К уроку


Здоровьесбережение и социализация личности являются приоритетными направлениями российского образования. Социальная важность и необходимость решения проблемы сохранения и укрепления здоровья обучающихся вытекает из стратегии устойчивого развития России и её государственной образовательной политики.

Музыкально-дидактические игры направлены на различного рода работу тех или иных мышц. В схемах-описаниях игр даны: цель, описание, количество. Сама техника проведения игры зависит от фантазии и способностей преподавателя. Желательно, в сказочно-игровой форме обращаться к фантазии и воображению ребенка, вызывая интерес с помощью перевоплощения преподавателя. Создание определенной атмосферы для игры поможет преподавателю «погрузить» ребенка в игру. Среди компетенций необходимых преподавателю для проведения игры, можно выделить следующие: артистизм, организаторские способности.
 

Данная презентация помогает познакомить учащихся 5 классов с народным промыслом мастеров села Дымково. В презентации представлены разнообразные образы русских народных игрушек.

В статье раскрываются понятия «художественная деятельность», понятие того как, занятия графикой в системе дополнительного образования помогают в обучении в общеобразовательной школе, значимость данных занятий, рассматривается вариант организации процесса обучения школьников на занятиях графикой в системе дополнительного образования-выбор заданий, организация деятельности, направленной на развитие руки ребенка как в дошкольный период так и в младшем школьном возрасте.

Виртуальная экскурсия по станице донского казачества Старочеркасской. Презентация знакомит обучающихся с особенностями архитектуры станицы, её быта и местного колорита.

В методической разработке ставятся цели воспитания уважения и интерес к творчеству народных мастеров, особенно мастеров родного края, бережного отношения к культурному наследию. Задание способствует развитию воображения и творчества в рисунках детей, умения выражать свое личное понимание значения декоративного искусства в жизни людей

В предлагаемой разработке раскрывается процесс формирования у детей духовно-нравственных ценностей на уроках изобразительного искусства. В методической разработке ставятся обучающая, развивающая и воспитывающая цели. Которые включают в себя необходимость научить выполнять первоначальное цветовое решение натюрморта по заданным схемам. Способствует развитию творческого воображения учащихся, развитие мыслительных способностей, эстетического вкуса. Воспитывают интерес к окружающему миру, к предмету «живопись», любовь к родному краю.

Данная презентация может быть использована на уроках чтения при изучении произведений на тему «Зима», изобразительного искусства «Морозные узоры», «Замок Снежной Королевы», технологии «Работа с бумагой: вырезание снежинок".

Презентация на тему "Инструменты симфонического оркестра" с использованием музыки симфонической сказки С.С. Прокофьева "Петя и волк".

Презентация к открытому уроку по изобразительному искусству на тему: "Мои театральные декорации" включает в себя план-конспект урока, а так же теоретический и демонстрационный материал по заданной теме.

Знакомство с архитектурными стилями, их характерными признаками. Смысл существования всех видов искусств, в том числе и архитектуры, заключается в воплощении чувств. Архитектура не относится к свободным формам искусства. Ее назначение – создание пространственной среды жизнедеятельности

Все дети любят рисовать. Что мы - взрослые для этого должны сделать. Чем меньше им мешать, тем дольше эта любовь сохраняется и развивается, особенно если рядом есть положительные примеры взрослых, прежде всего нас родителей.

Методическая разработка для учащихся 3 - 4 классов. Понятие стилизации и стиля. Стилизация природных форм. Основные требования к зарисовкам природных форм.

Настоящее время появилось целое направление в педагогической науке - игровая педагогика, которая считает игру ведущим методом воспитания и обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста и поэтому упор на игру (игровую деятельность, игровые формы, приемы) - это важнейший путь включения детей в учебную работу, способ обеспечения эмоционального отклика на воспитательные воздействия и нормальных условий жизнедеятельности.

Цель проекта: развитие творческих способностей и углубление музыкального опыта у учащихся, через опыт публичного выступления.

Интерактивная презентация к уроку музыки из серии «За страницами учебника». Возможно использование презентации во внеурочной деятельности, в качестве познавательной паузы на досуговом мероприятии. Цель презентации: знакомство с музыкальными традициями Рождества Христова и историей песни «Тихая ночь». Презентация создана в программе Microsoft PowerPoint 2013.

Методическая разработка внеклассного мероприятия в рамках школьной недели музыки с интерактивным пособием для изучения темы «Фортепиано и фортепианная музыка» в 5 классе.

Интерактивная игра в формате музыкальной викторины по мотивам музыки разных жанров, стран, композиторов и эпох "Зима в музыке".

Игра по музыке для учащихся 5 - 7 классов. Позволит учителю организовать проверку знаний учащихся в интересной и увлекательной форме.

В презентации «Браво, Жанна!» рассказывается о Жанне Хасановне Агузаровой, яркой и экстравагантной певице, обладающей волшебным голосом и неподражаемой манерой исполнения. В песнях Жанны звучит подлинная красота, изысканность и тонкий юмор. Жанночка родилась в июле, так что эта работа – поздравление, адресованное уникальной певице и всем людям, которые интересуются её творчеством.

Музыкальная игра-раскраска в традиционном для музыкального образования формате викторины по страницам творчества русских композиторов-классиков: Н. А. Римский-Корсаков опера "Сказка о царе Салтане", П. И. Чайковский балет "Спящая красавица", М. П. Мусоргский сюита "Картинки с выставки".

Данный конспект на тему «Воспеть хочу родимый край, моё родное Прихопёрье» может быть предложен как к внеклассному мероприятию по изучению родного края, так и к уроку искусства в 8 классе. Материал работы, предложенный учителем, может служить началом исследовательской работы учащихся, выполняемой индивидуально и в группах.

Данная презентация может быть предложена как к внеклассному мероприятию по изучению родного края, так и к уроку искусства в 8 классе. Материал работы, предложенный учителем, может служить началом исследовательской работы учащихся, выполняемой индивидуально и в группах.

Презентация к уроку искусства в 9 классе на тему "Русское народное декоративно-прикладное искусство" состоит из 2 частей. Просмотрев презентацию и ознакомившись с видами декоративно-прикладного искусства, учащимся предлагается ответить на вопросы в конце презентации и внести правильные ответы в таблицу. Работу можно выполнять как индивидуально, так и в группах.

Презентация к уроку искусства в 9 классе на тему "Русское народное декоративно-прикладное искусство" состоит из 2 частей. Просмотрев презентацию и ознакомившись с видами декоративно-прикладного искусства, учащимся предлагается ответить на вопросы в конце презентации и внести правильные ответы в таблицу.

Участникам игры предлагается ответить на вопросы о жанровых и исполнительских особенностях русской песни, о некоторых музыкальных традициях русских праздников, о русских народных музыкальных инструментах.

Даны интересные наглядные пособия к урокам ИЗО “Народно-декоративное искусство Северо-Востока” для V-VI классов. Данные наглядные пособия (таблицы к урокам ИЗО, рисунки учителя к урокам ИЗО, примерное содержание урока) можно применять на уроках ИЗО при выполнении заданий по тематическому рисованию и иллюстрированию, на занятиях дополнительного образования учащихся, на ИЗОкружке. Развитие творческих способностей и умений учащихся происходит при выполнении орнаментальной композиции народностей Северо-Востока, применяя цвет и изобразительные элементы.