах вставить пропущенный безударный гласные, сначала подобрав проверочное слово. Проверочное слово дано в скобках в выпадающем списке. За каждый правильный шаг даётся 1 балл. Максимальное количество баллов – 12. В конце выполнения задания выставляется оценка по пятибальной системе.

13-14.  Инструкция к заданию по математике и задание по математике.
Ученику предстоит решить 8 примеров по теме «Внетабличное умножение и деление». За каждый правильно решённый пример начисляется 1 балл. Максимально можно набрать 8 баллов. Если все примеры решены правильно, то внизу есть таблица. В верхней строке этой таблицы надо записать ответы в порядке убывания. Если ряд составлен верно, то внизу появится слово. В конце выполнения задания выставляется оценка по пятибальной системе.

15. Ссылки на картинки используемые в работе.

На  листах с заданиями по предметам есть картинка дневника 

Если нажать на эту картинку, то произойдет переход на 1 лист «Вступление», в дневнике будет выставлена заработанная оценка. После этого можно будет зайти на второй лист «Оглавление» и выбрать следующее задание.
 Если ученик к заданию не приступил, то за него выставляется «2».


Полный текст материала Интерактивные задания по чтению, окружающему миру, русскому языку, математике; 1 - 4 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Акимова Светлана Геннадьевна  СГ
учитель начальных классов, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 49"
03.11.2016 0 549 148
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0