К уроку


В данном документе представлена итоговая контрольная работа, которая проводится с целью определения уровня подготовки обучающихся 6 класса в рамках промежуточной аттестации при переходе в 7 класс.

В данном документе представлена итоговая контрольная работа, которая проводится с целью определения уровня подготовки обучающихся 5 класса в рамках промежуточной аттестации при переходе в 6 класс.

В основе творческой деятельности объединений декоративно-прикладного творчества: «Сувенир своими руками», «Вышивка и лоскутное шитье», «Узорное вязание» - лежит изучение народного искусства традиционных художественных центров России. Ежегодно мы выбираем регион России, который становится основным источником краеведческих и культурологических материалов в учебном году и проектируем экспедицию в каникулярное время.

Цель: приобретение практических навыков изготовления птицы-веснянки в технике лоскутного шитья.

Методическое пособие «Народные художественные промыслы Нижегородской области» адресовано педагогам дополнительного образования художественной направленности с целью расширения кругозора обучающихся, их знакомства с предприятиями художественных промыслов, повышения интереса к народному и декоративно-прикладному искусству.

Цель урока: научиться расписывать наличники для русской избы. Материал занятия соответствует программе. Используемый материал доступен для учеников. На уроке ИЗО посредством рисунка-композиции дети выражают свои впечатления, свой способ восприятия окружающего мира.

В 2019 году отмечается 215 лет со дня рождения великого русского композитора Михаила Глинки. Его называют "Пушкин в русской музыке". Эта литературно-музыкальная композиция, подготовлена к этой юбилейной дате и включает в себя страницы биографии и творчества основоположника русской классики, музыкальные произведения, наглядные пособия.

Презентация предназначена для детей, обучающихся хореографическому искусству, освоивших начальную программу по дисциплинам «Классический танец» и «Народный танец». Викторина включает в себя 10 вопросов с тремя вариантами ответа. Выбрав правильный ответ, на экране появится солнечный фон и кнопка перехода к следующему вопросу. Если ответ выбран неверно, выйдет слайд с предложением ответить еще раз. Гиперссылки на музыкальные файлы обозначены значком громкоговорителя. Презентацию можно использовать как при работе с группой детей, так и при индивидуальной самостоятельной работе

Данная разработка представляет собой проверочную работу на знание нот скрипичного ключа и их расположения в форме ребусов.

Монотипия - один из удивительных видов изобразительного искусства. «Mono» - один, «Typus» - отпечаток, то есть единственное изображение, полученное способом отпечатка. Ради чего? Что толкает художника встать на этот путь поиска изображения?

Цикл авторских стихов, посвящённых музыке. С детства очень тянуло и тянет к музыке. Свою любовь к одному из замечательных видов искусства захотелось передать в собственных стихах. Может быть, пригодится кому-то для мероприятий. Некоторые из них читала на поэтических фестивалях.

Литературно-музыкальный вечер, посвящённый творчеству и памяти замечательного детского композитора Евгения Крылатова. Он ушёл, но его песни, услышанные нами в детстве навсегда в наших сердцах.

Интерактивная игра "Билет на балет" для дошкольников и младших школьников. Году театра в России посвящается. Суть игры - ответить на вопросы по теме "Балет" путём выбора ответа из предлагаемых. По окончании игры сюрприз - фрагмент балета П.И. Чайковского "Спящая красавица".

Музыкальная игра об истории Пасхи с древнейших времён до наших дней. Используется в качестве мотивации перед первичным слушанием 4 части Сюиты С. В. Рахманинова "Светлый праздник". 

В презентации «Солнечный Цой» рассказывается о Викторе Цое, музыканте, поэте, актёре, одарённом резчике по дереву, творчество которого до сих пор пользуется огромной популярностью у людей разных поколений. 

В данной разработке представлен мастер-класс на тему рисования в нетрадиционных техниках таких как рисование по мокрому листу и "состаренной" мятой бумаге. Приводится методика работы над созданием рисунка на тему "Осенний листопад".

В данной статье дается оценка качества преподавания предметов в современной школе. Выделяются причины как объективные, так и субъективные. Проводится параллель между количеством часов и качеством знаний и умений детей, раскрывается значение интегрированных уроков и внеурочной деятельности.

Актуальность темы заключается в том, что изобразительная продуктивная деятельность с использованием нетрадиционных изобразительных технологий является наиболее благоприятной для творческого развития способностей детей, т.к. в ней особенно проявляются разные стороны развития учащегося.

Творческий проект узкопрофессиональной направленности. Идея проекта состоит из записи исполнения учащихся в звукозаписывающей студии, прослушивания и анализа сыгранного. Запись происходит при взаимодействии с музыкантами высокого класса.

Материал предназначен для преподавателей фортепиано музыкальных школ и школ искусств в работе с детьми первого года обучения.

Цели: воспитывать любовь и уважение к матери; учить различать жанры изобразительного искусства: пейзаж, натюрморт, портрет; рисовать по представлению портрет мамы; развивать художественно-графические навыки и умения, творческое воображение.

Презентация составлена на основе технологического приёма "Экран". Материал можно использовать на уроках ИЗО, внеурочной деятельности, занятиях в ГПД. Поэтапное рисование свинки - символа 2019 года.

Презентация составлена на основе технологического приёма "Экран". Материал можно использовать на уроках ИЗО, внеурочной деятельности, занятий в ГПД. Поэтапное рисование символа 2019 года - весёлого поросёнка.

Здоровьесбережение и социализация личности являются приоритетными направлениями российского образования. Социальная важность и необходимость решения проблемы сохранения и укрепления здоровья обучающихся вытекает из стратегии устойчивого развития России и её государственной образовательной политики.

Музыкально-дидактические игры направлены на различного рода работу тех или иных мышц. В схемах-описаниях игр даны: цель, описание, количество. Сама техника проведения игры зависит от фантазии и способностей преподавателя. Желательно, в сказочно-игровой форме обращаться к фантазии и воображению ребенка, вызывая интерес с помощью перевоплощения преподавателя. Создание определенной атмосферы для игры поможет преподавателю «погрузить» ребенка в игру. Среди компетенций необходимых преподавателю для проведения игры, можно выделить следующие: артистизм, организаторские способности.
 

Данная презентация помогает познакомить учащихся 5 классов с народным промыслом мастеров села Дымково. В презентации представлены разнообразные образы русских народных игрушек.

В статье раскрываются понятия «художественная деятельность», понятие того как, занятия графикой в системе дополнительного образования помогают в обучении в общеобразовательной школе, значимость данных занятий, рассматривается вариант организации процесса обучения школьников на занятиях графикой в системе дополнительного образования-выбор заданий, организация деятельности, направленной на развитие руки ребенка как в дошкольный период так и в младшем школьном возрасте.