Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ подготовительного возраста по художественно-эстетическому воспитанию


Направление работы специалиста, Ф.И.О. специалиста

Режим и формы организации индивидуальной коррекционно-развивающей

Раздел ООП ДОУ

Направление коррекционно-развивающей работы – «проблемные зоны» ребенка и основные пути их решения

Взаимодействие с педагогами и родителями

Ожидаемые достижение ребенка (средства оценки усвоения материала)

Индивидуальный образовательный маршрут ФИО ребенка подготовительная группа №

Общеразвивающая помощь: музыкальный руководитель ФИО

Индивидуальные занятия 1 раз в неделю

Групповые занятия 2 раза в неделю

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» - раздел «Музыка»

Развитие музыкального слуха (звуко-высотный, ритмический, динамический, тембровый), учить использовать для музыкального сопровождения самодельные музыкальные инструменты.

- д/и «Ритмическое письмо»

- д/и «Найди ритм к потешке»

- д/и «Узнай инструмент»

- музицирование «Гамма»

- музицирование «Два кота»

- музицирование «В школу»

- пение «Гамма до мажор»

- пропевание интервалов в пределах октавы

- слушание «Времена года» с видео

- Озвучивание сказки музыкальными, шумовыми инструментами + различными «звучащими жестами».

- Творческая игра «Песенная сочинялочка»




Родители «Домашняя мастерская. Изготовление самодельных музыкальных инструментов»

Воспроизводит ритмическ. рисунок:

та-та-ти-ти-та

ти-ти-та-ти-ти-та

ти-ти-ти-ти-та-та

Определяет по ритму

-«Петушок»

-«Василек»

Определяет

инструменты:

-маракас

-треугольник

-металлофон

-ксилофон

Пропевает интервалы:

-терция - октава

Самостоятельно озвучивает сказки

- «Репка» - «Теремок»

Развитие общеречевых умений и навыков (дыхательных, голосовых, артикуляторных)

Интегрированный перспективный план «Развитие психомоторной сферы ребенка», «Развитие общеречевых навыков»

Учитель-логопед, инструктор по физической культуре, воспитатели – по интегрированному перспективному плану «Развитие общеречевых навыков»








Различные виды ходьбы, бега, прыжков, импровизации на тему движений людей, животных под музыку

Игры на ориентировку в пространстве зала с учетом динамики музыкального произведения

- д/и «Собери схему для марша»

- д/и «3 кита»

- д/и «Право-лево»

- игра с пением «Тень-тень», «Платочек»

- упражнение с лентой

- ритмические движения: марш, поскоки, прямой и боковой галоп, ковырялочка

- этюды: «Грустная - веселая песенка»,

- танцевальное творчество «Бабочки», «Ветерок», «Клоуны», «Куклы»

Интеграция с образовательной областью «Физическое развитие» — раздел «Физическая культура», «Социально-коммуникативное развитие» — раздел «Игра».

Учитель-логопед, инструктор по физической культуре, воспитатели – по интегрированному перспективному плану «Развитие психомоторной сферы ребенка».

Составляет схемы и выполняет движение:

- квадрат- змейка

-диагональ

Определяет жанр: песня – танец -марш

Знает:

-право - лево

Выполняет ритмично:

- галоп

- поскоки - марш

- ковырялочка




С особенностями обучения ребенка по ИОМ ознакомлены, согласны на коррекционно-образовательную работу по данному маршруту:_______(подпись родителя)




Полный текст материала Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ подготовительного возраста по художественно-эстетическому воспитанию смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Иванова Елена Александровна  Публикатор
29.08.2017 0 4849 379

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



Принимайте участие!
Читайте новые статьи
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0