Презентация "Цветы. Творческие работы учащихся", 9-11 класс


Слайд 1
Творческие работы учащихся художественного отделения МОУ школы № 124 г.о.Самара на тему «Цветы» Автор: © Куприна Евгения Владимировна учитель МХК и истории изобразительного искусства МОУ школы № 124 г.о. Самара
Слайд 2
Харитонова Анастасия, 15 лет, «Вечер», вышивка шерстяными нитями, 2006 г., преп. Куприна Е.В. МОУ школа № 124 г.о.Самара
Слайд 3
Сорокина Светлана, 16 лет, 2007 г., «Цветы», вышивка шерстяными нитями, преп. Куприна Е.В. МОУ школа № 124 г.о.Самара
Слайд 4
Спирюгова Анна, 14 лет, 2005 г., «Цветы», вышивка шерстяными нитями, преп. Куприна Е.В., МОУ школа № 124 г.о.Самара
Слайд 5
Корчагина Мария, 14 лет, «Мои цветы», вышивка шерстяными нитями, 2004 г., преп. Куприна Е.В. МОУ школа № 124 г.о.Самара
Слайд 6
Сухова Елена, 14 лет, «Вечер», вышивка шерстяными нитями, 2005 г., преп. Куприна Е.В. МОУ школа № 124 г.о.Самара
Слайд 7
Котлярова Оксана, 14 лет, «Мои цветы», вышивка шерстяными нитями, 2004 г., преп. Куприна Е.В. МОУ школа № 124 г.о.Самара
Слайд 8
Суслова Дарья, 14 лет, 2005 г., «Цветы», вышивка шерстяными нитями, преп. Куприна Е.В., МОУ школа № 124 г.о.Самара
Слайд 9
Поликутина Юлия, 14 лет, «Мои цветы», вышивка шерстяными нитями, 2004 г., преп. Куприна Е.В. МОУ школа № 124 г.о.Самара
Слайд 10
Глембоцкая Яна, 14 лет, «Осенний цветок», вышивка шерстяными нитями, 2004 г., преп. Куприна Е.В. МОУ школа № 124 г.о.Самара
Слайд 11
Спирюгова Анна, 16 лет, 2007 г., «Цветы», смеш. техника, преп. Куприна Е.В. МОУ школа № 124 г.о.Самара
Слайд 12
Харитонова Анастасия, 14 лет, 2007 г., «Ночные цветы», вышивка шерстяными нитями, преп. Куприна Е.В., МОУ школа № 124 г.о.Самара

Полный текст материала Презентация "Цветы. Творческие работы учащихся", 9-11 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Куприна Евгения Владимировна  Евгения777
20.03.2011 8 9818 2707

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



Хотите лучше владеть компьютером?
Читайте новые статьи
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 8
avatar
8 Nike_Pashkov • 12:59, 12.10.2011
Свидетельство №361/2011
avatar
7 Sovuny • 16:35, 08.05.2011
М-м-м-да!!!! Смотрю и восхищаюсь!!! Как красиво!!! Детям показать прям так и хочется!!! Спасибо!
avatar
6 Светлана61 • 16:16, 14.04.2011
Профессиональный подход к обучению! Видно результат в работе учеников. Спасибо!
avatar
5 irinakant • 11:56, 09.04.2011
Большое спасибо! Материал превосходит ожидания!
avatar
4 Нина43 • 13:18, 04.04.2011
Большое спасибо. Пригодилось в работе.
avatar
3 учуИЗО • 19:49, 23.03.2011
Спасибо за подробные разъяснения. Очень рад тому, что и на сегодняшний день сохраняется такой глубокий, фундаментальный подход к обучению.
avatar
1 учуИЗО • 00:27, 22.03.2011
Удивительные работы! Спасибо. Конечно возникают вопросы, такие как - кто является автором эскиза? Что взято за основу для работы над вышивкой, и являются ли представленные панно результатом урочной деятельности, или вы курировали их как работу для участия в НОУи т. д.?
avatar
2 Евгения777 • 22:25, 22.03.2011
Здравствуйте. Спасибо за Ваш комментарий.
Когда публиковала материал, предполагала, что подобные вопросы возникнут.
Прежде всего, хочу Вас заверить, что работы это действительно детские, ученические, эскизы к ним выполнены самими детьми. У нас специализированная школа (МОУ школа №124 г.о.Самара) с углубленным изучением отдельных предметов. Есть художественное отделение, дети обучаются с 1 по 11 класс. Предмет, к которому относятся эти работы, называется "Декоративно-прикладное искусство. Работа в материале". Идет с 5 по 9 класс, 2 часа в неделю. Помимо освоения различных техник, дети осваивают также искусство декоративной композиции и особенно стилизации. К 8-9 классу делают вполне профессиональные работы. Представленная в презентации работа рассчитана на полугодие. В течение одной четверти идет подбор материала (фотографии цветов, растений, пленэрные зарисовки), стилизация и, собственно, выполнение эскизов (линейный, тоновый, тональный для организации пространства, цветовой; все в нескольких вариантах). Далее, в следующей четверти, работа выполняется в материале. Размер ее не менее 60Х40см. По цветовому эскизу подбираются шерстяные нити (для данной работы). Вся работа выполняется на уроке.
ДПИ у этих девочек я вела с 7 класса, являясь их учителем, руководителем данных проектов. Сами работы девочки выполняли, когда учились в 9 классе. Сейчас все они - студенты Самарского Государственного архитектурно-строительного Университета.