Интерактивный тест по математике "Лабиринт "Проценты"; 5 класс

Интерактивный тест по математике "Лабиринт "Проценты"; 5 класс

Интерактивный тест для учащихся 5-х классов по теме «Проценты». Ресурс содержит 11 тестовых заданий с четырьмя вариантами ответов.

Презентация выполнена в форме интерактивного теста, содержащего 11 тестовых заданий с четырьмя вариантами ответов. В основе ресурса лежит игровой замысел, благодаря которому обучающемуся необходимо пройти лабиринт, чтобы принц добрался до принцессы.

Интерактивный тест предназначен для обучающихся 5-х классов. Целесообразно ресурс использование на этапе закрепления знаний по теме «Проценты». Работая с презентацией, обучающийся научится решать основные задачи на проценты. Поэтому данный ресурс можно предложить старшеклассникам в качестве подготовки к экзамену.

Презентацию можно использовать как в режиме индивидуальной работы, так при фронтальной работе с классом. При работе обучающийся переходит к следующему заданию в результате правильного ответа. При ошибочном выборе ответа появляется надпись «проверить» и «кликнув» по ней обучающийся видит, что лабиринт он не прошел. В этом случае обучающемуся предлагается повторить правила и заново пройти тест.

Использовать презентацию лучше в режиме индивидуальной работы.

 


Полный текст материала Интерактивный тест по математике "Лабиринт "Проценты"; 5 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Абрамова Юлия Анатольевна  Ulava
учитель математики, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №3" г. Пскова
01.12.2014 2 4842 1079
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 2
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
2 Ulava • 19:06, 02.03.2015
Тамара, спасибо за отзыв к моей работе. Надеюсь, что в вашей практике она пригодится.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
1 orti29 • 10:03, 01.03.2015
Работая с презентацией, обучающийся научится решать основные задачи на проценты и данный ресурс можно предложить так же старшеклассникам в качестве подготовки к экзамену. И разработка заслуживает поощрения и вызывает интерес.