Презентация к родительскому собранию "Современный ребенок и его проблемы"; 1 класс


Слайд 1
Современный ребенок и его проблемы (родительское Подготовила: учитель 1 «А» класса собрание) МАОУ СОШ №13 с УИОП Ермолаева О.Ю.
Слайд 2
Формирование личности ребенка Влиян ие окруж ающей среды Влияние родителей Ребен ок Физиологиче ские особенности Школьн ая жизнь (пробле мы адаптац ии)
Слайд 3
Статистические данные 25.00% 3.00% 15.00% наследственно сть родители 57.00% окружающая среда школа
Слайд 4
Физиологические особенности -Перестройка деятельности всей нервной системы Бурная выработка гормонов - Формирование лобных долей мо - Подвижность и непоседливость еравномерное развитие всех групп мыш Неспособность долго писать, заниматься одним делом
Слайд 5
Осторожно гиперактивность ! Обратитесь к специалист
Слайд 6
Влияние родителей если думае сильно заблуждаемся, жизнь ребенка в школьном возрас принадлежит школе. Нет, школа им лько весьма небольшую долю в то естественном развитии дитяти, на рое гораздо больше влияния оказы время, природа и семейная жизнь» К.Д. Ушинский
Слайд 7
Тест для родителей Можете ли вы: 1) В любой момент оставить все свои дела и заняться ребенком? ) могу и всегда так поступаю ) могу, но не всегда так поступаю ) не могу
Слайд 8
2) посоветоваться с ребенком, невзирая на его возраст 3) признаться ребенку в ошибке, совершенной по отношению к нему 4) извиниться перед ребенком в случае своей неправоты 5) сохранить самообладание, даже если поступок ребенка вывел Вас
Слайд 9
) поставить себя на место ребенка 7) поверить хотя бы на минуту, что Вы – добрая Фея 8) рассказать ребенку поучительный случай из детства, представляющий Вас в невыгодном свете 9) всегда воздерживаться от употребления слов и выражений, которые могут ранить ребенка
Слайд 10
10) пообещать ребенку исполнить его желание за хорошее поведение 11) выделить ребенку один день, когда он может делать, что желает и вести себя как хочет и ни во что не 12) не прореагировать, если Ваш вмешиваться ребенок ударил, грубо толкнул или просто незаслуженно обидел 13)устоять против детских просьб и другого ребенка слез, если уверены, что это каприз, мимолетная
Слайд 11
Результаты Ключ к тесту:             Ответ «А» оценивается в 3 очка, ответ «Б» - в 2 очка, ответ «В» - в одно очко.             Если Вы набрали от 30 до 39 очков, значит ребенок – самая большая ценность в Вашей жизни. Вы стремитесь не только понять, но и узнать его, относитесь к нему с уважением, придерживаетесь прогрессивных принципов воспитания и постоянной линии поведения. Другими словами, Вы действуете правильно и можете надеяться
Слайд 12
Сумма от 16 до 30 очков: забота о ребенке для Вас вопрос первостепенной важности. Вы обладаете способностями воспитателя, но на практике не всегда применяете их последовательно и целенаправленно. Порой Вы чересчур строги, в других случаях – излишне мягки; кроме того, Вы склонны к компромиссам, ослабляющим воспитательный эффект. Вам следует серьезно задуматься над своим
Слайд 13
Число очков менее 16 говорит о том, что у Вас серьезные проблемы с воспитанием ребенка. Вам недостает либо знаний, как сделать ребенка личностью, либо желания добиться этого, а возможно, того и другого. Советуем обратиться к помощи специалистов – педагогов и
Слайд 14
Осторожно: родительский стресс! способствует детскому стре ереживаемый родителями эмоциональный физиологический стресс; евращение родителями обучения в сплошн у (придирки, многочисленные переписыва д.) пугивание ребенка школой; тивная запись родителей во множество се ставляя ребенку свободного времени отдыха.
Слайд 15
Нужна ли полная самостоятельность первокласснику? Нет, она опасна!
Слайд 16
Адаптация к школьной жизни Хочу учиться! Школьн ик! Могу учиться!
Слайд 17
Когда заканчивается «хочу» и начинается «надо» Раз надо, значит надо Делаю, то что мне нравится Ребен ок Хочет, но не может Сделаю, но не так как говорят
Слайд 18
Что же делать? естать пугать ребенка школой; егать тыканья ребенка носом в его про шибки; рмировать акценты на положительные оны жизни школы; требовать от ребенка невероятных ижений; ислушиваться к его страхам; ознать собственные страхи и жать их при себе.
Слайд 19
Влияние окружающей среды Телевизор
Слайд 20
Задайте себе вопросы Согласны ли вы с точкой зрения, что запретами на просмотр телепередач воспитанию не поможешь? Согласны ли вы, что надо беседовать с детьми на различные темы после просмотра телепередач? Какие телепередачи положительно влияют на личность ребёнка, а какие наоборот? Подбираете ли вы репертуар для ребёнка или он решает сам, что ему
Слайд 21
Какую опасность таит в себе просмотр телевизионных передач?
Слайд 22
НЕРВ Н ВОЗБ ЫЕ И У ЖД ЁН НЫЕ Е ХУЖ Я ТС У ЧА ПЛОХО СПЯТ НЕУР АВНО ВЕ НЫЕ, ШЕН БЕСП ОКОЙ НЫЕ
Слайд 23
ГОТО В ЖЕСТ Ы К О КО С Т И ПУГАЮТСЯ РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ КОНТРОЛЬ  ЗА  ТЕЛЕПРОГРАММОЙ  СО СТОРОНЫ  РОДИТЕЛЕЙ САМ СТАНОВИТСЯ ЖЕСТОКИМ И АГРЕССИВНЫМ
Слайд 24
Поколение КОМП. Превращаем компьютер из врага в соратника.
Слайд 25
Вредное воздействие
Слайд 26
Желание общаться больше с виртуальными или незнакомыми людьми, чем с живущими рядом. Бесконтрольная работа ухудшает зрение Человек ведёт малоподвижный образ жизни. Отрицательно воздействует на нервную систему человека - Есть игры пропагандирующие насилие. Игры поглощающие в себя играющего человека. Существуют вирусы, портящие компьютеры. Большой процент информации несёт в себе неэтическое или аморальное содержание.
Слайд 27
Ограничения по време
Слайд 28
Правила, которые обезопасят здоровье вашего юного гения. Соблюдайте чувство меры. Отдыхайте не от ребенка, а с ребенком. Время должно быть строго регламентировано. Сделайте паузу. Оптимальные настройки монитора. Правильная частота обновления экрана.
Слайд 29
Компьютер в школе •Появление ПК в образовательных учреждениях дает возможность формировать у детей стиль мышления, адекватный требованиям современного информационного общества. •Помогает направить интерес к освоению компьютера детьми в нужное русло, сделать его орудием для познания и
Слайд 30
Очень маленькое заключен Все в ваших руках!

Полный текст материала Презентация к родительскому собранию "Современный ребенок и его проблемы"; 1 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Ермолаева Оксана Юрьевна  lady5955
23.07.2018 0 684 71

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Ранее мы писали, что ученики лучше откликаются на те задания, которые вызывают эмоции. Особенно хорошо такими заданиями «разбавить» десятки однотипных заданий, на решение которых уходят часы домашней и классной работы. Почему бы вместо «Двух велосипедистов, выехавших из пункта А в пункт Б» не взять учеников Васю и Колю, выехавших с улиц Ленина и Кирова?

На наш сайт поступил вопрос от родителя: "Мой ребенок учится в первом классе. Когда дети пишут прописи или просто работают в тетрадках, учитель заставляет выделять орфограммы в слове другим цветом шариковой ручки. Для написания одного слова ребенок несколько раз меняет ручки (синяя, зеленая). Правильное это обучение?". Ответ дает учитель математики, пользователь нашего сайта. 

Оставить отзыв к материалу:
Всего: 0