Разработка спаренного урока МХК по теме: "Тема тотального зла в искусствах нереалистических направлений"


Цель урока: Создание условий для творческого осмысленияособенностей выразительных средств в нереалистических направлениях, через анализ произведений, отображающих тотальное зло

Задачи урока:

  • Ознакомление учащихся с произведениями и погружение их в искусство на ассоциативном и образном уровне
  • Формирование навыков самостоятельного поискового мышления путем быстрого ориентирования в потоке информации, критического подхода при ее отборе
  • Работа над практическим умением анализа произведений различных видов искусства и синтеза полученной информации и собственных ассоциаций и знаний
  • Развитие творческого и критического мышления, через составление учащимися самостоятельного текста культуры
  • Воспитание  культуры речи, через представление проекта и его обсуждение
  • Создание условий для социализации личности учащихся, через работу в группах

Оснащение занятия

  • Процессор или ноутбук
  • Проектор
  • Аудиозапись прочтения «Романс об испанской жандармерии» Гарсиа Лорка
  • Слайд картины «Герника» Пикассо
  • Раздаточные материалы с текстом стихотворения и иллюстрацией картины, а так же с заданиями и вопросами
  • Справочные материалы как печатные, так и интернет

Полный текст материала Разработка спаренного урока МХК по теме: "Тема тотального зла в искусствах нереалистических направлений" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Самойлова Марина Николаевна  Самрина4940
учитель МХК, ГБОУ СОШ № 235
29.05.2015 0 1165 281
Комментировать

Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0